WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скорые (и отдаленные) изменения друидов силы зверя  (Прочитано 23965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



От релиза Battle for Azeroth мы постепенно переходим к первому крупному обновлению дополнения. Разработчики опубликовали список изменений для друидов специализации силы зверя: часть из них – балансировочные и вступят в силу в конце этой недели, а другие – геймплейные, их ввод отложен до следующего обновления.:cut:

Отзывы о друидах силы зверя в Battle for Azeroth

Скорые изменения друидов силы зверя (эта неделя):
  • Темп восполнения энергии повышен на 10%
  • Урон способности "Разорвать" увеличен на 15%
  • Время действия способности "Берсерк" увеличено с 15 до 20 сек.
  • Стоимость способности "Жестокий удар когтями" уменьшена с 30 до 25 ед. энергии
  • Стоимость способности "Размах" уменьшена с 40 до 35 ед. энергии
  • Стоимость способности "Взбучка" уменьшена с 45 до 40 ед. энергии, а ее урон пропорционально уменьшен
    • Мы уменьшаем стоимость применения способности "Взбучка", но также пропорционально уменьшаем ее урон. Мы хотим, чтобы друиды могли быстрее разгоняться в АоЕ-ситуациях, но в то же время не стали включать "Взбучку" в базовую ротацию во время боя с одиночной целью (так как по соотношению затраченной энергии к нанесенному урону она близка к умению "Полоснуть"), поскольку это на наш взгляд не улучшит ротацию.
  • Скрытый 50% бонус к показателю скорости специализации уменьшен до 25%.
    • Это позволит сгладить проблему с масштабированием вторичной характеристики, а потери в энергии и уроне будут с избытком компенсированы увеличением базовой скорости восполнения энергии и прочими описанными выше изменениями. В конце концов мы планируем избавиться от этого скрытого бонуса, но поскольку игроки при выборе экипировки уже положились на тот факт, что показатель скорости является для них наилучшей вторичной характеристикой, мы не хотим расстраивать их в ближайшее время, поэтому вводим данное изменение в два подхода.
В сумме все эти изменения должны повысить скорость восполнения энергии, темп боя и урон во всех ситуациях.

Другие проблемы, которые мы обсуждали (будущее обновление):
  • Объединить повышающие восполнение энергии и серьезно влияющие на темп боя таланты в одной строке, а также ослабить влияние одного таланта на темп боя
    • Цель этого изменения состоит в том, чтобы уменьшить разброс энергии/темпа между различными наборами талантов, что позволит нам усилить самые слабые наборы и в то же время не позволит самым сильным наборам при наличии самых мощных предметов или ситуаций в конце дополнения добраться до чрезмерных значений.
  • Распределить таланты для боя против одной цели и таланты для сражения против нескольких целей по своим строкам
    • Сделать это для специализаций друидов чуточку сложнее, чем для большинства других, поскольку у друидов есть только 4 повышающие показатели строки талантов (в то время как у большинства специализаций их 5), но мы преследуем эту цель для всех специализаций.
  • Открыть доступ к более лучшим опциям АоЕ-талантов
    • Похожие варианты – другим схожим направлением является способность для траты очков серии приемов. Также может существовать дополнительная возможность сделать что-то со способностью "Взбучка". Она действует как способность-активатор, но может стать еще более полезной для специализации.
  • Кровавые когти
    • "Кровавые когти" отлично справляются со своей задачей по усложнению ротации, но мы не уверены, что способ, которым они это делают, является хорошим для специализации в долгосрочной перспективе. "Кровавые когти" заставляют вас постоянно применять "Восстановление" в обмен на свое усиление, что при игре в группе/рейде требует от вас постоянного наблюдения за панелью группы/рейда (а это уже слишком) или создания макроса для бездумного применения "Восстановления" к себе (а это не круто).
  • Полностью удалить бонус специализации к показателю скорости (на данный момент на живых серверах он равен 50%, а скоро станет 25%) и скорректировать восполнение энергии и темп боя в качестве компенсации
    • Теперь, когда эффекты кровотечения зависят от показателя скорости, эта характеристика перестает быть полезной для силы зверя, также решаются проблемы с масштабированием показателей на протяжении дополнения.
  • Удалить 40% бонус к урону автоатак в облике коши.
    • Это решит проблему, при которой способности не наносят достаточно большой урон, а моменты с низкой энергией станут более заметными.
Не забывайте, как мы уже упоминали ранее, мы продолжаем наблюдать за общим балансом классом и планируем ввести общие корректировки позже на следующей неделе.[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 18:58:57 by Wishko »

Originus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилантр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А я то думал хуже легиона уже не будет..

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
А я то думал хуже легиона уже не будет..
И тут бац, бац, бац, бац, бац, ...

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коты должны страдать! кто то же должен страдать всегда один спек из всех.

Dragovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А шп они жизнеспособными сделать не хотят?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Добавили хоть какой нибудь утилити. Не помню, когда кот был нужен где то кроме пвп.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
"Кровавые когти" отлично справляются со своей задачей по усложнению ротации, но мы не уверены, что способ, которым они это делают, является хорошим для специализации в долгосрочной перспективе. "Кровавые когти" заставляют вас постоянно применять "Восстановление" в обмен на свое усиление, что при игре в группе/рейде требует от вас постоянного наблюдения за панелью группы/рейда (а это уже слишком) или создания макроса для бездумного применения "Восстановления" к себе (а это не круто).


До них дошло! Хвала Кенарию! Осталось подождать лет 6 и сделают норм реализацию.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А шп они жизнеспособными сделать не хотят?
Изменения шп и шаманов намечены на 8.1.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ШП и Элемов они решили продинамить? Друид и так постоянно, то не какой либо спек - то имба. Медведы, деревья, совы... Кто то годами играет на устаревшей механике, или играет с механикой, от которой хочется бежать. Но нет, зачем, это же сложно. Лучше что попроще.

А шп они жизнеспособными сделать не хотят?
Изменения шп и шаманов намечены на 8.1.

То есть один рейд шп и шаманы должны пойти на 3 буквы? Раз уже точно понятно, что 8.1 будет не раньше близкона на птр, то знаешь, это жестоко обидно по отношению к этим спекам.
WoW: Nothing lasts

smerchik15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристрамрус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Как я вижу эти изменения:
Blizzard: Мы апнем котов!
Коты: Ура!
Blizzard: Но не то чтобы апнем
Коты: ?
Blizzard: Ну как бы апнем, но и занерфим приблизительно так же
Коты: Ура?
up: Не знаю как там у шп с энхами, но последний раз когда я чувствовал, что кот нереально хорош был в кате. Оставьте уже как есть, я давно с этим смирился :с
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 19:34:35 by smerchik15 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ШП и Элемов они решили продинамить? Друид и так постоянно, то не какой либо спек - то имба. Медведы, деревья, совы... Кто то годами играет на устаревшей механике, или играет с механикой, от которой хочется бежать. Но нет, зачем, это же сложно. Лучше что попроще.

А шп они жизнеспособными сделать не хотят?
Изменения шп и шаманов намечены на 8.1.

То есть один рейд шп и шаманы должны пойти на 3 буквы? Раз уже точно понятно, что 8.1 будет не раньше близкона на птр, то знаешь, это жестоко обидно по отношению к этим спекам.

У энхов и рестро-шамов все ок, как вы ныть достали.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более лучшие таланты - это сильно.

В отсутствии энергии мало урона - уменьшим его еще сильнее. Хм, логично вроде.

Кто то годами играет на устаревшей механике, или играет с механикой, от которой хочется бежать.
Ретрики до сих пор живут Катаклизмом.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 19:33:20 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ШП и Элемов они решили продинамить? Друид и так постоянно, то не какой либо спек - то имба. Медведы, деревья, совы... Кто то годами играет на устаревшей механике, или играет с механикой, от которой хочется бежать. Но нет, зачем, это же сложно. Лучше что попроще.

А шп они жизнеспособными сделать не хотят?
Изменения шп и шаманов намечены на 8.1.

То есть один рейд шп и шаманы должны пойти на 3 буквы? Раз уже точно понятно, что 8.1 будет не раньше близкона на птр, то знаешь, это жестоко обидно по отношению к этим спекам.

У энхов и рестро-шамов все ок, как вы ныть достали.

Ну я рестор шаман. И в инстах ДАЛЕКО не все ок. Ничего не изменилось с Легиона в этом плане. Но мой второй спек всегда был элем. Миликов сейчас достаточно, что бы еще играть в энхе. Да и не удобно теперь, с элемом хоть одно и тоже оружие можно юзать. Так что это не аргумент, что какой то другой спек хорош. И уж когда говорят про дд спек, предлагать играть хилом - такое себе.
WoW: Nothing lasts

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Добавили хоть какой нибудь утилити. Не помню, когда кот был нужен где то кроме пвп.
Спринт,, рев, мишка, бр, инвиз, корни (плюс массовые еще), интеррапт 15 секунд, чардж с вшитым рутом, дар изеры. Все это утилити свое и для пати/рейда. Если ты лично это не используешь, то это не значит что никто этого не использует. Пора задуматься, ты котейка  или просто диванный вонятель на форумах.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ШП и Элемов они решили продинамить? Друид и так постоянно, то не какой либо спек - то имба. Медведы, деревья, совы... Кто то годами играет на устаревшей механике, или играет с механикой, от которой хочется бежать. Но нет, зачем, это же сложно. Лучше что попроще.

А шп они жизнеспособными сделать не хотят?
Изменения шп и шаманов намечены на 8.1.

То есть один рейд шп и шаманы должны пойти на 3 буквы? Раз уже точно понятно, что 8.1 будет не раньше близкона на птр, то знаешь, это жестоко обидно по отношению к этим спекам.

У энхов и рестро-шамов все ок, как вы ныть достали.

Ну я рестор шаман. И в инстах ДАЛЕКО не все ок. Ничего не изменилось с Легиона в этом плане. Но мой второй спек всегда был элем. Миликов сейчас достаточно, что бы еще играть в энхе. Да и не удобно теперь, с элемом хоть одно и тоже оружие можно юзать. Так что это не аргумент, что какой то другой спек хорош. И уж когда говорят про дд спек, предлагать играть хилом - такое себе.

Ходил я с рестро-шамой, чет ни он, ни группа не жаловались.

У чистых дд по 2 спека не играбельных, выживают как-то.

 

закрыть