WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в работе аддонов для поиска группы  (Прочитано 38247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алкоголь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиртовка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Учитывая, какую совершенно бесполезную нагрузку создают на серверы эти аддоны - давно напрашивалось.

Бесполезная она от того, что создаешь группу, например, на ярмарке Новолуния, а в неё пришпендриваются какие-то хрены из Сурамара, Азсуны, Жопы Мира (естественно, на ярмарку им не надо, через N секунд они сваливают). На что они надеются, ведь, начиная с Легиона, членов группы не перебросит на игровой мир лидера, если лидер не находится в одной с ними локации?

В итоге из 100 человек, которые пользуются этими аддонами, хорошо если 5 могут правильно их настроить, чтобы аддон инвайтился лишь в те группы, где у них есть шанс попасть на другой сервер (какой-то из аддонов это умеет, там есть опция "пришпендриваться лишь в группы, лидер которых находится в вашей локации). То есть, подавляющее большинство пользователей этих аддонов создаёт совершенно бесполезную нагрузку на серверы, без какого-либо результата для себя.
чтобы так не мучиться, достаточно было поставить галочку на опции "приглашать только пользователей аддона" а не ленивый вариант "приглашать всех"

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Учитывая, какую совершенно бесполезную нагрузку создают на серверы эти аддоны - давно напрашивалось.

Бесполезная она от того, что создаешь группу, например, на ярмарке Новолуния, а в неё пришпендриваются какие-то хрены из Сурамара, Азсуны, Жопы Мира (естественно, на ярмарку им не надо, через N секунд они сваливают). На что они надеются, ведь, начиная с Легиона, членов группы не перебросит на игровой мир лидера, если лидер не находится в одной с ними локации?

В итоге из 100 человек, которые пользуются этими аддонами, хорошо если 5 могут правильно их настроить, чтобы аддон инвайтился лишь в те группы, где у них есть шанс попасть на другой сервер (какой-то из аддонов это умеет, там есть опция "пришпендриваться лишь в группы, лидер которых находится в вашей локации). То есть, подавляющее большинство пользователей этих аддонов создаёт совершенно бесполезную нагрузку на серверы, без какого-либо результата для себя.
Нет, эта система работает по другому и не зависит от лидера.
Если лидер на ярмарке и к нему в пати зайдет Коля из мира А в Азсуне то для Коли ничего не изменится. Следом в пати зайдет Вован, из мира Б, находясь в Вальшаре, то и для Вована в моменте ничего не изменится. Но, если Коля решит пойти в Вальшару, то он попадет в мир Б. А Вован, придя в Азсуну, попадет в мир А.
Первый игрок попавший в локацию биндит её под свой игровой мир.
Так что пофиг где лидер, другие люди и без него делятся мирами.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 13:33:48 by pro100tehb »

Бэйхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:-3 (+7 | -10)
Заебись короче...ломать - не стоить. И как же теперь искать пати на квесты? Руками в заранее собранных?

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-12 (+8 | -20)
никогда даже и не джумал ставить себе этот аддон, ибо все что нужно есть у близюков. Так что есчть он или нет - пофиг. Захламлять интерфейс ради нескольких локалочек развлечение не для меня.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-14 (+6 | -20)
Заебись короче...ломать - не стоить. И как же теперь искать пати на квесты? Руками в заранее собранных?
зачем искать пати на локалки?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-6 (+21 | -27)
Нет, эта система работает по другому и не зависит от лидера.
Если лидер на ярмарке и к нему в пати зайдет Коля из мира А в Азсуне то для Коли ничего не изменится. Но если следом в пати зайдет Вован, из мира Б, находясь в Вальшаре, то и для Вован ничего не изменится. Но, если Коля решит пойти в Вальшару, то он попадет в мир Б. А Вован, придя в Азсуну, попадет в мир А.
Первый игрок попавший в локацию биндит её под свой игровой мир.
Так что пофиг где лидер, другие люди и без него делятся мирами
Неважно как это работает, долго объснять про объекты и ссылки. Перемещение игрока между осколками заставляет сервер иногда перемещать объекты между физически разными машинами. Большой поток таких перемещений создает высокий объем передаваемых данных внутри системы, без какого либо смысла. Итог: много траффика-шума среди которого может затеряться ваш персонаж, что приведет к дисконнекту.

Передаю привет матерям дебилов с миноусометом, но с 0 уровнем знаний чего-либо о серверных архитектурах.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 13:26:37 by iPilot »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
С Reddit: на обнаружение и исправление проблем может уйти гораздо больше времени и сил, чем кажется игрокам.
Мне крайне неприятно это писать, но Blizzard - очень богатая компания. Ради своих игроков они уж могли бы выделить время специалистов и соответствующие средства, чтобы разобраться. Лично меня отключение этого аддона очень расстроило, потому что он помогал сберегать самый важный ресурс, который есть у любого игрока в вов и вообще любого человека - это время. С WQGF я мог спокойно за 30-40 минут сделать все синие квесты на силу артефакта перед забегами в инсты, теперь это так легко сделать не получится. Как итог - я скорее всего не смогу поддерживать оба своих артефакта на нормальном уровне, потому что в данжи я хожу в одном спеке, а в рейды - в другом. Ещё у меня есть альт, но теперь на него скорее всего придётся вообще забить - он теперь только фласки делать годится. Короче, последствия этого шага для меня очень серьёзны - и я уверен, что я здесь не один такой.
EDIT:
Цитировать
Это был абуз системы
Не согласен, не знаю про другие аддоны, не пользовался, но WQGF был очень простым и изящным решением. Делать квесты в группе можно? Можно. Это будет быстрее? Да. Можно автоматизировать процесс сбора группы? Да. Можно сделать аддон для этого? Да. Сделали, и он заслуженно стал одним из самых популярных.
Ничего не поменялось, просто тыкаешь ПКМ по глазику у локалки и вручную стучишься в группы

forendel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
да уж, эти ворлдквесты и так в печенках сидят, аддон хоть как то облегчал эту рутину  :facepalm:

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
замечательно теперь нету поиска на элитные квесты пати)) спс близы ввели кучу элитных квестов а пати найти будет гемор!)
Чито? Это ж стандартный функционал. Работает без всяких аддонов. Рядом с элитным квестов в логе есть глазик.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, эта система работает по другому и не зависит от лидера.
Если лидер на ярмарке и к нему в пати зайдет Коля из мира А в Азсуне то для Коли ничего не изменится. Но если следом в пати зайдет Вован, из мира Б, находясь в Вальшаре, то и для Вован ничего не изменится. Но, если Коля решит пойти в Вальшару, то он попадет в мир Б. А Вован, придя в Азсуну, попадет в мир А.
Первый игрок попавший в локацию биндит её под свой игровой мир.
Так что пофиг где лидер, другие люди и без него делятся мирами
Неважно как это работает, долго объснять при объекты и ссылки. Перемещение игрока между осколками заставляет сервер иногда перемещать объекты между физически разными машинами. Большой поток таких перемещений создает высокий объем передаваемых данных внутри системы, без какого либо смысла. Итог: много траффика-шума среди которого может затеряться ваш персонаж, что приведет к дисконнекту.

Передаю привет матерям дебилов с миноусометом, но с 0 уровнем знаний чего-либо о серверных архитектурах.
Ну так я не про железо,я про то что человек мыслит дренорскими понятиями где всё крутилось только вокруг лидера. Теперь это не так.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 13:36:42 by pro100tehb »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:12 (+20 | -8)
Находил пати через близзовскую лфг систему, не пользуясь никакими адоннами. ЧЯДНТ?

Markodius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не приятно, ну что поделаешь. Тыкнуть на глазик возле квеста не так уже и трудно. Хотя если честно иногда напрягала постоянная попытка аддона впихнуть меня в какую то групу когда мне это не нужно было. :D
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 13:44:58 by Markodius »

Siberia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • One Shot, One Kill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайберия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НО есть же и толика здравого смысла. Никто не спорит, что сервер-хоп - это охренеть какая удобная штука. И в первую очередь фиксанули именно прыгалки по серверам. Но совершенно пропал же азарт поиска или ожидания рарников/руды/травы/книжек. Попрыгал 1 минуту по серверам, убил/полутал, пошел дальше. WQGF просто попал под удар, потому что он использует ту же технологию.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:17 (+28 | -11)
Не очень понимаю этого бурления... Единственный раз когда мне аддоны на поиск групп реально помогли в легионе это когда я слизь паладиновскую вылавливал. В остальном же отлично справлялся и без этого аддона. Так или иначе все равно для меня 80% времени выполнения локалок занимали перелеты.

Zo0m3R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таирус
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше тоже пользовался WQGF, но с введением внутриигровой функции (пусть и не автоматической) потихоньку отказался совсем. Лаги были на одном из первых вторжений в Азсуну, при чем у огромного кол-ва людей.
THIS, новый базовый поиск группы на элитный квест по одному клику - профит. Осталось сделать чтоб на нападаения и другие квесты тоже можно было искать группы.
Нкогда не пользовался WQGF, а юзал ServerHop. Отличный способ спасти твинка на другом сервере от ганка. Теперь будет печальней, но попробую вечером попробовать, работает ли или требует ли подтверждения.

 

закрыть