WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 64606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #285 : 06 Января, 2017, 23:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А до знания.. не фармить ап, внезапно.
Можно не до 25, но до 22-23 - вполне. Почему нет?
Или у вас проблемы, что вы "пришли в игру в декабре - и нипарейдить"?
Те, кто начинал с начала легиона (или хотя-бы на месяц-полтора позже) - сейчас как раз имеют 25 знание, или будет на днях. Те кто начал позже.. ну извините, придется чуток подождать, как по мне - это нормально. Про 35 арт писали уже выше, много раз. Больше 35 - реально нужно только самым задротам/хардкорщикам
Апнул паладина через месяц после старта, у него все еще 22 уровень знаний. Не слакай я, был бы 23. Но никак не 25.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #286 : 07 Января, 2017, 00:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно то Близзард высоко со своей колокольни класть хотели на нытиков которые вайнят вот артефакт качать надо я не пойму вас под ружьем держат и заставляют играть в вов? Что касательно топов то на их место как и на ваше придут другие от того что вы не продлите подписку Близзард ни сколько не потеряют вам дали вендора у которого ресы можно купить дали знание прокачать до 20 но нет мы все равно будем ныть вот какие плохие.Что касается хк  ги  вон тогда какого х....я вы взялись за гонку прогресса их так же никто не заставлял сидели бы закрывали Миф и радовались а теперь видите ли мы хотим быть лучшими но не хотим никаких усилий применять нет уж извините что в жизни что в игре если хочешь добиться то нужно усилия применить в жизни разве что бывает благодаря связам устроишься куда нибудь. В первые за несколько лет Близзы сделали аддон ну просто почти идеальный за исключением лег тут спорить не буду полнейший провал но в остальном вам дали миф+ с которых так же можно выносить шмот и на которые не вешаются кд дали локалочки. Да кучу всего дали но мы будет ныть вот раньше было лучше можно было за жетоны купить Бис гир и при этом не закрывая топ контент что толку от 35 артефа если у человека руки растут не из того места да хоть пусть он будет в фулл бис гире это не отменяет того факта что помимо шмота есть руки и мозг
Взять ту же диабло там многие кроют 100 рифты а оно надо ну запишешь ты свое имя в историю а тебе это что то даст? Да ничего не даст кроме как потешить свое ЧСВ вот и все

Почему я не удивлен что пишет это человек с 800к ап на чаре.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #287 : 07 Января, 2017, 00:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Почему я не удивлен что пишет это человек с 800к ап на чаре.
[/quote]

Отличная дедукция бро вот только еще раз повторюсь вас никто не заставляет играть или для тебя вов это работа м? Что тебя насильно и принудительно заставляют играть

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #288 : 07 Января, 2017, 00:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читать бы тему и понимать суть проблемы, перед тем как писать...
Проблема топов в том, что у них не один перс, а еще есть куча альтов, они затачивают сетап под босса. С нынешним положением в сфере проков титанфорджа, лег, АП - это вообще практически невозможно стало делать. Можно одеть перса в 880 за день, как и раньше, но что толку, если у него нету артефакта прокачанного и лег. Люди брали отпуск на работе под освоение, убивали, лутали кромку и шли по своим делам. Теперь такое не прокатит, завтра введут новые трейты и кач выше 54 лвл, и все - ты отстаешь, если не гриндишь АП, а для освоения мификов важны даже эти гребаные 0.5% ДПСа за трейт. Да, забыл, что гринд так же увеличивает шанс проков лег и проков титанфорджа, больше гриндишь, больше проков.
И хватит сравнивать игру с реальной жизнью, мне в реале хватает приложения усилий, чтобы потом я мог расслабиться и порейдить, ПОИГРАТЬ так сказать. Какие я еще усилия должен прилагать в игре?
Близы уже наделали делов в этом аддоне мама не горюй, взять то же убирание мейн статов с бижи, что хотели сделать, непонятно до сих пор...кто-нибудь может адекватно объяснить это решение? В итоге мы носим 855 кольца с 1900+ втор.стата, и 895ые нафиг не сдались.
Никто не хочет тешить ЧСВ, все хотят нормально играть, не было никаких проблем же, одевались в нормале, шли выше, прогрессировали, влияние проков было ничтожным, +6 илвл, но даже это "тешило ЧСВ", закаленочки ух. Все ровно, стабильно и статично. Лестница прогресса ничем не нарушалась, под конец просто народ был одет в фул закаленки и фул сокеты. А что теперь - ну все видно собственно по кол-ву тем, постов, споров, заявлений от топ-гильдий и ситуаций и проблем в полухардкорных, которые кромку лутают уже в овергире.
Кто-то писал, что легион - это глоток свежего воздуха после дренора, панд. Ну смотрите, не задохнитесь там от переизбытка кислорода /sarcasm



Касательно лег я уже писал что они с ними обосрались можно было закинуть только с топ контента а не тупо сундучки и прочая лабуда  но Артефакты норм ситуация я сразу вспоминаю ПЛИО и цитату оттуда
В игре престолов побеждают или погибают. Третьего не дано. Тут точно так же либо гринди либо соси лапу а гриндить или нет это уже должен каждый для себя решать а не орать во всю глотку меня насильно заставляют делать то чего я не хочу

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #289 : 07 Января, 2017, 04:00:18 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Я вполне себе дротил в своем темпе, и то, что мне нравилось. Спокойно собрал 3 легендарных плаща в пандарии. 7 колец в дреноре, апнул всех 12 классов до 100. Сделал всех героев своего времени, и одну на кромке лезвия, но темп легиона я не осилил. Наверное я слишком стар стал.
Мне нравилось осваивать героик/мифик рейды. Участвовать в какой-никакой гонке, но вот заниматься тем, что я не хочу, я уже не хотел. А меня получается поставили в такие условия: хочешь мифики: фарми СА, фарми траву. Не хочешь: сиди в лфр.
И какой такой "темп легиона" вы тут выдумали? Как будто через месяц Легион кончится и вы никак не успеете вкачать артефакт.  :facepalm:
Что так сложно дождаться 25 знания(а в 7.1.5 это будет в худшем случае 15 дней на свежеапнутом альте) и потом выполняя локалки за неделю прокачать артефакт до 35 уровня? Более того, рейды на том уровне сложности, на котором вы их посещаете большего и не требуют.  :facepalm:
Если вы заглянули в мое армаре, то наверное увидели, что я вполне себе участвовал в мифик рейдерстве последние 3 дополнения. И даже приготовился участвовать в гонке в легионе (Накопил 500к голды, вкачал 3 одинаковых чаров для сплит рейдов), но я не был на бете, да и от туда доносились не самые плохие впечатления. Пока я все это не ощутил на лайве. Меня на самом деле даже не СА выбесила, а расходники. Когда на рейд требовалось 2-3 стака потов, каждый по 600-800 за штучку, а это 20-30к на РТ, что эквивалетно половине месячной оплате за игру. Итого в месяц требовалось или собирать траву по времени приближающегося к РТ или покупать золото. Тратить в месяц на "хобби" 2.5к рублей это было слишком. Кстати скопленные деньги как раз и ушли на одевание основного персонажа к 1 недели, прокачку алхимии и первый месяц рейдов. После я сказал хватит мне такого, я не могу и рейде посидеть до 2х ночи, на работе быть, а еще время и семье уделить.
Ну вот если в 7.1.5 все так сильно поменялось, возможно и вернусь, но вот только в лфр режиме.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #290 : 07 Января, 2017, 04:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Поты нужны на пулах, предшествующих киллу (т.е. хороших)
На разных боссах по-разному конечно, тот же кенарий зергом - это действительно очень затратно, но например на глаз препоты как таковые считай не требуются, на паучихе вообще дпс-чека нет, и т.д.
А просто пить поты каждый пул по 2 штуки, считая что "ну всегда так делал - значит и сейчас буду" - очень недальновидно
п.с. зачем было вкачивать алхимию - вообще непонятно
п.п.с. у меня за легион уже +300к голды в кармане, при том что я не сижу на аукционе, не скупаю траву/чтототамеще на профы/аннигиляты, и так далее

И вот еще что.
По вашим словам, "сделал одну *на кромке лезвия*"
Я не могу назвать это "участвовал в мифик рейдерстве 3 дополнения, вот ну никак. Кромки лезвия, особенно в дреноре, но и в пандарии тоже частично - были устроены так, что те кто рейдит - получают их почти автоматом, разница лишь в дате - хардкорщики пораньше, казуалы ближе к концу рейд тира. Но так или иначе, те кто хотел - они получали. Вы получили лишь одну за 3 дополнения? Так себе результат.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 04:52:57 by Клесс1 »

Эвве

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #291 : 08 Января, 2017, 13:03:20 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
О чем вообще нытьё? Утроба душ за 10 минут приносит 300к ап, за пару часов около 3х миллионов, при том, что сейчас только ленивый уже не нафармил 30кк, осталось до 54го примерно столько же. Миф цн открывают 25го, то есть за оставшиеся две недели надо найти примерно 20 часов пофармить ап, часа полтора в день, ох какая сложная и ресурсоемкая задача, отменяю подписку.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #292 : 09 Января, 2017, 09:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек нафармивший 54й, и даже 57й(судя по прокающей анимации скрытых уровней при наборе АП выше 54го) я бы все же вводил кап на АП. Ну серьезно, любое твое действие, да банально пойти пофармить себе химию, в противовес сразу встает вопрос: а ведь я мог бы еще пофармить АП вместо этого...И перевешивает всегда АП :)
Ну а в плюсы народ и так будет ходить, фармить леги.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #293 : 09 Января, 2017, 10:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек нафармивший 54й, и даже 57й(судя по прокающей анимации скрытых уровней при наборе АП выше 54го) я бы все же вводил кап на АП. Ну серьезно, любое твое действие, да банально пойти пофармить себе химию, в противовес сразу встает вопрос: а ведь я мог бы еще пофармить АП вместо этого...И перевешивает всегда АП :)
Ну а в плюсы народ и так будет ходить, фармить леги.
насчет ап, эти "скрытые" уровни видно на любой викауре для отслеживания ап :)

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #294 : 09 Января, 2017, 10:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек нафармивший 54й, и даже 57й(судя по прокающей анимации скрытых уровней при наборе АП выше 54го) я бы все же вводил кап на АП. Ну серьезно, любое твое действие, да банально пойти пофармить себе химию, в противовес сразу встает вопрос: а ведь я мог бы еще пофармить АП вместо этого...И перевешивает всегда АП :)
Ну а в плюсы народ и так будет ходить, фармить леги.
насчет ап, эти "скрытые" уровни видно на любой викауре для отслеживания ап :)
ну знаешь, это не сильно греет, вложить то мы не можем пока что очки....
хотя если какая годнота есть на викауры скинь под спойлер, не сочти за труд, посмотрю на досуге....

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #295 : 09 Января, 2017, 18:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек нафармивший 54й, и даже 57й(судя по прокающей анимации скрытых уровней при наборе АП выше 54го) я бы все же вводил кап на АП. Ну серьезно, любое твое действие, да банально пойти пофармить себе химию, в противовес сразу встает вопрос: а ведь я мог бы еще пофармить АП вместо этого...И перевешивает всегда АП :)
Ну а в плюсы народ и так будет ходить, фармить леги.

насчет ап, эти "скрытые" уровни видно на любой викауре для отслеживания ап :)

ну знаешь, это не сильно греет, вложить то мы не можем пока что очки....
хотя если какая годнота есть на викауры скинь под спойлер, не сочти за труд, посмотрю на досуге....

ну просто, если дают возможность вкладывать - и то хорошо.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #296 : 10 Января, 2017, 10:24:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как человек нафармивший 54й, и даже 57й(судя по прокающей анимации скрытых уровней при наборе АП выше 54го) я бы все же вводил кап на АП. Ну серьезно, любое твое действие, да банально пойти пофармить себе химию, в противовес сразу встает вопрос: а ведь я мог бы еще пофармить АП вместо этого...И перевешивает всегда АП :)
Ну а в плюсы народ и так будет ходить, фармить леги.

насчет ап, эти "скрытые" уровни видно на любой викауре для отслеживания ап :)

ну знаешь, это не сильно греет, вложить то мы не можем пока что очки....
хотя если какая годнота есть на викауры скинь под спойлер, не сочти за труд, посмотрю на досуге....

ну просто, если дают возможность вкладывать - и то хорошо.

ага, вижу, а мне вот эта приглянулась, доработал ее чутка под тот же лад:
(показать/скрыть)

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #297 : 11 Января, 2017, 15:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, не актуально, запретили набор АП после 54го трейта....
То то я смотрю что после 58го на 59й осталось все те же 6кк - тупо недоделано ничего дальше, отключаем...
Вот сбросят ли АП это вопрос, не хотелось бы.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #298 : 12 Января, 2017, 12:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перегнули близы палку с гриндом. Система артефактов сильно ударила по офспекам казуалов, если бы арт был бы не пушкой а например подштанниками это было бы менее эпично, но офспек с непрокачаными  штанами терял бы меньше. Если раньше при большой разнице статов например для афли и дестро лока все равно можно было перечарится, переодеть пару шмоток отданых тебе на офспек и играть теряя относительно немного, то теперь получая силу артефакта ты всегда выбираешь апнуть мейн спек, или поддержать на приличном уровне офспек. С реликвиями тоже одно важное отличие - они одноразовые, вставил в мейн, потом выбил круче опять вставил в мейн а оффарт апаешь только если в мейн не подходит или хуже. Ну и эпично будет если более менее качал 2 арта а апнули 3й спек. Сделали бы кап арта более достижимым

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #299 : 12 Января, 2017, 13:16:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Релики на офспек - отдельная тема вообще.
Добычу на офспек в плюсах не поставишь - упадет лега на другой спек и привет.
Монетка на офспек в рейдах? Ну это только если на мейн уже ничего не надо, а такое далеко не у всех.
Отдаст ли РЛ в рейде хороший релик тебе на офспек? Аналогично - только если он никому на мейн спек уже не нужен, т.е. весь рейд одет - опять же довольно мало шансов.
Что же получается? А получается то, что арт на офспек апнуть (релики) как по мне - сложнее, чем вкачать в него ап (35й сейчас не проблема, а то что он не 54 - для большинства не так критично будет)

п.с. у меня одного пригорает от нововведенного капа на 54м?

 

закрыть