WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9/9] Кил'джеден  (Прочитано 103531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #30 : 27 Июня, 2017, 01:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У него нет на это столько времени. :) Использовал путешествие во времени, чтобы портануться в момент смерти К'д. ;)

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #31 : 27 Июня, 2017, 02:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки да, ханты могут отслеживанием гуманоидов сразу определить в темноте, где Иллидан
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #32 : 27 Июня, 2017, 08:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки да, ханты могут отслеживанием гуманоидов сразу определить в темноте, где Иллидан
Как и друиды в форме кота

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #33 : 27 Июня, 2017, 22:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят может кто подсказать, может можно как то заставить ва или тмв считать общее количество армогедонов на пуле? А то дбм после переходки начинает заного считать и я блин сбиваюсь.

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #34 : 28 Июня, 2017, 07:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят может кто подсказать, может можно как то заставить ва или тмв считать общее количество армогедонов на пуле? А то дбм после переходки начинает заного считать и я блин сбиваюсь.
Обнови дбм.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #35 : 28 Июня, 2017, 07:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят может кто подсказать, может можно как то заставить ва или тмв считать общее количество армогедонов на пуле? А то дбм после переходки начинает заного считать и я блин сбиваюсь.
Скажи Алауту пусть всех, кто закрывает войды сунет в отдельную пати и закрываете по очереди. Небольшой анонс в войс и нет проблем.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #36 : 30 Июня, 2017, 10:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, как вы закрывает маленькие лужи. У нас народ теряется. То куча к одной прибежит то к другой. Есть какие то хитрости?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #37 : 30 Июня, 2017, 12:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, как вы закрывает маленькие лужи. У нас народ теряется. То куча к одной прибежит то к другой. Есть какие то хитрости?

У нас рейд поделен на 4 группы, платформа с боссом поделена на 4 метки (по углам). Каждая группа ответственна за закрытие в своей метке. Войдзона не закрыта - люлей получает вся группа, на стороне которой была эта войдзона (ну кроме тех людей, кто уже закрывал что-то в это время).

Хотя даже так тоже бывают затупы, но уже гораздо меньше. Самый мерзкий момент это огонь-сфера-лужи, но если заранее встать спиной к своей метке все спокойно закрывается (ну а под друидский рык тем более).

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #38 : 30 Июня, 2017, 17:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, как вы закрывает маленькие лужи. У нас народ теряется. То куча к одной прибежит то к другой. Есть какие то хитрости?
Мы просто рассредоточено стоим, поэтому обычно видно, что кто-то ближе стоит и бежит закрыть.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #39 : 30 Июня, 2017, 19:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, как вы закрывает маленькие лужи. У нас народ теряется. То куча к одной прибежит то к другой. Есть какие то хитрости?
Мы просто рассредоточено стоим, поэтому обычно видно, что кто-то ближе стоит и бежит закрыть.
+1, для себя нашли полезным оповещать в войс перед армагеддоном ренджам, чтобы те рассредоточились

Ups

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #40 : 10 Июля, 2017, 11:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто в курсе что на мифике по доп фазе?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #41 : 10 Июля, 2017, 11:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто в курсе что на мифике по доп фазе?
Вроде как секретной фазы нет

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #42 : 10 Июля, 2017, 12:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну до килла рано об этом говорить)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #43 : 11 Июля, 2017, 20:12:11 »
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
Краткая тактика(сборник практических советов) на героик.
В героике неожиданно сложный босс. Ошибка одного=вайп всего рейда. Даже на Гулдане если кто-то ошибался, то умирал либо мили-кемп, либо пара-тройка рддшеров. А здесь от незакрытой кометы умирают все сразу. Поэтому многие гильдии на нашем сервере пошли на Горота миф, забив на Килджедена.
Мы уменьшили состав до 14-17 человек, чтобы проще было видеть косяки(также делали и на Гулдане, это вообще нормальная практика многих гильдий на ластов).
Основные механики (по фазам):
1 фаза.
1. 1 раз за фазу в самом начале на 3-х игроков повесится дебафф(в нормале этот дебафф только на 2-ой фазе есть). С этим дебаффом надо сбежаться в одну точку. Мы использовали условность - этим людям нужно встать на край красненького кружочка вокруг босса. Мобы появились - хотя бы один из них должен умереть до их второго каста - иначе рейд просадит на 75% хп и люди с дебаффами, скорее всего, умрут.
2. Должен быть только 1 метеоритный обстрел. Большую("танковскую") лужу закрывает танк. Урон от танковской лужи режется броней, поэтому, например, мишка этот урон проживает без сейва. А если он ещё и прожмет Железный мех(хотя бы 1 стак), то мишке снесет всего лишь около 5кк хп.
Мы использовали следующее правило по закрытию луж: каждый игрок прикрепляется к одной угловой метке (на видео ниже это - крест, луна, фиолетовая, желтая) и в первую очередь перекрывает там. Если в его метке уже всё перекрыто, он помогает закрывать в других. Это правило распространялось на все фазы, в том числе на поиски Иллидана на 2-ой переходке.
Фаза должна закончиться, в идеале, сразу после падения сферы в центре, обязательно ДО второго падения метеоритов с первой фазы.
1 переходка.
Метеоритный обстрел=>луч=>сфера=> луч+метеоритный обстрел(разница между активацией 2 секунды)=>сфера.
Обе большие лужи закрывает один из танков(мишка, напомню, делает это без сейвов). Второй танк может взять себе по одной мелкой луже. Кстати, роги и дк без проблем сбрасывают дебафф от луж. Маги тоже могут, но глыба имеет большое кд.
Обратите внимание: луч теперь нужно перекрывать в линию, а не столпившись друг в друге - каждый человек линкует окружающих его людей в радиусе 5 метров). 2 человека рядом - не страшно, а 4 - убьют друг друга.
2 фаза.
Обычно здесь сдается героизм, чтобы перевести босса до 3-ей пары луж. После 3-ей пары луж босс начинает неистово спамить абилки и вайп становится неминуем.
Итак, фаза начинается, 4 человека выносят дебаффы, сдается гера, но не пьются поты(их оставляют на 2-ых аддов).
1. Луч перекрывает пара милишников, а также ближайшие рдд. Луч выносится за спину к боссу, но на перемещение есть всего 2 секунды - после лучше замереть и дать товарищам самим подбежать-перекрыть.
2. Дважды за фазу спавнятся трио аддов - первые заливаются под герой, вторые - под потами.
3. Единожды за фазу спавнится танковское отражение. Сильно бьет автоатакой даже без стаков. Изначалньо мы в него свичались. Позже решили заливать побочным АОЕ, свичаясь по моей команде. Результат - переводы стали стабильными, без "нам не хватило 1%".
4. Метеориты должны упасть лишь дважды за фазу. Первую "танковскую" лужу закрывает назначенный дд с иммуном. Вторую - обязательно танк, поскольку в этот момент кинутся адды-дебаффы - они могут кинуться и на назначенного дамагера. Результат - суета, неперекрытые лужи, вайп.
2 переходка.
Фаза начинается - все бегут в сторону своих меток, рдру и прочие хотальщики хотают как можно больше людей. Под конец каста фазы сдается рык мишки. На заранее приближенных картах нашедший Иллидана пингует другим. Все вбегают в Иллидана. дк притягивают духов, сбивая им таким образом каст. Адды заливаются. За фазу, в целом, достаточно единожды обновить на себе бафф.
3 фаза.
Все сбегаются под босса, натягивается купол. Сразу после фазы босс сдает танковские стаки - танкам нельзя находиться в куполе, иначе может быть печальный вайп - у нас такой был :( ).
1. Сферка прикрепляется к билжайшему человеку. Дольше кайтишь - меньше лужа. Назначенный дх (или другой бегун) кайтит сферку в разлом, который до активации видно визуально, а также босс его заранее кастует.
2. Все держатся под боссом, выносят дебаффы и сбегаются обратно.
3. Томбы спавнятся в количестве 2=>3=>4=>5 и т.д. Из томб каждый выбегает самостоятельно. Томбы не только дамажат, но и откидывают (на килле у нас несколько человек от них сдохли-таки).
4. Фатальный каст босса продамажит на 75% и добавит второй стак тикающего дебаффа. Чтобы избежать обеих составляющих каста, нужно каждому быть в разломе под конец каста. Лучше забежать чуть раньше, чем не успеть. Разлом тоже дамажит, стакаясь - сдавайте ускоряющий тотем или медвежий рык на забегание-выбегание, иначе могут быть смерти.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 20:45:50 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #44 : 11 Июля, 2017, 20:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем на второй переходке разбегаться по углам? Неужели бывают рейды без хантов и друидов?

 

закрыть