WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Паладин - Воздаяние] Зато у меня есть Испепелитель!  (Прочитано 674633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)



Паладин Воздаяния - это боец ближнего боя, несущий возмездие с помощью Большого Меча и Силы Света. 

В комплекте с этой специализацией идут:
- самый средний в мире урон по одиночной цели (но стабильный!);
- достойный бурст;
- возможность наносить небольшой урон 1-2 дополнительным целям, не теряя эффективности на основной;
- сильные защитные способности, которые позволят впитать немного больше урона;
- простой в освоении геймплей, который с ростом экипировки станет еще и достаточно динамичным.

И главное: пусть совсем ненадолго, но вы будете "на коне"!
:cut:

Зачем мне ваши ребусы, я не для этого сюда зашел
(показать/скрыть)

Для СРОЧНЫХ вопросов, а также неторопливых бесед существует чат:


Содержание

 
Основные термины и сокращения

(показать/скрыть)


Основные изменения в Legion
    Патч 7.1.5
    • Урон от способностей повышен на 12%
    • Урон Освящения и Божественного молота увеличен в 2 раза
    • Урон Смертного приговора увеличен на 55%
    • Великое благословение могущества удалено.
    • Поглощение от Великого благословения королей увеличено в 1,5 раза.
    • Великое благословение мудрости срабатывает каждые 2 секунды вместо 3.
    • Благословения можно накладывать в бою. Единовременно может быть активно только по одному благословению мудрости и королей.
    • Кулак справедливости теперь сокращает время восстановления на 2,5 секунды за потраченный заряд Силы света
    • Божественное вмешательство снижает время восстановления Божественного щита на 1 минуту вместо 2,5.
    • Вместо Печати Света теперь Правосудие Света (накладывает на цель дебафф с 40 зарядами, которые расходуются при каждой атаке цели вами и вашими партнерами, понемногу исцеляя их).
    • Торжество исцеляет на 33% больше

    Изменения предыдущих патчей:
(показать/скрыть)



"Пара" слов о способностях
Ключевой кнопкой на Вашей панели заклинаний будет Правосудие. Благодаря искусности применение Правосудия существенно поднимет Ваш урон. Подробнее в разделе "Нанесение урона".
Другой важной способностью, увеличивающей урон является Гнев карателя. В простонародье "крылья". На первую строку дпс-метра они Вас не унесут, но пренебрегать этим кулдауном ни в коем случае нельзя.
Грубо говоря, игра ретрипаладином построена по принципу "набрал-потратил".
Для набора Силы Света есть 3 способности: Удар воина Света, Клинок Справедливости и Испепеляющий след с соответствующим трейтом (об этом ниже). Стоит отметить, что УвС и Клинок наносят физический урон, а значит, режутся броней противника (один из талантов на Клинок делают урон магическим).
Потратить Силу света по умолчанию можно на Вердикт или Бурю для АоЕ. В талантах найдете еще 4 способности, о которых ниже.
Также Вы найдете несколько защитных способностей:
Божественный щит или "баббл". Полный иммунитет к урону, к тому же теперь не снижает наш урон на время своего действия.
Благословение защиты, оно же БоП. Иммунитет для физического урона. Стоит обратить внимание, что это "дланей" больше нет, а значит, на "фридом" больше не снимает "боп" с цели и будет действовать одновременно с ним.
Возложение рук, оно же ЛоХ. Да, не всегда стоит обижаться, услышав эти 3 буквы в свою сторону, может, кому-то просто нужно спасти жизнь. Но чаще, конечно же, Вы будете "прикрывать" ей свои ошибки.
Эти 3 способности накладывают на цель дебафф Воздержанность, не позволяющий применять некоторое время эти способности к этой же цели.
Щит мстителя - это наш мини-сейв с относительно небольшим кулдауном. Стоит принимать во внимание атакующий потенциал способности, но это уже задача со звездочкой. Во время освоения нового контента нередко будут возникать ситуации, в которых понадобится дополнительный запас хп, и будет намного лучше, если вы сможете выжить, а не будете грустно смотреть на кулдаун.
И наконец, Воздаяние. Пассивка, превращающая нас в садистов. Другие умирают, а нам только лучше. Если во время действия умрет еще кто-то, длительность продлится до полных 20 секунд (но эффект не усилится). Крайне полезная вещь во время освоения.
Благословенная свобода и Преграждающая длань - снятие замедления и собственно замедление. Для ПвЕ это очень ситуативные способности и Вы крайне редко будете вспоминать, что они есть на панели. То же самое можно сказать про таунт - Длань расплаты. Конечно, есть сценарии, когда он пригодится, но все же как боец Вы почти забудете, что оно вообще такое есть. Вспышка Света (флешка) - хилит, нужно кастовать; как и предыдущие - мало востребованная способность в групповом ПвЕ (но пригодится при солоигре). С Очищением от токсинов все то же самое. Иногда можно помочь хилам, но, как правило, это нечасто требуется. Искупление - таргетное воскрешение, в бою недоступно.
И остается еще пара способностей:
Молот правосудия - таргетный стан, как правило используется на помощников боссов, чтобы прервать заклинания, замедлить их и т.д.
Укор - прерывание каста. Обычно эту функцию выполняют мили-бойцы, так что будьте готовы.
Божественный скакун - наш спринт. Очень часто придется столкнуться с необходимостью переместить свою тушку из точки А в точку Б в кратчайшие сроки. Именно тогда Конь/Слон придет на помощь.
Великих благословений теперь всего 2. Каску можно повесить на танка, мудрость - на хила. Лишним не будет.





Таланты
                                                                             
Окно талантов внешне выглядит абсолютно так же, как и 2 предыдущих аддона, но переработано почти все.
Тир 15:
Окончательный приговор - пассивное увеличение урона финишеров. Универсальный выбор.
Смертный приговор - достойный урон, небольшой кулдаун.
Освящение - старая добрая лужа. Уверены, что несколько целей подавляющую часть боя будут получать от нее урон - можно взять.

Тир 30:
Пламя справедливости - уменьшение кулдауна УвС, небольшая экономия ХП. Подходит для одиночных целей/связки с Божественным молотом.
Фанатизм - больше урон и клив. Для 2-3 целей.
Великое правосудие - если найдете 4 и более целей, которые регулярно будут получать урон.

Тир 45:
Кулак правосудия - финишеры уменьшают кулдаун стана.
Покаяние - контроль 1 цели. Сбивается уроном.
Слепящий свет - АоЕ-ослепление. Наносит небольшой урон, но требует ГКД.

Тир 60:
Замены и усиление Клинка Справедливости.
Праведный клинок - Критический урон Клинка Справедливости в 3 раза больше стандартного,а не в 2. Достойный вариант при сборе большого значения крита.
Клинок гнева - шанс обнулить время восстановления КЛинка справедливости при автоатаке. Базовое значение - 4 прока в минуту, растет от скорости. Приоритетный выбор в большинстве ситуаций.
Божественный молот - АоЕ-вариант. Достойно себя показывает уже на 2 целях, постоянно получающих урон.

Тир 75:
Отмщение вершителя правосудия - урон больше, чем у Вердикта, но цена позволяет использовать только в связке с Божественным замыслом.
Око за око - скорее просто достойный сейв от физики, нанести урон самому получится нечасто
Торжество - хилит. Почти много. Но в рейдовом ПвЕ для этого есть хилы.

Тир 90:
Божественное вмешательство - сокращает кулдаун бабла, по сути дает "читдес".
Кавалерист - второй заряд для Божественный скакуна.
Правосудие Света - пассивный хил по группе/рейду.
Нужно часто двигаться - Кавалерист. Уверены, что одного заряда на коне достаточно - лучше взять первый талант, получив право на ошибку.

Тир 100:
Божественный замысел - шанс после финишера получить бесплатный финишер. Подойдет и для таланта из 75 тира для 1 цели, и для спама Бури для АоЕ. Выбор для стадии ранней прокачки Артефакта.
Священная война - дает возможность усилить свой бурст. Взамен - потеря урона вне бурста. С прокачкой Артефакта становится безальтернативным выбором.
Гнев небес - вы не часто будете получать достаточно урона, чтобы реализовать потенциал таланта. А ведь еще есть хилы. В очень специфичных ситуациях может показать себя, но лучше остановиться на первых двух вариантах

Хотите точных рекомендаций, какой талант брать - возьмите симкрафт. Однозначных значений нет, все зависит от вашей экипировки.

Предлагаемый "универсальный" билд:


В солоцель можно попробовать Клинок гнева.



Артефакт и Легендарные предметы
По воле рабзработчиков в Легионе все игроки получат 1 оружие в самом начале и проведут с ним весь аддон, постепенно прокачивая. Паладинам Воздаяния достался знаменитый Испепелитель. На момент получения меч будет иметь 750 уровень и 2 слота под реликвии (3ий откроется после выполнения классовой кампании). Именно с помощью этих реликвий будет повышаться уровень оружия в диапазоне от 2 до 51 за каждую (в зависимости от источника - обычный квест или дроп с рейдового босса).
Помимо уровня оружия каждая реликвия повышает на 1 уровень минорный трейт артефакта.
После того, как Вам торжественно передадут меч в пользование, в книге заклинаний появится еще одна способность - Испепеляющий след.
"Внутри" артефакт выглядит как дерево талантов-трейтов, которые можно прокачать, заплатив определенное количество Силы артефакта (своеобразная валюта, которую Вы будете получать практически за выполнение ворлдквестов, прохождение подземелий, задания для соратников и т.д. В классовом оплоте доступно исследование Знаний Артефакта, которое позволит раз в несколько дней получать увеличивающийся бафф к зарабатываемой Силе артефакта.
Каждый следующий ранг стоит дороже предыдущего. Примерно до 13 ранга все достаточно дешево и быстро. Последние требуют заметных временных затрат, поэтому стоит внимательно относиться к выбору прокачиваемого трейта. Сбросить их возможно, но стоимость равна стоимости прокачки следующего ранга.
Всего в артефакте 34 ранга, распределенные по 16 трейтам:9 из них имеют 3 ранга, 6 - только 1. Именно один из этих 9 трейтов можно повысить с помощью реликвий. Приступить к прокачке следующего, не закончив предыдущий невозможно.
3 трейта отмечены особой рамкой, ключевые "таланты" Испепелителя, как наиболее влияющие на геймплей и урон (по замыслу разработчиков): Пепел к пеплу, Эхо Верховного лорда и Божественный ураган.
Остальные же трейты либо просто усиливают немного отдельные способности и выживаемость. Отдельного внимания заслуживает Гнев Испепелителя, который продлевает наш бурст и неплохо комбинируется с талантом и легендаркой. Также стоит упомянуть о пассивном умении Непреклонная воля. Его стоит иметь в виду, если столкнетесь в рейде с механиками, которые не рекомендуется снимать раньше времени.
После прокачки всех 34 трейтов откроются 20 дополнительных, которые просто пассивно увеличивают урон.
Так как дерево нелинейное, существует 2 основных варианта прокачки артефакта, различающихся путем до трейта "Пепел к пеплу".
Вариант "быстрый".
Цель: взять максимально быстро заветный трейт (за 9 рангов). После этого за 29 рангов добираются Эхо и Ураган.
Вариант "долгий".
Пепел к пеплу берется за 18 рангов. Эхо и Ураган за 26.
При условии, что вы будете получать максимальное количество Силы артефакта каждый день, разница между 29 и 26 рангом, т.е. прокачкой всех 3 больших трейтов, составит 2-3 недели (согласно расчетам). Пепел к пеплу в любом случае к открытию рейдов появится. Но в случае с "долгим" вариантом первые 2 недели пройдут без этого самого важного трейта. Учитывая, что основным занятием для многих станут 5ппл, будет существенно сложнее пытаться что-то там сделать, поскольку без Пепла к пеплу урон (как АоЕ, так и сингл) будет первое время заметно страдать. Пока это просто пища к размышлению: если вы уверены, что намеренное снижение урона на первых порах вам не помешает фармить мифик 5ппл, то стоит задуматься о "длинном" варианте.
Еще один вариант, "компромиссный": взять сразу Пепел к пепелу (по "короткому" пути) и копить Силу артефакта, не вкладывая ее в новые трейты, пока не хватит на "длинный" путь (66470+625 на сброс артефакта). Этот вариант позволит избежать главного минуса "длинного" пути, но нужно понимать очевидную вещь: на стадии накопления ресурсов на прокачку Артефакт не развивается. Зато потом все и сразу. В данном случае сброс оправдан именно потому, что прокачка останавливается и цена респека остается незначительной.

Коротко о реликвиях.
Из-за того, что с уровнем Испепелителя растет его урон от оружия, почти в любом случае лучшим выбором будет реликвия высшего уровня. Исключение могут составить разве что те, что баффают боп и флешку. По очевидным причинам, их вставлять стоит, когда альтернатив совсем нет.
Примерные эквиваленты реликвий:
Продолжительность Гнева карателя: 22 илвл
Урон Клинка: 11 илвл
Урон вердикта: 9 илвл
Крит. шанс УвС: 6 илвл
Урон Правосудия: 4 илвл
Остальные: 0
Снижение времени восстановления Щита эквивалентно 3 илвл, но только если он будет взрываться по кд, что не всегда возможно, оправдано и необходимо, поэтому сами решайте, 3 это или 0.
Данные приведены для одной цели, поэтому урон Бури имеет 0 эквивалент. На АоЕ-энкаунтерах, естественно, вес этой реликвии выше.
Что значат эти цифры: в общем случае 860 реликвия на Гнев карателя будет лучше 880 реликвии на Флешку (первая эквивалентная 860+22, а вторая 880+0), но хуже 875 на Вердикт (860+22 против 875+9). Значения условные и не постоянные (да, хотите точной информации - вперед в симкрафт), и служат только в качестве примерного ориентира.
 

Легендарные предметы
В Легионе не нужно делать никаких цепочек, собирать из рейдов 30 соплей гулдана и т.д. Легендарные предметы могут сразу выпасть из боссов подземелий, ворлд боссов, сундуков за ворлдквесты и пвп-сундуков. В начале аддона можно будет носить только 1 оранжевый предмет, после прокачки оплота (около полутора месяцев) - два. Кроме высокого уровня легендарные предметы обладают уникальными эффектами.
Все эти предметы можно разделить на 4 группы:
- общие для всех
Секрет Сефуза.
Придаз, величайшее творение Ксаварика.
Пылкое желание Кил'джедена
- общий для латников
Поступь Агграмара.
- общий для паладинов
Цепь Трайна.
- только для Воздаяния
Высвобожденная ярость Лиадрин.
Эгида Джалмара, боевые наручи благословения.
Взор правосудия.
Шепот натрезимов.
Прах к пеплу

Лучшим из всего набора теперь является пояс. Плащ все еще дает серьезный прирост к урону, баффая при этом как урон по одной цели, так и по нескольким. Кольцо даже после нерфа выглядит хорошо. Новые предметы (аксессуар и плечи) немного уступают выше названным, но так же весьма неплохи.
Для рейдеров на время освоения полезными будут запястья, заметно усиливающие выживаемость. Но только если не удалось получить "дпс"-легендарки.


Нанесение урона

Старая добрая система приоритетов в связи с похудением книги заклинаний стала еще проще.
Первое правило паладина: финишеры сдаются только в дебафф от Правосудия на цели.
Второе правило: запихать во время действия дебаффа как можно больше финишеров.
Все. Вы - профессионал.

Базовый вариант приоритетов выглядит примерно так:
1Божественный замыселБожественный замысел при 5 хп либо за гкд до спадения баффа
2Вердикт храмовникаВердикт с 5 хп
3Испепеляющий следУ Вас меньше 3 хп и все генераторы на кд
4Удар воина СветаПри 2 зарядах
5Клинок справедливостиЛюбой генератор 2 хп
6ПравосудиеУ Вас есть 3+ ХП
7Божественный замысел
8*Вердикт храмовникаВердикт с 4 хп либо при проке
9ОсвящениеЕсли взят талант
10Удар воина СветаПри 1 заряде
11Вердикт храмовникаВердикт с 3 хп
12Слепящий светБольше нажимать нечего

Все просто, но есть один нюанс: чтобы выполнялось второе правило, иногда нужно отходить от описанных приоритетов. Очевидный пример: есть 3 хп, свободный генератор и 1 секунда на дебаффе Правосудия. Сдать генератор - вердикт не попадет в дебафф. Ждать до нового Правосудия - скорее всего, наберется 5 хп и либо теряется хп, либо просто гкд "ничегонеделания". И то, и другое - потенциальная потеря урона. Поэтому нужно сдать вердикт под конец дебаффа, после чего со спокойной совестью копить хп на новый цикл.

При выборе Смертного приговора в 1 тире сдавать его нужно как можно чаще, но обязательно рассчитывайте, чтобы урон наносился, когда на цели есть дебафф Правосудия.
 
АоЕ и клив:
Пламя справедливости+Божественный молот. И Божественная буря во все стороны.
Молот даст необходимый постоянный урон по всем целям вокруг, а с Пламенем на выходе получится максимальная генерация Силы Света.

Бурст:
Для кратковременного повышения урона есть только Гнев карателя - +35% на 20 секунд (время увеличивается артефактом). Дополнительных возможностей вроде Молота гнева больше нет. По возможности, нужно синхронизировать свой бурст с фазами уязвимости боссов, героизмом/жаждой крови, зельями, проками аксессуаров и т.п.

Если в последнем тире талантов выбрана Священная война, то рекомендуется накопить 5 хп перед бурстом и прожимать Вердикт или Бурю как только появляется возможность, т.к. из-за баффа скорости простои из-за отката генераторов должны уйти, а урона больше нанесут именно финишеры.


 
Характеристики
Сила - основная характеристика Паладина Воздаяния. За единицу силы получаем единицу силы атаки.
Критический удар - вероятность нанести удвоенный урон.
Искусность - увеличивает урон от Правосудия. Правосудие также увеличивает урон получаемый от способностей расходующих энергию Света. По описанию кажется, что очень важная характеристика, но на деле прибавка к урону за единицу получается меньше, чем от других характеристик.
Скорость - снижает время восстановления наших атакующих способностей, а также ГКД между ними.
Универсальность - повышает урон наш урон и уменьшает урон по нам.
На данный момент приоритет характеристик выглядит так:
Сила  >= Скорость >= Крит >=  Универсальность > Искусность
Паладин Воздаяния очень зависим от скорости. На низком рейтинге  дпс-цикл растягивается, периодически появляются простои, не всегда удается синхронизировать окно дебаффа Правосудия и фазу "разрядки" хп. Значение, при котором приоритет скорости падает индивидуально для каждого набора шмота и талантов. Однозначного значения ("капа") не существует. При наличии легендарного плаща, лучше набирать побольше. Соотношение между характеристиками непостоянно, если скорость упала ниже крита, это совсем не значит, что, улучшив несколько предметов, вы больше не увидите скорость>крит. Поэтому свое значение скорости подбирайте сами, никто единственно верный для всех ответ не даст по этому вопросу.
После скорости рекомендуется отдавать предпочтение Криту. Для отдельных случаев (наборов экипировки) симкрафт может показывать Универсальность > Крит. Это возможно и это нормально. Веса статов у паладинов очень близки.


Комплект Т19
Сет теперь состоит включает в себя 6 вещей вместо прежних 5 (добавляется плащ). Для активации бонусов все так же необходимо экипировать 2 или 4 любых части комплекта.

Бонус от 2 вещей: Ваши атаки, расходующие энергию Света, наносят на 10% больше урона.
Бонус от 4 вещей: При использовании способностей, создающих энергию Света, вы с вероятностью 20% дополнительно накопите 1 ед. энергии Света.

Первый бонус просто пассивно увеличивает урон от самых мощных наших способностей.
Второй бонус дает не такой большой прирост (относительно большинства других классов или первого бонуса), но все же он стоит того, чтобы носить хотя бы 4 куска. Какими слотами Вы будете активировать бонусы в большинстве случаев будет зависеть от имеющихся у Вас легендарных предметов и проков в слотах тира (без учета всего этого  отталкиваться стоит от Шлем - Плечи - Плащ - Штаны).
Так как дополнительный заряд выдается не в виде баффа (как талант Пламя справедливости), а просто "сверху", то с получением четвертого куска имеет смысл не сдавать УвС/Фанатизм, когда у вас 4 заряда, и придержать Клинок/Молот, если их 3.


Камни и чанты
Камни
Светозар стремительности
Также возможно вставить Глаз силы саблезуба в количестве 1 шт.

Чанты

Шея - Знак незримого сатира
Спина - Слово силы
Кольца - Слово ускорения
Оружие больше невозможно зачаровать.

Еда и химия

Настой бесчисленных армий - наша фласка.
Зелье древней войны - наше зелье
Салат Азшари - еда на скорость
Голодный магистр - еда на крит



Полезные аддоны
Deadly Boss Mods - должен быть установлен у любого рейдера. Включает в себя различные таймеры, анонсы абилок боссов, радар, различные подсказки итп. BigWigs - как альтернатива.
Bartender4 - позволяет изменять внешний вид, расположение ваших панелей. Также предоставляет удобное запоминание клавиш в отличие от стандартного интерфейса.
Dominos - менее популярная альтернатива
Weak Auras - сильнейший аддон для настроек выведения любой дополнительной информации по вашим/чужим абилкам, энергии, маны и здоровья в нужном вам месте и времени. Имеет множество более простых аналогов, но менее гибких в настройках, к примеру: NeedToKnow
Идентичным в плане гибкости и настроек является TellMeWhen
CLCret - полезный для одних и игнорируемый другими. Простой аддон, показывающий Вам, что и когда нужно нажать. Аддон имеет свои базовые приоритеты, которые придется менять самому. Также он позволяет отображать дополнительную информацию по вашим КД. В принципе, многие его хвалят за то, что он помог людям освоить ротацию.
NugComboBar - если вас не устраивает ваша стандартная панель Энергии Света - то этот аддон ваш выход.
TidyPlates - Аддон, изменяющий вид неймплатов ваших противников/союзников.
OmniCC - отображает информацию о времени восстановления или присутствия тех или иных баффов, дебаффов, абилок. Аддон проникает во множество структур. Очень удобен и информативен.
MikScrollingBattleText - изменяет стандартный комбат текст на гораздо более информативный, т.к. рядом с цифрами полученного/нанесенного урона отображается тултип абилки, также цветом обозначена школа, от которой получен/нанесен урон. Легко и гибко настраиваемый аддон.



Макросы
Рекомендуется сделать макросы подобного содержания для каждой вашей атакующей абилки (позволяет не терять урон от автоатак при смене цели)
[/list][/list][/list]/startattack
/cast Удар воина света

Так как мы обладаем способностями для саппорта союзникам, рекомендуется обзавестись подобными макросами для всех Благословений и Возложения рук:
/cast [target=mouseover]Благословение защитыТакой макрос позволяет вам отдавать ваши длани по маусоверу (заклинание будет применено к тому, кто будет находиться под вашим курсором мыши - не важно, будет ли это сам игрок или его фрейм).

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 17:22:28 by Wishko »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Приблизительный рейтинг аксессуаров

Если лень запускать симкрафт, можно обратиться к этой табличке (актуальность поддерживается достаточно регулярно): табличка
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 10:41:49 by Cauthon »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

мегатанчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантомчик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красавец,спасибо.
P.S. Ссылки в содержание и другие в спойлерах перекидывают на гайд 6.2 и соответственно на дренорские таланты. И думаю макрос на бабл\боп уже не актуальны т.к. нет уменьшения урона во время его действия/и есть возможность мили атак.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 09:22:59 by мегатанчик »

Lololo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему джага по кулдауну?)из за ее дамага?не профитнее ли сначала набрать кп а  потом давать джагу?

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему джага по кулдауну?)из за ее дамага?не профитнее ли сначала набрать кп а  потом давать джагу?
Во-первых из-за дамага.  Во-вторых, при следовании ротации, ситуации, когда у тебя 5хп и нет бафа от джаги встречаются крайне редко (и то я думаю что это тупо из-за ошибок в ротации), а значит что у тебя всегда будет баф джаги под слив ХП.

Зато у меня другие вопросы. 1) На манекене у меня в любом случае получается что молот в 3 тире дамажит больше, даже в соло цель. Не лучше ли будет этот талант на зерг/статичных боях, когда молот будет постояно кого-то задевать?
2) В препатче с учетом тир бонуса на 3 крылья, на мой взгляд гораздо лучше заходит священная война чем замысел+отмщение вершителя правосудия. Уж больно нечасто как-то прокает замысел. Почему тогда предпочтение отдается замыслу?

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 14:44:12 by Rasti »

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему такой низкий приоритет у искусности, если она увеличивает урон от джаги и урон от финишеров? Айсивенс ставит ее выше хасты вроде как.

Пентрагон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пентрагон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за начало гайда!

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему джага по кулдауну?)из за ее дамага?не профитнее ли сначала набрать кп а  потом давать джагу?
Выше ответили, добавлю немного: придерживать имеет смысл разве что со старта (добавлю опенер позже), чтобы за 1 дебафф отдавать 2 финишера. Если пропулить 5 хп, то с определенным значением хасты можно будет воткнуть 3, но тогда почти пустой и с кд на генераторах выйдешь на следующий и выгода сомнительная при прочих равных. Совсем "по кулдауну" это все же не совсем верная формулировка, соглашусь, но по факту будет получаться достаточно близко к этому.
Зато у меня другие вопросы. 1) На манекене у меня в любом случае получается что молот в 3 тире дамажит больше, даже в соло цель. Не лучше ли будет этот талант на зерг/статичных боях, когда молот будет постояно кого-то задевать?
2) В препатче с учетом тир бонуса на 3 крылья, на мой взгляд гораздо лучше заходит священная война чем замысел+отмщение вершителя правосудия. Уж больно нечасто как-то прокает замысел. Почему тогда предпочтение отдается замыслу?
1. Посмотрел логи, вроде бы никто в молотком не врывается (речь же о вертушке, дающей 2 хп?). На ксулгораке, совете, маннороте да, она себя показывает.
2. Замысел не безапеляционно лучше, это примерно одного уровня таланты. Опять же судя по логам Война максимум набирает на 15 +/- секунде, а крылья теперь только 20. И без Крыльев - профита нет, хотя этот аргумент с 1-2 минутными боями не очень вяжется. Ну а замысел он такой замысел, с этим не поспоришь. По логам примерно одинаковые расклады выходят, хотя выборка пока такая себе.
А почему такой низкий приоритет у искусности, если она увеличивает урон от джаги и урон от финишеров? Айсивенс ставит ее выше хасты вроде как.
Как говорят, не самое выигрышное соотношение конвертации рейтинга в прирост урона. В сторону Айсивенс вчера только ленивый тряпку не кинул, они вроде уже поправили.

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел логи, вроде бы никто в молотком не врывается (речь же о вертушке, дающей 2 хп?). На ксулгораке, совете, маннороте да, она себя показывает.
Хотя кстати я не учел что кд молотка на 4 секунды больше чем у клинка. А значит при клинке ХП набираться будут чаще.
Мне вот интересно, делал ли кто расчет, при каких значених крита станет выгодно брать 1 талант в 4 тире?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 13:54:10 by Rasti »

Lololo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорян  мб за глупый вопрос,пытаюсь глубже вникнуть в механику класса) Генераторы мы выстраиваем по приоритету урона или по тому сколько  они копят хп,например  новый генератор  который копит 2 хп ,значит он  вприоритете?и плевать на урон?

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорян  мб за глупый вопрос,пытаюсь глубже вникнуть в механику класса) Генераторы мы выстраиваем по приоритету урона или по тому сколько  они копят хп,например  новый генератор  который копит 2 хп ,значит он  вприоритете?и плевать на урон?
В данном случае генератор который дает 2 хп и дамажит  больше.

А что кстати насчет фанатизма в препатче? Имеет смысл на аое файтах?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 16:03:52 by Rasti »

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За проделанную работу СПАСИБО. А то мне так и не дали бету, только утром мельком взглянул на нового ретрика. Сегодня буду тыкать новые/старые кнопки и привыкать к новой механике.
У всех не работает ТМВ? Утром не работал. А еще Holy Power Indicator (им пользуюсь) и Паррот. Хотя сейчас паррот не сильно нужен, так как чисел (источников урона) стало сильно меньше.
Если кому не лень, поделитесь айди дебафа от правосудия и бафа от новых крыльев.

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, кстати, вопрос-то задал, а спасибо не сказал и за сам замечательно живо написанный гайд и за оперативный ответ. Огромное спасибо товарищу Коутону;-)

Архангел_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архангелрф
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех не работает ТМВ? Утром не работал.
ТМВ работает, просто его теперь почему-то нет в списке интерфейс-модификации
/tmw
/tmw options
джагу и крылья вбивал вручную по наименованию; с бз работает старая иконка, священную войну пришлось вывести отдельно

зы: спасибо Коутону за гайд, за название отдельный плюс  :)


 

закрыть