WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения, связанные с экипировкой, в Warlords of Draenor  (Прочитано 37330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loweless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вуса
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, раньше был конкретный набор бисового шмота на твой спек к которому все стремились, теперь выбив, ну скажем, хм штаны из сета (ну или кольцо или пушка если в сете статы фиксированные, не суть) мне надо чтобы на них прокнул повышенный илвл, нужные мне вторичные статы на конкретный спек, слот под камень да еще и третичный стат который я собираю типа вампиризма. Это же почти нереально, теперь даже топы к концу аддона во все слоты бис шмот не поставят, ведь это надо чтобы на каждой шмотке все это прокнуло. Более того 700 илвл из какого попало первого выпавшего шмота и 700 илвл чувака который пол года подбирал шмот это земля и небо, перековки нет, подогнать под себя шмот нельзя. Теперь набирая пугов придется не только илвл смотреть и ачивку а весь шмот чтобы отделить нуба от нормального игрока.
А что будет с ролом? Раньше если какое то тело из твоего статика забрало твои сетовые перчатки ты знаешь что следующие полюбому твои а теперь он опять будет ролить потому что на этот раз прокнула скорость бега третичным статом а именно ее он и собирает а в прошлый раз вампиризм который ему нафиг не нужен  и он брал шмотку ради сетового бонуса а в третий раз он опять будет ролить потому что на этот раз прокнул слот под камень который в итоге даст большую прибавку к дпс...

Судя по тому, что метелица не собирается делать рейды состоящие из 1-2 боссов, мне кажется, что и шмоток одного типа станет больше (например сейчас с 8 боссов падает 4 латных штанов на 3 разных стата+1 дублер, а в будущем будут падать 4 пары штанов, которые будут подходить всем. Не смотря на кучу "редких рандомных суперстатов и слотов под камни" шмот лутать станет легче)
Кстати вот вам и вариативность, сделают паладинам очередной килт воинам на зависть - добро пожаловать в скромные ряды железных юбок)
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 02:26:06 by Loweless »

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В диабле у них падали арбалеты с интой, колдовские посохи с силой и прочая хрень. На вневременном острове у них падали латы на хпала без духа (трустори, собирал хпалу 496ой - 12 шмоток и 14 с голой интой прокнули), на медведя - тонны очень нужных ему хасты и меткости, иногда одним статом, на сову - тринкет чи-цзи, и так далее.
У них в пет-батллах скиллы с 95% попаданием мисают 5 раз подряд за бой, у них тринкеты с "средний прок раз в 1,36 минуты" то прокают 4 раза подряд, то 5 минут прока не видно. У них дестро-бафф от 4Т16 лока прокает в любых спеках при любых действиях. У них на Клакси можно закрыть человеку луч от Хисека и тут же поймать на линию луча 3 чарджа Карроза подряд. Да и те же Клакси, у которых "порядок должен меняться каждую неделю", которое кд идут в одном и том же порядке. И в армори не засчитываются - но это уже так, к слову.

Blizzard не могут в рандом. Зачем они постоянно к нему стремятся?:( Почему они так любят создавать ситуации, в которых любые твои усилия и потраченное время могут так и не окупиться благодаря рандому?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 02:53:21 by Astis »

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как обычно, 7кк подписчиков (5кк мнений, 1кк, с ними совпадает, 1кк верит в близов) ну и ещё 1кк+ тех кто просто хочет убить время на форуме.

П.С. Ничего не считал, все описано образно.

Loweless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вуса
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у них тринкеты с "средний прок раз в 1,36 минуты" то прокают 4 раза подряд, то 5 минут прока не видно.
Тринька на силу с близнецов с проком 3х стаков крита, стакалась у меня до 2х стаков примерно 2 раза из 15, и примерно 0.0001 раз из 10 прокало 3 стака) Никогда еще не видел адекватного прока первой ситуации, наверно рожден неудачником)
Цитировать
у них падали латы на хпала без духа (трустори, собирал хпалу 496ой - 12 шмоток и 14 с голой интой прокнули)
По сути то что взять с этого шмота? Он добывается за 5 минут беготни по острову (на густонаселенных серверах даже мобов убивать не надо чтоб до сундуков добраться), отсюда и унылые\меньшие статы по отношению к шмоткам из рейдов (в рейдах хотябы из луж убегать надо). Так что не надо придираться, этот шмот создан только для повышения Илвл, дальше добро пожаловать в лфр с нормальным шмотом)

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система Диабло 3 как бы внедряться что-ли ::)....

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то игроки выбивали лут с шансом дропа 1% и зачищали инсты ради.. скажем молотка с Тауриссана. Теперь будут фармить самый лучший вариант одной и той же шмотки. Это ниок, поскольку выглядит также как множество сложностей одного и того же рейда.
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тонны ненависти и ни одного внятного объяснения - как в пвп всё это дело реализуют?
Мы будем при покупке шмота получать рандомный префикс или пвп шмот строго регламентирован?
Si vis pacem, para bellum.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за хрень - получается они выпилили перековку и при смене спека, заточенного на один показатель - я в другом спеке стану в этом комплекте хреном лысым? То есть, если сейчас с левыми статами и перековкой я теряю немного дамага с помощью перековки - то теперь иметь два полноценных комплекта обязательная необходимость. Что за дурость блин. Так долго шли к более казуальной системе и теперь все обломали?

OrKToS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется эти изменения упрощают рейдинг для маленьким и слабым гильдиям, без постоянного состава. Если танк забил и не пришел, любой латник/друид мог бы спекнуться в танка без предварительного фарма танк-эквипа. Очень удобно, но меня все равно терзают смутные сомнения. Не оказался бы шмот безликим, на бумаге много разных стат и сариаций, но на деле это может не работать. И когда рейд чуть оденется все будут гоняться за одной шмоткой на +мультистрайк, а остальные эпики распылять.
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Еще раз повторю - мне нравится.

Кокозуалы типо меня и так ходят в шмоте начального уровня, естественно неперекованном и без камней. Так что изменений дпс мы не увидим. Разве что увеличится, шмота будет больше падать.
Зато одним и тем же шмотом я смогу играть и деревом (чтобы в лфрчике в очереди не стоять), и котом (флекс для души).

Надеюсь, будущий нормал будет вполне себе проходиться в шмоте с 1 равномерно распределенной дополнительной характеристикой.

Ну а задротам
1. очередной раз указали их место в игре (у параши)
2. дрочить, дрочить, дрочить и еще раз дрочить - во всех форматах, все кд, иначе шмота не будет, а без него какой скил?

Зато какой простор поиздеваться над узколобыми 10-ми - типо в при 25-ти рылах во флексе шанс падения шмота с 3-мя статами существенно выше.

Умнеют БЛ прямо на глазах. Что с людьми жажда денег делает. Стоило из тихой гавани "аквижен" на ветра рынка выйти - так сразу поняли, кто девушку ужинает и кому ее танцевать.
Это мой клуб

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то игроки выбивали лут с шансом дропа 1% и зачищали инсты ради.. скажем молотка с Тауриссана. Теперь будут фармить самый лучший вариант одной и той же шмотки. Это ниок, поскольку выглядит также как множество сложностей одного и того же рейда.
(показать/скрыть)
Тогда человек будет месяц выбивать эту шмотку для комплекта. А тут статы вторичные, не выпала шапка, штанами доберёшь! И как написали, комплект будет добываться просто. А вот всё остальное уже сложнее. Близард делает игру и для хардкорщиков и для казуалов.

Angel_zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гелена
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Основное, что расстраивает - это, и правда, то что для задротов перфекционистов не будет предела совершенству, и "нидить" вещи будут все и всегда - в надежде, что выпадет что-то лучше имеющегося. И тогда у баловней судьбы будет полный гардероб на все случаи жизни, а у других - фига! В лучшем случае с маслом:)

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возникает ощущение, что система лута приближается к дьябло 3

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну вот и все... Основной особенностью РПГ игр являлось то, что они были некоей моделью реальности... Теперь же вся "реалистичность" либо удалена совсем, либо заменена кривыми костылями... РП можно теперь смело вычеркнуть из ММОРПГ... Они просто хотят превратить эту игру в Диабло с его бесконечным гриндом... Но вот я именно из за этого и не играю в Диабло - зачем ставить перед собой невыполнимые цели? Если знаешь, что пройти путь до конца не возможно, то зачем же его начинать? Да даже если и играть... Статы просто теряют смысл... Теперь нет разницы, во что ты одет - шмот стоит собирать разве что только ради внешнего вида... По моему Близзард получат совершенно обратный от желаемого результат - все будут собирать сет и вайпон и ливать из игры сразу после этого...


Mineralwater

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минералочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает вариативности. И сейчас ее почти нет и в будущем не будет. Что выпало то и носи. Смотрим в первую очередь илвл и этого достаточно. Вот в Диабле например есть вариативность. Можешь собирать предметы с теми статами которые тебе нравятся, хочешь резисты, хочешь вампиризм. В вове не хватает возможности выбора

В статье какбэ говорят, что вариативность как раз будет. Будете теперь и вампиризм, и скорость, и готовность, и ваще дохрена.. статью то читал?

 

закрыть