WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фаер] Магия огня  (Прочитано 485648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
[Маги][Фаер] Магия огня
« : 13 Ноября, 2014, 23:50:42 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)


Маги огня (Обновлено к патчу 6.0.3)



1. Больше нет понятия снепшота характеристик (запоминание характеристик в момент наложения ДОТы). Все характеристики пересчитываются автоматически, без надобности обновлять ДОТ.
2. Теперь бесполезно собирать определенные значения скорости для доп. тиков ДОТ. Каждая единица хасты теперь дает бонус для ДОТ.
3. Все профессии больше не имеют прямых бонусов.
4. Большинство расовых способностей было переработано. Подробнее в разделе характеристик.
5. Характеристики "меткость" и "мастерство" были удалены. В дополнении к текущим "скорость", "искусность" и "критический удар" так же появились новые характеристики: "многократная атака", "универсальность", "дополнительный сокет", "закаленный в бою предмет", "избегание", "самоисцеление", "скорость передвижения", "неразрушимый". Подробнее в разделе характеристик.
6. Теперь для каждой специализации доспех выбирается автоматически, изменить его нельзя.
7. Фаер маги получили следующий набор перков:
Испепеление - Все прибавки к показателю критического удара увеличиваются на 5%.
Улучшенный огненный столб - "Огненный столб" восстанавливается мгновенно.
Улучшенный ожог - После применения "Ожога" ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 сек.
Улучшенный пламенный взрыв - "Пламенный взрыв" накладывает эффект периодического урона от "Огненной глыбы", "Воспламенения" и "Возгорания" на 2 дополнительные цели.
Усиленная пиротехника - Каждый раз, когда "Огненный шар" или "Стрела ледяного огня" не наносят критический урон, вероятность нанесения критического урона этими заклинаниями увеличивается на 5%. Этот эффект суммируется. Действие эффекта прекращается, когда "Огненный шар" или "Стрела ледяного огня" наносят критический урон.




15: Тир 1 – Мобильность и выживание.
Пропадание – Заменяет Ледяную глыбу, позволяет избежать любой урон во время действия.
Молниеносность – снимает любые замедления и увеличивает скорость на 150% на 1.5сек.
Плавучая льдина – позволяет сделать 1 каст за каждый стак на ходу, имеет 3 стака.

Пропадание работает так же, как Ледяная глыба, которую оно заменяет. Используйте его для боев с теми боссами, где нужно избегать урона (например, АОЕ от босса). Также можно использовать его, чтобы помогать хилам, если они не справляются с некоторыми абилками босса. Кроме того, этот талант может защитить вас от урона в окружающем пространстве (войд-зоны, стены огня и т.д.). Кд в 45 секунд позволяет использовать его довольно часто, плюс можно обнулять его кд, если взять талант Холодная хватка в четвертом тире талантов.
Если вы хотите выбрать талант на скорость перемещения, выбор между Молниеносностью и Плавучей льдиной зависит от вида перемещений в конкретном бою. Молниеносность полезна, когда вам нужно очень быстро переместиться за короткое время. Она хорошо сочетается с Блинком. Так что, если вы считаете, что Блинка недостаточно для быстрых перемещений, используйте Молниеносность. В остальных случаях выбирайте Плавучую льдину (Льдина однозначно лучше для дпс).
Кроме того, с бонусом 4Т18 Плавучая льдина резко выигрывает, т.к. позволяет вам продолжать накапливать Ледяные пальцы, если вам приходится двигаться во время действия бонуса 4Т18 (продление действия Сильной струи воды с накоплением доп. стаков Пальцев).

30: Тир 2 – Выживание.
Путешествие во времени – Сохраняет значение вашего текущего здоровья и возвращает к нему через 10 секунд или при повторном нажатии.
Пламенное сияние – пассивный щит поглощающий часть входящего урона.
Ледяная преграда – поглощает некоторый урон (зависит от величины силы заклинаний).

Все таланты хороши, выбор зависит от энкаунтера.
Вы можете использовать Путешествие во времени (Альтер тайм), чтобы вернуть свое хп на фулл после особо сильного урона, таким образом помогая хилерам сэкономить ману. Альтер тайм не имеет гкд, поэтому каст Альтер тайма не снижает дпс. Кроме того, можно использовать Альтер тайм для повышения мобильности (что в свою очередь напрямую повышает дпс), к примеру, когда вам нужно оказаться в конкретном месте, чтобы ударить что-нибудь или избежать какой-то абилки, а потом вернуться на свое место.
Ледяная преграда полезна, когда вам нужно немного увеличить свой пул хп, чтобы выжить при получении смертельного урона.
Пламенное сияние может показаться более слабым, чем Альтер тайм или Ледяная преграда, но его щит работает пассивно, и если вам нанесли урон 16 раз за 25 секунд, он выигрывает у Ледяной преграды по общему снижению урона.

45: Тир 3 – Контроль.
Кольцо мороза – создает кольцо на земле радиусом 10 метров, длительностью 10 секунд которое замораживает любого вошедшего врага на 10 секунд (не более 10 врагов одновременно).
Ледяной заслон – на 5 секунд замораживает всех врагов в 10 метрах вокруг персонажа на котором использована, если тот получил урон.
Ледяная хватка – вызывает немоту и замораживает врага на 8 секунд.

Выбор таланта зависит от энкаунтера. В целом эти таланты полезны скорее для пвп или соло прохождений, а в пве особо роли не играют.

60: Тир 4 – Выживание.
Великая невидимость – заменяет Невидимость делая эффект мгновенным. В добавок вы получаете на 90% меньше урона во время действия спелла и в течении 3 секунд после окончания.
Прижигание – При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья.
Холодная хватка – При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба","Величие разума","Дыхание дракона","Конус холода"и "Кольцо льда", а также мгновенно восполняет вам 22% от максимального запаса здоровья.

Выбор идет между Великой невидимостью и Прижиганием и в основном зависит от ваших личных предпочтений. Прижигание проще использовать, т.к. сейв пассивный, в отличие от Великой невидимости.
Великая невидимость - отличный способ для понижения входящего урона, так же ее можно использовать для снятия дот и дебаффов.
Прижигание можно использовать для максимизации дпса, когда вы остаетесь стоять в аое, вместо того, чтобы выйти из него. Так же можно считать его в некотором роде заменой БРа, если вы налажаете. Не забывайте использовать Ледяную глыбу или Пропадание (1 тир талантов), если вы не уверены, что хилы вас вытянут (урон от доты довольно большой). Они не сбрасывают доту, но помогают избежать нескольких тиков.
Холодная хватка может слегка повысить дпс, т.к. вызывает ресет кд Конуса холода, и его можно использовать два раза подряд для мини-бурста аое. Так же он снимает кд на Ледяную глыбу, позволяя использовать ее два раза подряд или намного чаще, чем раз в 6 минут. Весьма ситуативный талант(особенно если вы выбрали Пропадание в первом тире) и редко бывает полезен.

75: Тир 5 – АОЕ.

(показать/скрыть)

90: Тир 6 – ДПС.
Зеркальное изображение – Создает  3 копии заклинателя. Копии могут произносить заклинания и атаковать противников.
Руна мощи – Создает на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%.
Колдовской поток – Пассивно увеличивает наносимый урон. Урон увеличивается и уменьшается циклично в течении 10 секунд. (4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%)

Для урона по соло цели Руна мощи - лучший выбор, если вы можете держать 100% аптайм. В остальных случаях выбирайте Колдовской поток.
Для аое берите Руну мощи, если бой не требует частых перемещений, или Колдовской поток, если нужно постоянно перемещаться.

100: Тир 7 – ДПС.

(показать/скрыть)
Подсказки по выбору талантов - с Icy veins.
[/spoiler]
Символы
Большие:
– увеличивает в 2 раза урон и время восстановления Возгорания. Наш выбор в большинстве ситуаций.
– распространяет наложенные эффекты "Огненная глыба", "Воспламенение" и "Возгорание" на 1 дополнительную цель. Приятный бонус, грех отказываться.
– Увеличивает урон, наносимый "Дыханием дракона", на 100%.



Характеристики "меткость" и мастерство" удалены из игры, так же убрана перековка предметов. Однако добавлено еще множество вариантов характеристик. Характеристики делятся на первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первичных характеристик для мага существует 2, и обе они будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает ваше хп на 60 ед.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1) Искусность - Увеличивает урон Воспламенения.
2) Критический удар - шанс нанести критический урон, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы.
4) Многократная атака - шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со изначения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
(показать/скрыть)
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более двух, а может и не быть ни одной.

1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 110 рейтинга.
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~273рейтинга.
3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые 114 рейтинга.
4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.

Приоритет характеристик:
Без 4т17
Интеллект > Критический удар > Искусность > Многократная атака = Скорость > Универсальность
С 4т17
Интеллект > Искусность > Критический удар > Многократная атака = Скорость > Универсальность

Дополнительный сокет:

В экипировке WOD больше нету статичных слотов под камни. Вместо этого с некоторой вероятностью он там может появится при выпадении шмотки. Так же больше нету вариантов цвета сокета и, соответственно, сокет бонуса. В слот можно вставить камень любого цвета.
Мощный таладит искусности - +50 искусности.
Мощный таладит многократной атаки - +50 многократной атаки.
Мощный таладит критического удара - +50 критического удара.
Мощный таладит скорости - +50 скорости.
Мощный таладит универсальности - +50 универсальности.



Фласка: Сильный дренорский настой интеллекта
Еда: Дикое пиршество
Зелья: Дренорское зелье интеллекта.

Расы:

Раса
Бонус
Альянс:
Пандаренбонус от еды
Человек+100 универсальности на 100 лвл и снятие контроля
ДренейБонус к статам и хил
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
Ворген+1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы
Орда:
Пандаренбонус от еды
Орк+345 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс



Ротация фаер-мага основана на следующих приоритетах:
1. Используйте Возгорание во время высоких значений Воспламенения.
2. Используйте Огненную глыбу, если у вас есть оба прока Огненная глыба! и Разогрев.
4. Используйте Огненную глыбу, если у вас есть прок Огненная глыба!.
5. Используйте Пламенный взрыв, если у вас есть прок РазогреваПламенный взрыв не на кд).
6. Используйте Огненный шар.

Талант 5-го Тира
1)Если вы выбрали Живую бомбу, то просто обновляйте её каждый раз когда она спадает
2)Если вы выбрали Взрывную волну, то постарайтесь использовать её без простоев, либо давайте ей полностью перезарядиться, чтобы использовать в качестве бурста (во время прока тринкетов)

АОЕ ротация

1)2-4 цели стоящие рядом: используете обычную ротацию по одной из них.
2)5+ целей стоящих рядом: используете обычную ротацию по одной из них, также используйте Взрывную волну и Огненный столб




Слот
Шмотка
Энчант
Откуда
ГоловаКапюшон волшебного осколкаКромог
ШеяКольцо из губы ГруулаЧары для ожерелья - дар искусностиГруул
ПлечиОплечье волшебного осколкаТогар
ПлащТеплый плащ неистовства рунЧары для плаща - дар искусностиКромог
ГрудьОдеяния волшебного осколкаКа'граз Пламенная
НаручиНаручи темных небесТрэш
ПерчаткиПерчатки волшебного осколкаЖелезные леди
ПоясРемень вертлявых угольковДармак
ШтаныШтаны механика турелиЖелезные леди
БотинкиБотинки обитателя пещерГруул
Кольцо 1Оскверненная печать Ук'роггаЧары для кольца - дар искусностиЖелезные леди
Кольцо 2Зачарованное руническое кольцо Всевидящего глаза
Чары для кольца - дар искусностиКвест
Тринкет 1Микрогорнило Черного железаЧернорук
Тринкет 2Нестабильный талисман ДармакаДармак
ОружиеРоковой посох ЧернорукаЧары для оружия: Знак Кровавой ГлазницыЧернорук



Экспорт со всеми дебаффами Хаймола для ТМВ, кроме ласта мифик. Добавлю на днях.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 10:46:46 by Anett »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][6.1] Магия огня
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2014, 23:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фаер 6.1] Магия огня
« Ответ #2 : 14 Ноября, 2014, 00:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все гайды будут дополнены со временем.
Советы и трюки буду добавляться по мере освоения мифик контента.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #3 : 16 Ноября, 2014, 11:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из трех сотых талантов, какой наиболее профитный? Кристалл вроде для файра не очень, зато пассивка Разжигание, на мой взгляд лучшая из всех пассивок мага на 100м таланте.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #4 : 16 Ноября, 2014, 13:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не тестил, но чисто теоретически:
в связи с гавношмотом в начале крита очень мало;
искусности мало - комбуст мало демажит
мб талант будет востребован в ок гире, но на данный момент метеор > all

Avers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авермаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #5 : 17 Ноября, 2014, 11:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЭ 1% к криту все таки не так уже и плохо для фаер мага. Хотя вроде Близы обещали рассовые бонусы, не влияющие на ДПС...

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #6 : 18 Ноября, 2014, 00:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЭ 1% к криту все таки не так уже и плохо для фаер мага. Хотя вроде Близы обещали рассовые бонусы, не влияющие на ДПС...

Ты все еще им веришь? Завидую, я тоже был когда то таким наивным.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #7 : 18 Ноября, 2014, 02:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЭ 1% к криту все таки не так уже и плохо для фаер мага. Хотя вроде Близы обещали рассовые бонусы, не влияющие на ДПС...

Ты все еще им веришь? Завидую, я тоже был когда то таким наивным.
Так теперь расовые бонусы на дпс практически не влияют, разница между расами - копейки, не то что раньше. Можно спокойно выбирать по другим предпочтениям

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • mada-mada
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #8 : 18 Ноября, 2014, 11:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
юзал фаер при каче 90-100.
скорч не хило так может кайтить любых опасных соло-противников. в купе с +30% к скорости очень даже комфортно. в награнде прошел круг испытаний (или как там эту арену) с первого трая без напряга - тупо кайт врага, кем бы он там не был.
с аое проблемы.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 09:47:55 by kašpiriš »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #9 : 18 Ноября, 2014, 11:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
юзал фаер при каче 90-100.
скорч не хило так может кайтить любых опасных соло-противников. в купе с +30% к скорости очень даже комфортно. в награнде прошел круг испытаний (или как там эту арену) с первого трая без напряга - тупо кайт врага, кем бы он там ни был.
с аое проблемы.
Арена в награнде убивается любым спеком без кайта. Тупо за время действия копий.

oriojke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниемалт
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #10 : 19 Ноября, 2014, 11:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько сейчас играбелен фаер? Стоит ли оставаться в нем или лучше пока спекнуться во фроста?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #11 : 19 Ноября, 2014, 12:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько сейчас играбелен фаер? Стоит ли оставаться в нем или лучше пока спекнуться во фроста?
неиграбелен практически ни при каких условиях

Sneakyfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #12 : 20 Ноября, 2014, 03:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы же вроде нефранули фаеров еще перед выходом ВОДа из-за того что они слишком опшные получились в пре-патче, но обещали потом убрать эти нефры после выхода аддона

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #13 : 20 Ноября, 2014, 03:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы же вроде нефранули фаеров еще перед выходом ВОДа из-за того что они слишком опшные получились в пре-патче, но обещали потом убрать эти нефры после выхода аддона

Влажные фантазии?

Arhangel29reg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #14 : 22 Ноября, 2014, 20:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы же вроде нефранули фаеров еще перед выходом ВОДа из-за того что они слишком опшные получились в пре-патче, но обещали потом убрать эти нефры после выхода аддона
Фаеров еще нерфанули перед 5.2 вроде, если память не изменяет.

 

закрыть