WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях вторичных характеристик на PTR 7.1.5  (Прочитано 20039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918



Как и ожидалось, разработчики рассказали об изменениях вторичных характеристик, что были введены в последней сборке обновления 7.1.5 на PTR. Эти изменения преследуют 3 цели:
  • увеличение значимости уровня предмета в большинстве случаев, чтобы игроки определяли по нему, является ли вещь лучше нынешней или нет;
  • исправление проблемы с характеристиками на кольцах и ожерельях, для чего их значения будут сильнее привязаны к уровню предмета;
  • сохранение мощи персонажей точно такой же, какой она была в 7.1.
Работа над третьим пунктом еще идет и связанные с ним изменения появятся только в следующей сборке обновления.

(источник)
Данные изменения вторичных характеристик в 7.1.5 преследуют несколько целей и не все из них еще были добавлены в текущую сборку.

Цель первая: сделать уровень предмета, как ориентир для являющихся улучшением вещей, более значимым. Сейчас, в виду различия силы вторичных характеристик, более высокий уровень предмета не всегда является верным индикатором полезного предмета. Увеличение количества рейтинга, необходимого для получения процента вторичной характеристики, поможет лучше сбалансировать мощь вещи относительно основных характеристик. Мы не против ситуации, когда бывает сложно определить, является ли вещь, уровень которой немного выше вашей, более полезной, но некоторые специализации сейчас игнорируют вещи даже на 15+ уровней выше ради вторичных характеристик. Игроки не должны так поступать, кроме редких исключений в виде колец и ожерелий, — а это подводит нас ко второй цели.

Цель вторая: улучшить кольца и ожерелья. Удаление основных характеристик с таких предметов в Legion означает, что ваши решения относительно вторичных характеристик обретают значение, и это нам нравится. Однако, эти предметы все еще страдают от проблемы с распределением вторичных характеристик, влияющими на выбор предмета для использования. В 7.1.5 уровень предмета будет сильнее влиять на значения вторичных характеристик колец и ожерелий, что будет более четко демонстрировать рост мощи таких предметов при большом повышении уровня вещи. Вы по-прежнему будете сталкиваться с ситуациями, когда значимость выбора вторичной характеристики на кольцах и ожерельях преобладает над уровнем вещи; так и должно быть; мы просто уменьшаем количество таких ситуаций.

Цель третья: не допустить понижение мощи игроков. Эта ключевая часть нашей стратегии еще не реализована в игре. Прямо сейчас на PTR мощь персонажей по сравнению с живыми серверами была снижена на несколько процентов. С целью решения этой проблемы в следующей сборке будут внесены изменения, которые увеличат общее количество характеристик на всех предметах выше 800 уровня так, чтобы общая мощь вашей экипировки осталась точно такой же (если не стала чуточку выше), какой она является в 7.1.
:cut:

Ожидаемо, что эти изменения повлияют на некоторые классы сильнее, чем на другие. Основные характеристики будут сильнее увеличивать мощь персонажа, чем было раньше, поэтому все ваши способности станут сильнее, даже если они будут срабатывать реже или шансы критического срабатывания уменьшатся. Кроме того, по мере необходимости, мы продолжим вносить изменения в баланс специализаций по ходу разработки 7.1.5.

(источник)
Извините, если я неправильно поняла. Но это звучит так, будто вы планируете повысить необходимость во вторичных характеристиках, а затем повышаете их количество на существующих вещах. Как-то это не очень продуктивно или я просто не разобралась?

Эту математическую хитрость довольно сложно объяснить простыми словами, но если кратко, то при таком подходе основная характеристика (или спектр вторичных) чаще делает вещи более высоких уровней более полезными.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 13:21:19 by Wishko »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В 7.1.5 уровень предмета будет более сильно влиять на значения вторичных характеристик колец и ожерелий

Исправьте, пожалуйста, "будет более сильно влиять" => "будет сильнее влиять". А то глаза кровоточат.

SlashDot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели избавлюсь от синих колец)))
Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет. (с) Ремарк

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
И так, давайте разберемся по-порядку  ::)
Сначала близы сломали бижу, убрав на ней мейн стат
Потом решили, что надо бы починить, и.. увеличили вторичные статы. Но чтобы это не повлияло на общую силу персонажа - порезали целиком вторичные статы. Но чтобы это опять не повлияло на силу персонажа - пришлось подкручивать вторичные статы и на других шмотках, или вообще править баланс классов
А теперь вернемся к началу. Все это ради того, чтобы не возвращать мейн стат на бижу?
 :facepalm:

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-9 (+5 | -14)
Цитировать
Эти изменения преследуют 3 цели:
1)увеличение значимости уровня предмета в большинстве случаев, чтобы игроки определяли по нему, является ли вещь лучше нынешней или нет;
Аутизм. Давайте вообще все статы, кроме ilvl уберем.

keki2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:-15 (+0 | -15)
близы уже не понимают сколько будет 2+2
классная игра товарищи

Архангел_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архангелрф
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-16 (+5 | -21)
Все это ради того, чтобы не возвращать мейн стат на бижу?
нельзя просто так взять и не делать х*йни (с)

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:27 (+28 | -1)
Пусть вернут перековку и я оденусь в ИЛ.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Все правильно делают. Или вы считаете нормальным что демонолоки бегают с 835 кольцом
Fran's Intractable Loop который дает им 2 к+ хасты?

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
а что плохого, если на нем есть ок статы? или надо одеть 885 с версой и еще одним бесполезным статом?

SlashDot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Все это ради того, чтобы не возвращать мейн стат на бижу?
Конечно) для кастеров одни кольца нужны, для агильщиков другие, для силовиков третьи и каждый пункт еще на 6 поделится. А так сделали 6 колец, которые подходят всем. первичный стат не колышит, только вторичный.
Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет. (с) Ремарк

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Эти изменения преследуют 3 цели:
1)увеличение значимости уровня предмета в большинстве случаев, чтобы игроки определяли по нему, является ли вещь лучше нынешней или нет;
Аутизм. Давайте вообще все статы, кроме ilvl уберем.
Для ПвПшников так и сделали ведь!  :P

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в биже. Ношу 855 крафт перчи с версой и мастери (ее больше) потому что для саба это лучше, чем драные 870е перчи крит+хаст, где хасты больше (они уходят на головореза). Так точно не должно быть.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в биже. Ношу 855 крафт перчи с версой и мастери (ее больше) потому что для саба это лучше, чем драные 870е перчи крит+хаст, где хасты больше (они уходят на головореза). Так точно не должно быть.
сложно не согласиться, учитывая рандом прок шмоток с мифик+, где падает шмотка на +20 илвлов, но с совершенно никчемными статами.

keki2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все правильно делают. Или вы считаете нормальным что демонолоки бегают с 835 кольцом
Fran's Intractable Loop который дает им 2 к+ хасты?
Так вруби чуть чуть мозги и подумай, если каким то классам можно было раньше пожертвовать основным вторичным статом и одеть другую шмотку, то теперь все будет наоборот, придется в каждый слот пихать бис, так что никуда эти кольца не денутся и особенно крафтовые.

 

закрыть