WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая система поиска групп в патче 3.3  (Прочитано 21167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



О том, что в патче 3.3 интерфейс поиска групп будет коренным образом переработан, было известно давно. Да и логично было бы ждать изменений, учитывая, что в этом патче вводятся кросс-серверные инстансы. Скриншоты нового интерфейса уже некоторое время гуляли по сети, но, честно говоря, из них не было особо понятно - что это за зверь такой будет.

И вот на PTR появился патч, привнесший в игру весь функционал. Честно говоря, кинув взгляд на патч ноты, я сначала принялся писать новости о нерфе паладинов. Но потом почитал дальше.. мама дорогая! Да, вот это масштаб. И начал другие новости.

Да, на количество золотых на скриншоте не обращайте внимания. Это "заглушка".

Поиск группы

  • В игре доступен совершенно новый интерфейс поиска группы.
  • Игроки могут присоединяться к поиску группы в одиночку, полной группой или же неполной группой.
  • Группы, использующие новый интерфейс, смогут телепортироваться непосредственно в инстанс. После выхода оттуда игроки окажутся в тех местах, где они находились изначально. Если кому-то потребуется временно выйти починиться или купить реагентов, у этого игрока будет возможность телепортироваться обратно в инстанс.
  • Игроки теперь могут искать группу в случайно выбранный (системой) инстанс.
    • За выполнение случайного героика игроки будут получать две эмблемы мороза (не чаще, чем раз в день). За выполнение случайного нормала – две эмблемы триумфа (не чаще, чем раз в день). За каждый последующий пройденный случайный героик игроки будут получать по две дополнительных эмблемы триумфа.
    • Квесты на дейли героик и дейли нормал инстансы убраны из игры. Теперь на их место заступают еженедельные рейдовые квесты.
    • Для игроков, воспользовавшихся опцией для прохождения случайного до-WotLK инстанса, будут предоставляться награды, соответствующие их уровню.
    • Игроки смогут вставать в очередь в случайный инстанс не чаще, чем раз в 15 минут.
  • Игроки также могут выбрать для прохождения не случайный инстанс, а подземелье по своему выбору. Очередь игрока больше не ограничена тремя инстансами.
  • Группы, собранные из случайных игроков (PuG):
    • В игре доступны межсерверные инстансы, использующие усовершенствованную систему подбора игроков. Инстансы соединены между собой в пределах бэттлгруппы.
    • Частью системы подбора игроков является то, что некоторые сложные инстансы предъявляют некоторые требования по экипировке. Если у игрока нет ключа, не выполнен квест на доступ в инстанс, или слишком слабый эквип, напротив соответствующего инстанса в интерфейсе будет отображаться иконка замкА. При наведении указателя мыши на эту иконку игрок сможет прочитать требования, которым он не удовлетворяет.
    • Между игроками с различных серверов могут передаваться только сотворенные ими предметы, или же лут из этого инстанса.
    • Для игроков в группе теперь доступна опция голосования на тему, не желают ли они кикнуть кого-то, кто не оправдывает их ожиданий.
    • На игроков, по каким-то причинам покинувшим группу раньше времени, накладывается дебафф – аналог дебаффа «дезертир». Игрок с таким дебаффом 15 минут не может пользоваться интерфейсом поиска группы.
    • Если группа по какой-то причине лишается игрока, лидеру задается вопрос – желает ли он продолжить прохождение инстанса. В случае положительного ответа, группа автоматически становится в очередь LFG.
    • Игрок не будет присоединен к группе, если в ней присутствуют люди из его игнор листа.
    • Если в группе, прошедшей инстанс, были случайные игроки, поставленные туда LFG-системой, то все члены группы получают дополнительные награды. В число наград входит новый небоевой питомец. Чем больше было в вашей группе случайных игроков, тем быстрее вы сможете получить своего пета.
    • Для PuG-групп единственной системой лута станет обычная Need before Greed (Нужно / Не откажусь), однако система эта будет доработана.
      • Теперь система определяет, нужна ли вещь какому-то классу, по следующим критериям: класс должен уметь носить эту вещь, чистые мили классы не могут ролить на вещи со спелл дамагом, классы ограничены своим основным типом брони (например, паладины – плейтом). Все вещи по-прежнему доступны через опцию Greed (Не откажусь), а вариант Разобрать (дизэнчант) появляется, если никто в группе не может использовать эту шмотку.
      • Игрокам будет оставлена возможность ролить на вещи, минимальный уровень которых не позволяет их еще надеть.

Поиск рейда

  • Новая система поиска рейда доступна через соответствующую панель интерфейса, или через команду /LFR.
    • Просматривая список игроков в этой очереди, можно сортировать его по именам, уровням, классу, танкам, хилерам или дамагерам.
    • Наведя указатель мыши на игрока, вы получите подсказку, в которой будут обозначены его имя, класс, уровень, роли в рейде и комментарии.
    • Наведя указатель мыши на рейдовую группу, вы получите подсказку, в которой будут обозначены имя лидера, количество людей в рейде, комментарии, указания на то, какие боссы мертвы, а также есть ли в этом рейде люди из вашего игнор- или френд листа.
  • Канал поиска групп вернулся в наши чаты, и в него можно войти из любого города (как в канал Торговли) без нужды в использовании интерфейса поиска групп.
  • Игроки могут пользоваться лишь одной из очередей одновременно: очередью в 5-ппл, очередью в рейд, очередью на бэттлграунд или очередью на арену.
  • Игнор лист: количество мест увеличено до 50. Вдобавок, теперь сюда можно добавлять людей с других серверов.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 20:49:02 by Kermit »

mitos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #1 : 28 Октября, 2009, 20:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде выглядит толково, будем посмотреть.

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #2 : 28 Октября, 2009, 20:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо же..  Что там по палам и пвп изменили? А то друг в армии, интеррисуется ченджлогами каждый вечер ) и ссылочку, если можно на сайт, где читаешь.

Насчет случайных групп, наверное, буду только в них проходить инсты ) Так интереснее и быстрее можно найти пати... единственное, ИЧг придется собирать, а то опять неизвестно что будет за хил и танк...
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 21:02:36 by dambldor »
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #3 : 28 Октября, 2009, 21:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка не плохая, только вот интересно, как это все будет выглядеть в жизни.
По моему, это все рискует превратится в тягомотину еще большую, чем нынешние сборы\прохождение ПУГа в 25ку...

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #4 : 28 Октября, 2009, 21:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По героикам и инстам до 80 уровня будет всё просто отлично, рейдовые квесты в ульду, думаю, тоже будут трешевыми - ведь 232-245 эквип будет за гер баджи покупаться...
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #5 : 28 Октября, 2009, 21:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все понял(
"Игроки теперь могут искать группу в случайно выбранный (системой) инстанс."
то есть лфг само состряпает группу в рандомный инст? и если мы пройдем то баджей отзватим? и еще в добавок дейлики уберут?(
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 21:08:02 by Веминал »
Бромгар - Свежеватель Душ

Coach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #6 : 28 Октября, 2009, 21:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ниасил(
Помоему это одна из функций - где как раз ниче не нужно менять.
Радует то что набы не смогут фармить баджи на дейли квестах)

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #7 : 28 Октября, 2009, 21:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольненько, палы не смогут брать клос и мыло, вары не смогут нидить лезер, во всяком случае в героиках :) Скоро близзы запретят носить всем классам какой-либо тп брони кроме классовой :D
Зы. ЛФР все ещё нуждается в доработке, хорошо, что наконец-то взялись за это. Не плохо бы было ввести при начале пуг рейда голосование - отдавать права на кик рлу или сделать также как и в 5ппл - голосованием:) Т.к. в норм рейдах такие голосования будут ток раздражать, а в пуге само то:) Так же хорошо бы было, если бы сделали на время рейда некий банк, в который автоматом складывались бы все шмотки, а распределение шло только после окончания рейда/убийства босов или окончания рейд дня, для окончания рейда также проводится голосование или это делает рл, если ему дали такие права. Имхо такие меры были бы сильным ударом по всяким кидалам и нинзя-лутерам. ;)

Радует то что набы не смогут фармить баджи на дейли квестах)

Почему не смогут?! Смогут, если пати будет не против, кик-то остался как и раньше, его чутка улучшили ток, терь не рл кикает, а проводится голосование на кик, надеюсь, там не будет графы - воздерживаюсь, а только да или нет.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 21:37:44 by Earlking »

Mad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #8 : 28 Октября, 2009, 21:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классное введение ! :)

Forsaken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #9 : 28 Октября, 2009, 21:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даёш новость про нерф палов!

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #10 : 28 Октября, 2009, 21:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даёш новость про нерф палов!

* Sacred Shield can now only occur every 30 sec. (Up from 6 sec)
* Lay on Hands can no longer be cast on yourself.
* Infusion of Light now also reduces the cooldown on the effect of Sacred Shield by 12/24 sec.
* Aura Mastery now lasts 6 sec. (Down from 10 sec)

вот только краб написал, что нерф лоха отменили=\

fernandez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #11 : 28 Октября, 2009, 21:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько понял, пати может как полностью состоять из рандомов (теперь у этого слова появляется второй смысл), так и частично ими укомплектована. В рандом пати будет народ, гир которого соответствует инстансу, но вот каковы будут эти критерии по гиру - это вопрос. Сейчас все героики проходятся приемущественно в овергире хотя бы нескольких членов пати, героик с зелеными - это долго и скучно. Если критерии для доступа будут, скажем так, реальными, рандом героик будет представлять дополнительную сложность. Не в самом начале конечно, когда за баджами кинутся большое кол-во уже одетого народа, а когда основная масса оденется. Потому и вводится 15 минутный кд на лфг, чтобы люди не ливали после инспекта рандомов, хотя кого остановят 15 минут?

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #12 : 28 Октября, 2009, 22:23:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крап, гер проходится в 2 дд 232-245+ и такого же хила, без танка... Конечно не поделаешь ачивки, но пройти вполне можно... Сине-фиолетовые набы всегда будут в герах, так что пати из таких сможет пройти гер. Теоретически... Проблемы возникнут только если будет вся пати сине-зеленая... или танк в ддшном сине-зеленом шмоте(кстати проходили нормально ВУг с блад дд дк сине-зеленом в качестве танка... сдох только на вертушке на одной.

Люди будут фармить баджи в герах, но немного не так... Будет первый гер на награду из ледяных баджей, а остальные на триумфальные уже.

Да... и благодаря этой системе люди смогут одеваться при достижении 80 уровня. И не все люди в 150 шмоте плохо играют... У нас в накс 10 пошел как-то рога фул т6 + пара шмоток синька 80+колода на агилу, так он на мексне выдал 4300 дпса, чего я варом фулл 200-213 выдать не могу(наверное криворукий). Или бывают люди, инспектишь - фул 226-245 за баджи, а выдают 1400 дпс... Любить своего героя надо )
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 22:26:48 by dambldor »
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #13 : 28 Октября, 2009, 22:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и так жду-недождусь 3.3, а тут такое. Они сделают из меня наркомана, который хочет еще одной дозы патчей) Правда в нашей гильди наконец возобновились рейды нормальные :) По идее должны успеть почистить ивк25.

KaMeLoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мильтен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Новая система поиска групп в патче 3.3
« Ответ #14 : 28 Октября, 2009, 22:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы Близзам бы не оставить изначально систему шмота за баджи героизма, чтобы люди фармили весь контент последовательно, а не экстерном: героики, Накс, Ульду, ИК? Не очень весело что-то фармить в своё время героизм и доблесть, потом приехать с вахты - опять же фармить завования. Чувствую: приеду со след. вахты - надо уже будет фармить всё в тех же героиках триумф, чтобы гир соответствовал ЦЛК... Глупость полная... Тошнит уже от героиков...

 

закрыть