WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Battle for Azeroth (23 августа)  (Прочитано 33664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о свежевышедшем дополнении Battle for Azeroth. Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:


Q&A с Ионом Хаззикостасом

Классы
  • Разработчики пристально следят за обсуждениями баланса классов и потихоньку вводят различные изменения.
  • Недавно были введены изменения для воинов оружия и друидов силы зверя. Воинов изменили потому что их искусность была практически бесполезна, а друидами усилили АоЕ (ведь они в нем должны быть королями).
  • Разработчики не считают, что сейчас баланс классов находится в идеальном состоянии, однако хотят собрать побольше данных, чтобы провести более масштабные изменения. Прямо сейчас собрать необходимые данные нельзя, самый сложный контент ограничивается 2-минутными схватками с боссами в эпохальных подземельях.
  • Первые серьезные изменения в балансе классов произойдут в конце первой неделю сентября.
Масштабирование существ
  • Система масштабирования существ в открытом мире не изменилась с момента ввода в обновлении 7.2. Она увеличивает лишь запас здоровья существ, а урон оставляет прежним.
  • Эта система была добавлена для того, чтобы мир оставался актуальным, а качество наград росло вместе с повышением вашего среднего уровня предметов. Мир также будет становиться сложнее с повышением вашей силы, но медленнее. Кроме того, при значительном росте урона персонажей эта система позволит избежать неприятной ситуации, когда кто-то украдет ваше существо, убив его с одного удара, пока вы пытаетесь применить к нему длительное заклинание.
  • Когда вы достигнете максимального уровня и начнете проходить эпохальные подземелья, то в этой экипировке станете сильнее на 60-70%, а запас здоровья существ повысится лишь на 15%.
  • Есть некоторые отдельные существа, что масштабируются некорректно, разработчики будут заниматься ими по мере обнаружения.
Прокачка
  • Разработчики знают о проблеме, при которой игрокам кажется, будто они почти не прогрессируют во время прокачки. В будущем они постараются ее решить.
  • Это возникает из-за новой системы масштабирования локаций, которая повышает мощь противников с ростом вашего уровня. Это может быть немного неприятным, но как только вы достигнете большого уровня и начнете получать экипировку, то проблема сгладится. Раньше такой проблемы не возникало, потому что после достижения большого уровня контент всего мира становился устаревшим.
  • В будущем разработчики постараются найти более действенное решение этой проблемы.
Рост уровня предметов
  • Уровень предметов начинает очень быстро расти после достижения максимального уровня для того, чтобы разница в мощи получаемых новых предметов относительно старых была ощутима и значима.
  • За несколько лет разработчики опробовали множество различных границ уровней и довольны тем, которые выбраны сейчас.
  • С новой системой масштабирования, возможно, придется проводить сплющивание не каждое дополнение, а через одно.
Аддоны для поиска группы и их функционал
  • Разработчики считают, что возможность автоматического приема в группу и аддоны для поиска групп попросту превратили игровой процесс в единственную кнопку для автоматического завершения локальных заданий.
  • Автоматизация этого процесса превратила игру в прогулку по локации и нажатие на кнопку, что не является интересным опытом. Также она сильно увеличила бы разницу между игроками, которые пользуются аддоном и теми, что его не применяют: первые выполняли бы задание за 15-20 сек и, соответственно, за то же время получали больше наград, чем вторые, которые тратили бы на него по 2 минуты.
  • Разработчики хотят, чтобы вместо нажатия на эту кнопку игроки участвовали в социальном взаимодействии, объединялись в группы друг с другом для преодоления сложностей.
  • Эти возможности можно было бы оставить, но тогда пришлось бы корректировать цели локальных заданий, что тоже не очень круто. Локальные задания балансируются под множество различных игровых стилей, в том числе игроков-одиночек, которые не любят вступать в группы.
Задержки на аукционе
  • Сейчас разработчики активно обсуждают проблему с большой задержкой на аукционе и гильдейских банках на популярных серверах. С течением времени технологии улучшились и теперь на серверах находится больше людей, чем когда бы то ни было, а вот система аукциона не обновлялась, поэтому и возникают проблемы.
  • Планируется провести некоторую оптимизацию. Также в ближайшие несколько дней на PTR будут введены некоторые корректировки, которые повысят стоимость создания лотов с одним предметом для определенных ресурсов. Так планируется решить проблему с появлением сотен лотов по одной единице ресурса. Подробнее об этом разработчики расскажут в отдельном сообщении.
Гильдии и сообщества
  • Теперь все игроки вновь могут редактировать свои заметки, а лидеры гильдии – создавать/менять ранги.
  • Скоро появится возможность блокировать возможность повторного присоединения к сообществу игрокам, которые были из него исключены.
  • Все проблемы с этими функциями возникли из-за ввода голосового чата и сообществ Battle.net, из-за чего пришлось пересоздать интерфейс гильдии.
  • Разработчики продолжают собирать отзывы о необходимых пользователям функциях, о том, что нужно изменить, добавить или вернуть обратно. Поэтому если у вас есть какие-либо замечания или предложения, то стоит сообщить о них разработчикам.
  • Разработчики будут внимать отзывам игроков и добавлять или изменять необходимые им вещи, они не станут диктовать как пользователям стоит использовать сообщества.
Экспедиции на острова
  • Недавно была исправлена неполадка, из-за которой игроки получали меньше силы артефакта за победу в экспедиции на остров, чем должны.
  • Еженедельная награда служит этакой финальной целью для игроков, чтобы они не ощущали обязанность фармить экспедиции всю неделю: вы накопили 40 тыс. азерита и теперь можете отдыхать до следующей недели.
  • Экспедиции на острова являются наилучшим источником азерита.
Азеритовая броня
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли сразу воспользоваться бонусами внешнего кольца предмета, а остальные кольца были целями, над открытием которых требуется потрудиться.
  • Уровень знания силы артефакта начнет расти на следующей неделе. С каждым повышением ранга все меньше силы артефакта будет необходимо для открытия новых уровней Сердца. Значения продолжат уменьшаться каждую неделю.
  • Разработчики признают, что запрет на передачу азеритовых предметов был плохой идеей. Поэтому во время следующего еженедельного сброса сохранений вступит в силу срочное исправление, которое сделает азеритовую броню передаваемой.
  • Пока разработчики не планируют давать игрокам больше контроля над возможность получения определенной азеритовой брони высокого уровня. Она будет добываться из еженедельных эпохальных+ ларей, в которых могут попасться предметы из любого подземелья.
Режим войны и PvP-награды
  • Разработчики стараются очень осторожно относиться к бонусам и наградам от режима войны, поскольку не хотят, чтобы игрокам казалось, будто им жизненно необходимо включать этот режим.
  • Планируется ввести некоторые изменения, касающиеся дисбаланса фракций в фазах режима войны.
  • Иногда режим войны может казать несбалансированным потому, что игроки собирают рейдовые группы на некоторые локальные задания, потом распускают их, но персонажи остаются на сервере лидера.
  • На ролевых серверах вы почти всегда (за исключением периодов высокой нагрузки) будете оставаться на своем сервере.
  • Новая система завоевания предоставляет гарантированные награды, над получением которых вы можете целенаправленно трудиться, а не просто надеяться, что вам повезет на случайную вещь. Однако случайные награды вы тоже сможете получать.
  • Первая награда завоевания будет иметь 340 уровень.
Задания
  • Разработчики хорошо относятся к тому, что топовые игроки понимают, что нет необходимости заниматься локальными заданиями ради наград, которые они уже переросли. Это нормально.
  • Поскольку Альянс и Орда имеют совершенно отдельные фракции, они получают различные награды от посланников. Все зависит от воли случая.
  • За некоторые задания из серии "Разыскивается" не дается репутация. Так происходит у обеих фракций, а не только у Орды.
  • Разработчики хотят, чтобы за задания из серии "Разыскивается" обе фракции получали одинаковое количество репутации, и если найдут какие-то несоответствия, то тотчас их исправят.
  • Каждая локация наполнена множеством побочных заданий, чтобы казаться живой и естественной, вместо наличия лишь одной-единственной цепочки.
  • Разработчики хотят, чтобы различия между сюжетными и побочными заданиями были очевидными и заметными. Игроки должны видеть, какое задание продолжит цепочку, а какое для нее не требуется.
Разное
  • Недавно было введено срочное исправление, которое исправило некоторые проблемы с масштабированием игроков при PvP в открытом мире. Теперь персонажи максимального уровня значительно сильнее, чем игроки еще не достигшие его (ранее игроки 110 уровня были чрезмерно сильны). Хотя уровень персонажа и предметов, конечно, играет роль, разработчики хотят, чтобы у низкоуровневого игрока все же был шанс.
  • Свежей информации по поводу новых моделей воргенов и гоблинов нет. Работа над ними идет и как только появится новая информация, они поделятся ей в видео картинок и видео.
  • Пока не планируется уменьшать число существ в подземельях. Скорость прохождения подземелий остается точно такой же, какой была в аналогичный момент Legion.
  • По мере раскрытия истории дополнения разработчики хотят показать, как война повлияла на различные расы Азерота.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:28:29 by Wishko »

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если он ничего конкретного не ответит про лагающий аукцион\гб\нпц, то я стану близзохейтером на всю жизнь.
дак оно с легиона ещё лагает не? а вопросы только про бфа же
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если он ничего конкретного не ответит про лагающий аукцион\гб\нпц, то я стану близзохейтером на всю жизнь.
дак оно с легиона ещё лагает не? а вопросы только про бфа же

На легион не надо гнать, легион супер.
А вот эти лаги с продавцами/банками и аукционом начались недавно)

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, я в легионе создал на гордунни перса, пытался почекать аукцион и подгорел от лагов, ну эт было после 7.3.5 точно
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
А на ПБ всё ок. Вините пидорасов, которые раскидывают сотни стаков травы по 1 штуке.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты сравнил по онлайну, больше гордунни только на сд
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты сравнил по онлайну, больше гордунни только на сд
О том и речь. Куча пидарасов засрала аукцион, вот он и рухнул.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 21:33:01 by Mercurionio »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на старте Легиона аукцион также лагал.
вон кстати он про аукцион сказал стандартую фразу, они знают они работают  ;D
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 21:35:50 by ievkO »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
  • Разработчики считают, что возможность автоматического приема в группу и аддоны для поиска группы попросту превратились в единственную кнопку для автоматического завершения локальных заданий.
  • Автоматизация этого процесса превратила игру в прогулку по локации и нажатие на кнопку, что не является интересным опытом.
Почти та же система и в ЛФР - кто-то выжимает там, а кто-то афк от босса до босса.

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В ближайшие несколько дней на PTR будут введены некоторые корректировки, которые повысят стоимость создания лотов с одним предметом для определенных ресурсов.

Страдайте барыги страдайте!!!

Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Пока не была введена система масштабирования локаций игроки почти всегда сражались с более сильными существами во время прокачки и на максимальном уровне у них не возникало проблем с повышением сложности. Сейчас же система немного изменилась и разработчики понимают, что не особо приятно сталкиваться с более сильным противником на максимальном уровне чем простыми существами, которые появлялись на пути у игроков во время прокачки.

Понимать то хорошо, что понимают, а решать они что-нибудь с этим, интересно, собираются? ;D
Апнувшись до 120, думаешь, боже, зачем я только прошла эти пару инстов во время прокачки, лучше бы сначала все квесты доделала. Мобы жалят дай бог, даже пачками не позаливать ???

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собсна, вот и ответ на ваш вопрос об аукционе. И я был прав.

 

закрыть