WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Атаки Легиона на Расколотых островах  (Прочитано 27736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали небольшой обзор Атак Легиона (или «Нападений Легиона» в другом варианте перевода) — одной из довольно больших новинок обновления 7.2, что позволит нам ощутить силу Пылающего Легиона и почувствовать мир Расколотых островов более живым. Это новшество уже тестируется на PTR и мы рассказывали о нем в раннем обзоре — почитав эту статью не забудьте ознакомиться и с той.

(источник)
Атаки Легиона на Расколотых островах

Еще до выхода дополнения Legion армии Пылающего Легиона проникли в Азерот и возобновили натиск с новой силой, твердо намереваясь на этот раз сокрушить любое сопротивление. Теперь же, когда войскам Альянса и Орды удалось пробиться на Расколотые острова и вступить в схватку с армиями демонов, угроза новых нападений как никогда близка.

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить неприятеля в ряде сражений, которые мы называем «атаками Легиона». Они отчасти напоминают вторжения демонов, которые имели место до выхода дополнения, но новые атаки Легиона — локальные задания. Таким образом, новые события будут предлагаться всем игрокам, но участвовать в них необязательно, если вы не хотите отвлекаться от развития героев.

Атаки Легиона можно использовать как средство развития персонажа, если один из героев, привязанных к учетной записи, уже может выполнять локальные задания. Задания, связанные с атаками Легиона, позволят игрокам дать отпор демонам и заработать дополнительный опыт и репутацию.
:cut:

Комментарий разработчиков: в ходе ранних обсуждений предстоящего дополнения Legion мы четко определили, что в одном из будущих обновлений демоны Легиона возобновят наступление на Расколотые острова с новой силой. И этот момент настал!

Нам всем очень понравились вторжения, и изначально мы планировали сделать нечто подобное в обновлении 7.2. К сожалению, несмотря на простоту реализации подобной идеи, вторжения слишком сильно влияли на игровой процесс в тех случаях, когда игроки хотели заняться развитием новых персонажей. Мы решили, что совместим опыт, накопленный в ходе разработки вторжений демонов и системы локальных заданий, введенной в дополнении Legion.

Пылающий Легион сосредоточит атаки на нескольких ключевых участках в зоне, и попасть в них можно будет с помощью системы локальных заданий. В ходе отражения атак вам предстоит сражаться с элитными боссами, зачищать области, зараженные Скверной, и подавлять инфернальные «бесягательства» (простите, без каламбуров никак). Когда зону атакуют, каждое выполненное в ней локальное задание будет идти в зачет задания местного посланника.


Как только игроки отобьют нападение, им понадобится защитить важную точку на Расколотых островах (вроде Громового Тотема в Крутогорье или Крепости Черной Ладьи в Валь'шаре).

Важное отличие от вторжений демонов заключается в том, что игроки, отражающие атаки Легиона, также получат возможность дополнительно принять участие в сценарии для трех участников. В ходе сценария необходимо уничтожить флагманский корабль Легиона, с которого демоны руководят действиями войск на земле.

Комментарий разработчиков: во многом атаки напоминают вторжения демонов, с которыми вам приходилось иметь дело до выхода дополнения Legion, но все они были разработаны с чистого листа для каждой зоны. Мы постарались сделать события такими, чтобы они привлекали как можно больше внимания, но при этом не мешали игрокам развивать персонажей. Да, Легион напал на Азерот, и вы должны дать ему бой. Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.


Атаки будут происходить не постоянно. После того как вам удастся отбить все нападения на Расколотых островах, Пылающему Легиону понадобится время, чтобы зализать раны, перегруппироваться и послать подкрепления, и лишь потом демоны вновь пойдут в наступление. Каждая атака будет длиться не очень долго — меньше, чем перерывы между ними.

Между вторжениями демонов и атаками Легиона есть и другие различия. В отличие от вторжений, в ходе отражения атак прогресс будет рассчитываться для каждого игрока в отдельности. Каждый игрок сможет принять участие в защите той или иной точки. Вам понадобится пройти все этапы боя и защитить Расколотые острова! Но такие герои, как вы, наверняка легко с этим справятся... не правда ли?

Попробуйте отбить атаки Легиона в версии обновления 7.2 на PTR, прежде чем изменения будут добавлены в игру!
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2017, 09:43:56 by Wishko »

Gotharcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асашти
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на них можно будет твинкам фармить эксп, как на вторжениях, но только с ~98 лвл (как только сможешь попасть на Расколотые)?

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если альтов качать можно на этом, то все хорошо)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?
Я тоже об этом думал.
Такое впечатление, что они вообще наши поиски Столпов угрозой не считали, так как имели под контролем Око Аман'тула.
А как только все реликвии были собраны и мы двинулись к Гробнице, демоны зашевелились.
Расколотые Острова выполняют роль плацдарма по атаке на главный портал демонов, вот они и пытаются в попыхах нас разогнать.
Я буду так думать.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2017, 10:57:48 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?
Это называется игровая механика

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?
ну, кроме очевидного игромеха, если ещё и другой аспек.
Сколько по времени это занимает? Ну, то что мы шарились по островам?
ЯМежду прочим, демоны мутили свою движуху и там они кого-то на что-то толкали. Т.е. как-то странно было бы для тех же тауренов, когда они мутят свои движения с легионом, а на них сверху бомбардируются инферналы. Так же с теми же врайкулами.
Вообще, по факту произошедшего, опять таки есть Гул'дан, который своё мутил. Они ещё пошли не хилой компашкой на Каражан. Т.е. кроме жействий во ВСЕХ локациях, они ещё и дальше шагали по делам (опять таки всякие порталы для КИлджедена, захват Каражана). Не стоит списывать на то, что они в носу колупались. Действовали они очень активно.
А тут всё, в 7,2 Килджеден буден на месте, все мутки в мире завершились, можено опять по старой тактике.
А почему до этого не делали? А хз, но как-то особо она и не принесла пользы. С другой стороны, если бы они мир утюжили, то нам было бы сложнее столпы искать. Но если уж совсем упороться, то столпы искало от 12 до 36 чемпионов класса.
Между прочим остальные силы Азерота были то на месте, орда и альянс довольно слабо представлены на островах., так что мир не остался без защиты.
Ну и да, не стоит опять таки забывать, тупо про игромех. Хотя тут ещё довольно таки логически всё. Порталы то не бесконечно большие. Та и самим демонам, вроде как, надо время на восстановление после убийства или что-то типа того.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?
Я тоже об этом думал.
Такое впечатление, что они вообще наши поиски Столпов угрозой не считали, так как имели под контролем Око Аман'тула.
А как только все реликвии были собраны и мы двинулись к Гробнице, демоны зашевелились.
Расколотые Острова выполняют роль плацдарма по атаке на главный портал демонов, вот они и пытаются в попыхах нас разогнать.
Я буду так думать.
Странно, что Даларан был интересен демонам, когда он был над Перевалом мертвого ветра, а когда по сути он висит в шаговой доступности от Гробницы они его игнорируют полностью. Хотя это можно объяснить тем, что на Даларан им было всегда наплевать и они его за угрозу не считали, а их интересовал только Каражан.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?
Я тоже об этом думал.
Такое впечатление, что они вообще наши поиски Столпов угрозой не считали, так как имели под контролем Око Аман'тула.
А как только все реликвии были собраны и мы двинулись к Гробнице, демоны зашевелились.
Расколотые Острова выполняют роль плацдарма по атаке на главный портал демонов, вот они и пытаются в попыхах нас разогнать.
Я буду так думать.
Странно, что Даларан был интересен демонам, когда он был над Перевалом мертвого ветра, а когда по сути он висит в шаговой доступности от Гробницы они его игнорируют полностью. Хотя это можно объяснить тем, что на Даларан им было всегда наплевать и они его за угрозу не считали, а их интересовал только Каражан.
Ну, совсем они его не игнорировали. Они пытались выпустить заключенных из тюрьмы + замаскированные шпионы в городе, которых периодически палят и пинают толпой.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?
Я тоже об этом думал.
Такое впечатление, что они вообще наши поиски Столпов угрозой не считали, так как имели под контролем Око Аман'тула.
А как только все реликвии были собраны и мы двинулись к Гробнице, демоны зашевелились.
Расколотые Острова выполняют роль плацдарма по атаке на главный портал демонов, вот они и пытаются в попыхах нас разогнать.
Я буду так думать.

То что мы играем за своих персонажей не сможем в полной мере ощутить всю полноту вторжения. Кроме наших персонажей, по факту в войне участвуют тысячи нпс со всех сторон.
Нам преподносят все локально и по частям, вы никогда не сможете охватить всю войну сразу, это механика игры. Да и смысл делать вторжения по всему азероту, в каждой локации, напихать по тысячи демонов, для разработчиков не имеет смысла. Пройдут месяцы и никому не нужно будет.
Все делается в меру, по этапно.

Представим SW, как вы представляете войну на целой планете? Ну разбросают плацдармы, парящую армаду возле планеты вот и вся война. Остальное дело за механикой и игроками.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2017, 12:13:44 by Zirkuz »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?

Для того что-бы появились демоны надо порталы. Что бы открыть портал нужен чернокнижник или другой чародей из ПЛ. ГулДан, в расказах предшествующих Легиону, открыл портал в Гробнице Саргероса, через который и идут все демоны которых мы встречали. Но у портала есть пропускная способность. Всех за 1 минуту не портанешь. Вот они и идут из его, постепенно захватывая територии, где сопротивление слабое. В Шторхейме есть Один и валарьяры, в Крутогорье есть таурены Громового утеса, в Вальшаре разсадних друидов, в Азсуне прираки эльфов, 10 000 летней выдержки и наги. Где сумели, там закрепились. Плюс отряд на Каражан выслали.
В Войне Древних они тоже не все сразу на Азерот обрушились. Плюс некоторое время их НЭ в одиночку сдерживали, а добили обьедененными силами с драконами и силами природы Азерота. Тобишь у них тоже есть свои слабые стороны, главная из которых Азерот далековато от основных сил ПЛ, и их корабле так просто не долетишь.
К 7.2 у них уже есть достаточно сил для крупномасштабных атак на отдельные регионы. Так как ГулДан не смог хитростью захватить Расколотые Острова, КилДжаден, скорее всего, лично из Гробници командует нападениями и решил действовать более грбыми методами. Никаких договоренностей с аборигенами, всех сжешь огнем. Но похоже поздно. И атака ПЛ закончится поражением на Аргусе.
С другой стороны Далларан. Скорее всего маги не такие идиоты, и без защиты город не оставили. Да есть шпионы, есть бунт в тюрьме, но на масштабное нападение у ГулДана и компнаии на город-крепость магов нет сил. Вот если бы они сумонили демонов год из гробници, был бы другой разговор.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то  интересно, делает мир более живым, но
Интересно, а как по сюжету  обосновывается, почему демоны не атаковали острова сразу в начале  дополнения, не  дав времени объединиться с другими фракциями?
Я тоже об этом думал.
Такое впечатление, что они вообще наши поиски Столпов угрозой не считали, так как имели под контролем Око Аман'тула.
А как только все реликвии были собраны и мы двинулись к Гробнице, демоны зашевелились.
Расколотые Острова выполняют роль плацдарма по атаке на главный портал демонов, вот они и пытаются в попыхах нас разогнать.
Я буду так думать.
Странно, что Даларан был интересен демонам, когда он был над Перевалом мертвого ветра, а когда по сути он висит в шаговой доступности от Гробницы они его игнорируют полностью. Хотя это можно объяснить тем, что на Даларан им было всегда наплевать и они его за угрозу не считали, а их интересовал только Каражан.
Ну так-то в 7.2 на Даларан снова нападают с кораблей Легиона, все как над Каражаном. На этот раз игроки сами идут внутрь кораблей и разбивают их.

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.

« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2017, 12:51:29 by Брок »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фри экспа для твинков - всегда хоошо. Силитус хорршо себя показал. Практически уровень за 20 минут.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Я правильно понимаю, что на них можно будет твинкам фармить эксп, как на вторжениях, но только с ~98 лвл (как только сможешь попасть на Расколотые)?

навряд. если мне не изменяет память они сравнивали новую локу с танаанскими джунглями ( типо на много маштабней и больше)
Следовательно  попасть может туда только персонаж уже 110 лвл.к тому же это плевок на свои же труды( снято столько синематиков) да они достали всех. НО трудов то сколько.
в препатче так поступили лишпотому что народу вове почти не было так плохо вову не было.а такой марк. ход вернул играков в строй. но посмотрим близы любят творить всякую чушь

 

закрыть