Upd.: И еще: почему у 8.0.1 билд младше, чем у 7.3.5?
Давай начнем аж самого начала в вводную (я зануда). Билд - это номер изменений внутри системы позволяя отслеживать отстальным что ты добавляешь или изменяешь поочередно.
Пример: Версия альфа -
***01 - добавил моба, описание
***02 - добавил описание
***03 - добавил предмет
***04 - исправил способность
***05 - залил текстурки
***06 - добавил моба
На тестовых полигон пойдет версия ***07 - все изменения от 01 до 06 все вместе. По этому так и выглядят билды. Дальше. Билды для лайв сервера (или птра) и альфа (то есть версии разработчика) совершенно разные и могут различаться значительно. На лайв-серверах идет уже готовый продукт и изменения туда вносят лишь те которые необходимо поправить (например исправить скрипт на боссе потребует всего лишь перезагрузки сервера, причем даже не глобальной перезагрузки, а лишь внутреннего подземелья, спасибо модулям близзам). А вот на альфа-серверах идут изменения уже если даже не вторичные, то весьма поверхностные и скорее докидывают в общую корзину после общих тестов. То есть есть билд 27015, он равен лайву + все хотфиксы, а у разработчика в данный момент не нужны изменения в инстах или баланс, в итоге из 15 скомпилированных билдов используется уже 12, в итоге на альфу накатывается версия поверх существующей какая нить 27012.
Процесс на пальцах трудно объяснить, по этому скажу по итогу кратко: все изменения билдов проходят сначала через разработчика, потом через внутренний тестировщиков, потом уже возвращается назад разработчику, он все это собирает вместе, отправляется опять внутреннему отделу тестирования, а потом уже на открытый тест/релиз. А по скольку новый продукт не нужно выставлять на всеобщее обозрение, ему присваивается отдельная строка, а после этого все изменения собираются вместе и перетекают друг на друга, взаимозаменяя или дополняя там где надо.