WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: обзор синих постов за неделю 13-19 марта  (Прочитано 26948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в пугах всегда брали завышенными требованиями. Сейчас вон требуют 900+ в 10+ мифик и 1600 мифик скор для 15-ток, и ничего  :) Кстати, в тех же мификах против некротика медведь явно мало что может, в отличии от ДК, монков и протпалов. Я считаю, надо апать  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Sova.Style

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенчикх
    • Класс: Demon hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в пугах всегда брали завышенными требованиями. Сейчас вон требуют 900+ в 10+ мифик и 1600 мифик скор для 15-ток, и ничего  :) Кстати, в тех же мификах против некротика медведь явно мало что может, в отличии от ДК, монков и протпалов. Я считаю, надо апать  ;D

Сдул и убежал. Чей то стан рык и убежал. Да , мало что может.....

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иди, например, в казематах посдувай. Что, не дуются?  ;D И речь шла не о "чьем-то стане", а о механике танкования. Протпалы и ДК просто лицом танчат и никуда не бегают, внезапно.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 17:37:41 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот только пока монкам не дали талантик на усиление стагера против магии они были помойкой, а тут внезапно чуть ли не топ тир танками стали, благодаря классной балансировке дамага в ЦНе.
,
Согласен, с этим талом стало легче. Раньше был активный сейв на -60 процентов к магии(в 7.0. возможно и на 40 процентов), но с 2 минутным кд, и абсолютно бесполезное "смягчение удара".

В 7.1. распределение стагеров было такое(физ/маг):
1) Стандарт. 40/20.
2) ВС в 100м тире давал. 50/25.
3)ОЖШ + Стандарт.  80/40.
4)ОЖШ + ВС. 90/45.
5) Стандарт + УО(самый сладкий сейв с 7-ю минутами кд). 66/33. (при правильно ротации  и одежде кд можно снизить до 4 минут, а то и больше)
6) ВС + УО. 76/38.
7) Станд + ОЖШ + УО. 99/53. (если механика работает криво, тогда маг-й будет 49)
8 )  ВС + ОЖШ + УО.  99/58. (49)

В 7.1.5. с талом на 40 процентов к эффективности(первоначально его хотели сделать 60-100-процентным, точно не помню. На птр его потом понёрфили).

И теперь распределение значительно изменилось на магическом, с УО не буду тут приводить(там и так всё ясно):

1) Ст. 28. (+ 8 )
2) ВС. 35. ( +10) 
3) ОЖШ +Ст. 56 (+16)
4) ОЖШ + ВС. 63(+18).

Физический стагер так и остался таким же, каким и был.

Также, на все отвары у него есть кд, на чистку с ОЖШ 20 секунд(зависит от скорости). Всего три отвара, и не всегда есть моменты,  когда доступны отвары.  Поэтому правильный мэнеджмент отваров, даёт ему возможность танковать и не складываться за две секунды.

Кроме этого у него была бочка с промахами, позволяющая сэвейдить некоторые способности боссов(как я понимаю, чаще это касается обычных ключей), ну или дать полную неуязвимость от автоатак босса/мобов на 3 секунды.

Есть одна основная проблема, это АОЕ монаха. Его просто мало в сравнении с тем же варом. Мой низкоуровневый вар аоешит раза в 2-3 чаще, чем монах.

Ситуацию на крупных паках может спасти таунт + статуя быка, которая агрит всех на расстоянии 40 метров, и таунтит(если игрок его использует) всех в районе 10 метров. Она была в Дреноре, осталась и в Легионе. Что делает его отличным танком на упрямых ключах, при правильной постановке статуи.

 Ну и да, есть ещё трансцендентность позволяющая рвать узы на Гул'дане и распределять урон в зоне мили, и рывки дающие ему отличную мобильность.

  Да, разумеется монаху было бы тяжелее без этого таланта в ЦН, но помойным он бы не был, при возможности откладывать магический стагер без таланта, от 30 процентов и до 50. Напоминаю, что старый талант давал возможность активно сейвить до 60 процентов магического урона, с кд в полторы минуты.


Вот такие дела.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 17:42:33 by Navie »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иди, например, в казематах посдувай. Что, не дуются?  ;D И речь шла не о "чьем-то стане", а о механике танкования. Протпалы и ДК просто лицом танчат и никуда не бегают, внезапно.
А рдру например "лицом" хилят на аффиксе переполняющий, тогда как хпалам приходится потеть и откладывать кирпичи, и что?
Баланса.нет в этой игре, и никогда не было, хорошо еще что обычно есть какая-никакая а ротация классов (на одном боссе хорош один, на другом другой), как говорили выше - но сейчас и её нет, медведь просто без конкуренции в рейде, на данный момент

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Баланса.нет в этой игре, и никогда не было, хорошо еще что обычно есть какая-никакая а ротация классов (на одном боссе хорош один, на другом другой).

Мне вот интересно а почему должно быть не так? Это ведь довольно интересный подход. Хотя лучше бы это было ротацией спеков, а не классов.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кстати, в тех же мификах против некротика медведь явно мало что может, в отличии от ДК, монков и протпалов. Я считаю, надо апать  ;D
НЭ медведи (теперь) прожимают расовую абилку и скидывают все стаки. При этом даже никто не умирает, потому что агро после выхода из стелса сразу восстанавливается.
Ну а вообще медведи таки переапаны по одной простой причине. У всех танков активная защита имеет КД (и опционально жрет ресурс), у медведей никакого кд нет можно держать 100% аптайм активки. Это если опустить невероятно жирный медвежий зад с тоннами ХП, несколько зарядов ШВ, дублирование входящего в них хилла и прочие мелкие радости жизни.
Но стоит ли из-за этого расстраиваться и строчить гневные тирады близзам? Пожалуй, нет. У близзов постоянно случаются факапы в балансе, когда один танк получается лютой имбой. Достаточно вспомнить хмелеваров из ЛКЧГ. Но эти имбы обычно дольше 1 тира не живут и получают заслуженный нерф, при этом совсем слабые танкоспеки подтягивают хотя бы до уровня середняка.

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иди, например, в казематах посдувай. Что, не дуются?  ;D И речь шла не о "чьем-то стане", а о механике танкования. Протпалы и ДК просто лицом танчат и никуда не бегают, внезапно.
А рдру например "лицом" хилят на аффиксе переполняющий, тогда как хпалам приходится потеть и откладывать кирпичи, и что?
Баланса.нет в этой игре, и никогда не было, хорошо еще что обычно есть какая-никакая а ротация классов (на одном боссе хорош один, на другом другой), как говорили выше - но сейчас и её нет, медведь просто без конкуренции в рейде, на данный момент

Про какие-такие кирпичи на высоких ключах ты рассказываешь? Как шаман мейн и паладин альт заявляю - аффикса переполняющий не существует, это все ваши досужие выдумки.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Баланса.нет в этой игре, и никогда не было, хорошо еще что обычно есть какая-никакая а ротация классов (на одном боссе хорош один, на другом другой).

Мне вот интересно а почему должно быть не так? Это ведь довольно интересный подход. Хотя лучше бы это было ротацией спеков, а не классов.
Потому что давным давно был такой девиз - Bring the player, not the class.
Жаль он не работал и не работает  :'(

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
наныли

1) очевидно что дисбаланс классов будет всегда, каждый патч, поэтому ТОПы качают по нескольку твинков, одевают их, оценивают (тот же Sco делал обзор танков).
2) уже в ИК (миф) был виден дисбаланс, что остались упёртые которые сидели на дх/дк/монке итд осложняли жизнь рейду? вспомните урсока, вспомните кенария.
3) следует понимать в первую очередь свою механику, а не смотреть в чужой огород, чего другие танко классы хотят добится, стать медведям и плейте или с крылышками? в чём будет тогда разница?
4) механика танкования для всех классов такова: входящий урон > абсорб (активный+пассивный) > уменьшение ХП по предыдущим вычислениям > самоотхил+сторонний отхил. если механика активных/пассивных защит у других танко классов в этой цепочке стоит не там где у друида, то это Механика Класса, которая не менялась особо со времён создания этого класса. у монка вообще весь урон превращается в ДОТу, которую легко прохиливать, давайте повайним что другим незавезли?
5) на фоне всего вышеперечисленного, в первую очередь Близзардам надо исправлять свои ошибки, так как:
а) Кросс интресный бой? ЧТО В НЁМ ИНТЕРЕСНОГО? ??? Тупой бой до ужаса, с кучей рандома по спавну луж, и есть баги с моментальным получением двух стаков.
б) уже прошло два месяца, где нерфы? многие гильдии сидят 3/10, некоторые уже распадаются изза Кроса, что трудно понерфить хп/ изменить чтото в спавне луж итд? они что считают что у них всё гладко в ЦН?
в) а что на танков наехали, давайте и про хилов повайним, нет рестор шамана, вы кудато далеко пройдёте? давйте и про сов повайним, ой сколько пользы на кроссе, что их не часто берут, давайте и про баланс котов вспомним. баланса в легион подвезли всем.

подведу итог: всегда существовал оптимальный сетап для закрытия контента и он не куда не делся. вегда был и будет дисбаланс классов и спеков. и когда нытики на форумах научаться думать? не могут сформировать Близзам конструктивные мессаджи по своему классу - как и почему их надо усилить, вместо того чтобы ныть  - что медведи топ, давайте их нерфанём и всем сразу жить лучше станет! нет не станет, будет и вам хуже и нам! если топы смогут с этим справится, так как могут пересесть на другой класс/спек, так как у нах в запасе 5-6 одетых твинков, то что получат семи-хардкор гильдии после? смену состава? поиск нового сетапа? задержку в прогрессе "спасибо Близзард" ???
Да да,мы поняли.С мишками не нужно ничего делать,да и с другими танками тоже.Ведь смысл?Всегда же будет дисбаланс.
 Вот ты говоришь о том что будет хуже нам,если нерфанут медведей.Допустим я играю на варе танке,а ты на медведе.У нас примерно одинаковый ilvl и прогресс.Мы подаем заявку в рейд/статик.И выбирают медведя,потому что он намного сильней другого танка и лучше подходит для многих боссов.И тут медведя нерфят.Каким образом мне,вару танку,станет хуже от этого?От того что я стану более конкурентоспособным ?
P.S.Приведя такой пример я не брал во внимание много мелочей,таких как состав рейда и Т.д.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тиками в полтора ляма я ошибся, на самом деле они будут по 750 тысяч два раза в секунду. И да, прежде чем монах почистится(если у него не "Серия Нокаутов"),  у него с 15 миллионов стагера как минимум 2-4 раза ударит по 750 тысяч. Так как во-первых, для этого требуется реакция игрока, во-вторых отсутствие гкд, в-третьих, если у него достаточно скорости/снижения кд от ударов, при восстанавливающихся отварах, понадобится тоже время. С ВС это время будет коротким, секунды 4-8, когда как.  С "СН", ему потребуется больше времени для восстановления отваров, но он может спасти себя на 3 секунды от тиков. И всё равно, это будет чистка наполовину. Останется 4,5 - 7,5 миллионов, если второй отвар восстанавливается, тики нанесут ещё по 375 тысяч в секунду, раза 2-4.

Впрочем, к чему я распинаюсь, всё равно товарищ останется при своём мнении, даже не понимая механики класса.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 19:40:23 by Navie »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тиками в полтора ляма я ошибся, на самом деле они будут по 750 тысяч два раза в секунду. И да, прежде чем монах почистится(если у него не "Серия Нокаутов"),  у него с 15 миллионов стагера как минимум 2-4 раза ударит по 750 тысяч. Так как во-первых, для этого требуется реакция игрока, во-вторых отсутствие гкд, в-третьих, если у него достаточно скорости/снижения кд от ударов, при восстанавливающихся отварах, понадобится тоже время. С ВС это время будет коротким, секунды 4-8, когда как.  С "СН", ему потребуется больше времени для восстановления отваров, но он может спасти себя на 3 секунды от тиков. И всё равно, это будет чистка наполовину. Останется 4,5 - 7,5 миллионов, если второй отвар восстанавливается, тики нанесут ещё по 375 тысяч в секунду, раза 2-4.

Впрочем, к чему я распинаюсь, всё равно товарищ останется при своём мнении, даже не понимая механики класса.
А ты все равно останешься при своем мнении, не понимая механику боссов?
Не бывает много ударов по 15кк подряд.
Если предвидится такой удар - это понятно и известно заранее - и можно засолить отвары, или что там еще надо.
Другие танки могут пережить такой урон только прожав свои мощные кд и попросив сторонние, тогда как монк - просто лицом. Но это ж не имба правда? Конечно нет, ведь "после по нему будет тикать дотанька"

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хех, некоторые пишут что каждый танк уникален, каждый полезен гдето, а гдето бесполезен, но дальше этого выводы заканчиваются. так в чём проблема то? вы сами понимаете что вы гдето полезны, зачем лезть туда где вы менее полезны???

некоторые вот пишут, да прокачать медведя с 35 артом, 860 шмотом, танчит ХМ, ну а хуле не качаете остальные???

ВАМ РЛ не говорил? Степан - удали нахрен ДХ, который дохнет от каждого чиха, не умеет сейвится под копья на Кенарии, не умеет соло рвать узы на Гулдане?

***

другая ситуация: почти все танки дамажат лучше чем медведь. а вы не задумывались что играть более дамажащим классом, но при этом менее защищённым, это как раз и есть личный скилл, (Пример: если ты под 40+ стаками некротика успеваешь бегать, уклонятся, наносить дамаг)???

или что вы хотите чтобы остальные классы апнули по выживаемости, не смотря на то что у них дамаг выше, медведя порезали, снизив его актуальность.  в этом и есть баланс??? убить класс???

чем вы готовы пожертвовать, ради того чтобы выживать лучше? скажите?

должен же быть баланс. или что вы хотите одинаковую механику у всех классов, одинаковый дамаг? просто визуально выглядят по разному?

в чём по вашему мнению баланс, в том что все ДДшники должны давать одинаковый дамаг? у всех должны быть одинаковые леги? одинаковые трини? все хилы должны иметь одинаковые бонусы, чтобы всех брали в рейд???

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
другая ситуация: почти все танки дамажат лучше чем медведь.
Если глянуть статистику танкового дамага в мифике по всем боссам - то медведь на 3 месте из 6.
Так что кто-то тут демагог и занимается подменой фактов.
This is Madness? This is Endless Halls!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зайди демагог в ХМ, посмотри. если смотреть Мифик, где  идёт 1 - отсев непригодных, 2 - прогресс значительно ниже у многих.

в Мифике просто медведей количественно больше, поэтому не показатель это вовсе.

кроме того ты смотришь неправильно.

1) скорпиорн - Медведь крутит без варинатов
2) аномалия https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1865&difficulty=4
что видим? медевдь внизу, в мифике чуть лучше
3) триллакс https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1867&difficulty=4
медведь внизу
4) алуриель https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1871&difficulty=4
можно накрутить на треше, ок
5) тихондрус, куча треша, мыши https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1862&difficulty=4
6) авгур https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1863&difficulty=4
7) крос https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1842&difficulty=4
 8) ботаник цветы/копии https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1886&difficulty=4
да в мифик ботаник другой, там другие циферки
9) элисанда, немного треша + бафы от куполов https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1872&difficulty=4
10) гулдан https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1866&difficulty=4

почему я смотрю в героике - потому что там можно без проблем покрутить и там есть все классы.

в мифике просто некоторые классы до боссов не дойдут и не покрутят

итого в соло цель ДПС на донышке, последнее предпоследнее место. если есть треш - то середина и выше.

вот тебе Крос мифик https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#class=Tanks&aggregate=amount&boss=1842

чтото те танко классы делают не так, или почему они убивают Кроса и ещё обгоняют медведей? именно поэтому вайн?

а ещё рассказать как крутят соло дпс медведи, то что они тратят 2 гкд на то чтобы спекнуться в кота, повесть доты, теряя при этом рагу, которую можно слить на метку или ещё чтото, может у вас тоже подобная механика? где прыгая в дд, вы можете получить по щщам от босса, теряя при этом все бонусы ауры медведя? среднестатичный медведь выдаёт от 200к, это те кто не фармит нонстопом утробу, катакомбы и чертоги, надесь на прок реликов, ангербоды, это те у кого нет наручей и трусов, лег. они от силы дотягивают до 300к если добрый РЛ отдаёт прокнувшие релики, с бесполезными перками.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2017, 04:52:47 by Хадзо »

 

закрыть