WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»  (Прочитано 19679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



На Blizzcon 2017 разработчики не обошли стороной и тему искусства в World of Warcraft. На одной панели встретились ведущие дизайнеры, художники, создатели визуальных эффектов и аниматоры — в общем все те, кто делают Азерот таким разнообразным и красочным. Они рассказали, как создаются те или иные предметы, строения или заклинания в World of Warcraft, и что нас ждет в новом дополнении. Также во время панели были показаны интересные концепты брони и оружия, существ и эффектов способностей из Battle for Azeroth.


Локации


Кул-Тирас
  • Команда преследовала цель сделать людей в Кул-Тирасе более суровыми, закаленными в боях.
  • При создании одежды они учитывают погодные условия местности: на жителях Кул-Тираса мы увидим много теплой одежды, такой как высокие воротники и шапки.
  • В качестве оружия, жители Кул-Тираса используют элегантные сабли и ружья, выполненные в морской тематике.:cut:
Друствар
  • В Друстваре мы увидим большое количество существ использующих магию смерти.
  • При создании такого типа заклинаний, разработчики хотели посмотреть, что получится, если соединить магию смерти и друидизм.

Строения Кул-Тираса

Зандалар
  • При работе над Зандаларом дизайнеры вдохновлялись культурой ацтеков, добавляя различные ее элементы в здания и предметы окружения.
  • Путешествуя по Зандалару, мы будем встречать много золота на одежде местных жителей, строениях и окружении.
  • Не забыли дизайнеры и об азеротских троллях, а точнее о их любимых рапторах. В локации мы встретим много отсылок к динозаврам, в том числе и их самих. Например бронтозавра — огромного динозавра с длинной шеей, который используется в качестве маунта.
  • Кровавые тролли поклоняются кровавому божеству Лоа и используют магию крови. Эта магия развращает все вокруг себя и превращает троллей в ужасных кровавых монстров.

Зоны Зандалара

Окружающая среда
  • Зандалари покинули Назмир из-за необузданного влияния магии крови на эту локацию.
  • Разработчикам удалось добиться эффекта, когда игрок находясь в одной локации, плавно переходил из света во тьму, например когда углубляется в лес.
  • В Назмире будет много болот, дизайнерам пришлось просить разработчиков сделать новый тип воды, напоминающий вязкое болото.
  • На открытых пространствах Назмира, можно встретить гигантских динозавров и низкую растительность.
  • В зоне болот мы увидим большое количество торчащих из воды корней деревьев, очень атмосферно!
  • В Назмире расположен огромный пугающий храм Некрополь.
  • Находясь в Кул-Тирасе игрок должен чувствовать холод этих мест, там действительно холодно, так как город окружен водой. Исходя из этого, здания должны были быть сделаны из материалов, выдерживающих экстремальную погоду.
  • Большая часть зданий в Кул-Тирасе походит на корабли. Виднеются элементы мачт, штурвалов, кормы, а некоторые здания и вовсе на самом деле являются переделанными кораблями.
Предметы окружения
  • Предметы окружения используются, чтобы наполнить локацию жизнью, показать, что там живут люди, которые занимаются своими делами.
  • Необходимо устремлять взгляд игрока к интересным особенностям окружения.
  • Динозавры являются неотъемлемой частью культуры троллей. Поэтому было добавлено множество предметов, связанных с ними. Например, приготовление яиц динозавров, резьба по дереву и различные материалы.
  • Влияние ацтеков на игру в предметах окружения прослеживается гораздо реже, чем в постройках.

Жители Кул-Тираса

Мир


Создание мира
  • При формировании новых локаций и подземелий, разработчики опирались на свой опыт создания Сурамара.
  • Во Фрихолде мы увидим много шатающихся пьяных матросов, а в темных уголках и переулках нас будут поджидать карманники и воры, которые будут сидеть на выступах или облокачиваться на здания. Там же мы встретим городских глашатаев с забавной анимацией.
  • В Назмире все будет более мрачно: привязанные к столбам пленники, кровавая магия, темные ритуалы и колдовство.
Предметы окружения на праздниках
  • Временные украшения и декорации на праздники нужны для того, чтобы игрок чувствовал что время движется.
  • Праздники объединяют сообщество.
  • Все предметы окружения на праздниках временные, поэтому, создавая их, можно немного подурачиться и сделать что-то действительно сумасшедшее.

Объекты окружения из Зандалара

Эффекты


Заклинания
  • Дизайнеры умело использовали слои, чтобы создать абстрактные формы заклинаний.
  • В скором времени чернокнижников ждет визуальное улучшение некоторых заклинаний.
  • Те классы, чьи заклинание уже были обновлены, могут не расстраиваться. Разработчики планируют улучшить оставшуюся часть умений, которые не были затронуты в прошлом обновлении.
  • Для существ ведьм был создан тип заклинаний — древняя друидическая магия смерти.


Концепты предметов, что будет можно получить за участие в Фронтах


Вопросы и ответы


В конце панели ее участники провели сессию вопросов и ответов, поведав зрителям об интересующих их вещах.

Вопрос: Увидим ли мы расовые доспехи (как у ночнорожденных или троллей зандалари) для других, старых рас?
Ответ: Пока не запланировано, но, возможно, в будущем они появятся. Это хорошая идея.

Вопрос: Будет ли анимация "бездействия", которая была показаны в видеороликах, добавлена игрокам?
Ответ: Пока она добавлена только в качестве теста для NPC, однако вероятно что в будущем она будет и у игроков, так как сделана она на базе игровых моделей.

Вопрос: Что было улучшено в броне у Зандалари?
Ответ: Основными элементами брони будут являться кожа динозавров и много золотых цепей.

Вопрос: Что замедляет процесс создания новых визуальных эффектов заклинаний?
Ответ: Работа над тем, чтобы дать каждому классу уникальные магические эффекты. К примеру у чернокнижника и жреца тьмы, оба из которых используют темную магию, визуальные эффекты должны выглядеть совершенно по-разному. Это трудная задачка.

Вопрос: Как вы делаете монстров в игре более живыми?
Ответ: Мы смотрим на похожих существ в реальной жизни, на их повадками. А с мурлоками, например, немного иначе, их движения более комичны, мы придумываем их сами.

Вопрос: Когда охотники получат колчан?
Ответ: После того, как появилось артефактное оружие, обсуждение этой темы было приостановлено. Однако сейчас мы опять активно ее обсуждаем.

Вопрос: Где вы черпали вдохновение для Кул-Тираса?
Ответ: В разнообразии различных культур и портовых городах, конечно.

Вопрос: Можно ли использовать расовые доспехи на персонажах других рас?
Ответ: Нет, расовые доспехи являются уникальными для каждой союзной расы.

Вопрос: Будут ли добавлено больше "латных бикини?"
Ответ: Многие считают их неуместными, однако если в этом есть потребность, разработчики могут об этом подумать.

Вопрос: Будет ли можно носить шляпы и подобные головные уборы, чтобы из-под них были видны все типы волос?
Ответ: К сожалению, это требует слишком больших усилий и временных затрат.

Вопрос: Будет ли можно сделать персонажа не сгорбленным, а прямым, как зандаларские тролли?
Ответ: Прямоходящим оркам — быть! В игре появится возможность изменять этот параметр внешнего вида.

Вопрос: Где обновленные модели воргенов и гоблинов?
Ответ: К выходу нового дополнения они готовы не будут, но работа над ними ведется.

Вопрос: Добавят ли друидам — зандаларским троллям и тауренам Крутогорья — новые формы? Например, лося Крутогорья?
Ответ: Да, у друидов союзных рас будут новые формы.

Вопрос: Получат ли другие классы возможность менять цвет заклинаний, как это было у чернокнижников с зеленым огнем?
Ответ: Нет, новая анимация заклинаний закрывает этот недостаток.

Вопрос: Будут ли улучшаться старые локации?
Ответ: Только там, где это необходимо. Может быть добавлен плотный туман и другие настройки освещения.

Вопрос: Будет ли добавлен символ на старый облик для жрецов тьмы?
Ответ: В планах этого нет, но если будет потребность у сообщества, то мы обдумаем этот вопрос.

Вопрос: Планируется ли улучшение анимации верховой езды?
Ответ: Это сложная проблема, но мы над ней работаем.

Вопрос: Добавят ли в игру возможность раскрашивать доспехи?
Ответ: Может быть, когда-нибудь, но пока у нас этого в планах нет.


« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 14:53:56 by Wishko »

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #1 : 05 Ноября, 2017, 14:34:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Неужели я дождалась Зандалари!  ::)
Хотя бы их опять не распиливают)


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 14:37:59 by EvSonia »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #2 : 05 Ноября, 2017, 14:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EvSonia, это жена короля Растахана, игровые будут менее полигональные скорее всего.

На стриме с Близкона Хронош говорил что добавят таки возможность косметических колчанов, книг и прочее, но я инфы этой не встречал нигде, знает что об этом кто нибудь?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 14:47:20 by Dr.Kox »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44538
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2017, 14:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На стриме с Близкона Хронош говорил что добавят таки возможность косметических колчанов, книг и прочее, но я инфы этой не встречал нигде, знает что об этом кто нибудь?

В посте выше:

Вопрос: Когда охотники получат колчан?
Ответ: После того, как появилось артефактное оружие, обсуждение этой темы было приостановлено. Однако сейчас мы опять активно ее обсуждаем.

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 14:53:46 by Wishko »

Clik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #4 : 05 Ноября, 2017, 14:53:01 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Художники явно ведьмаком вдохновлялись.

Sineka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каяо
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #5 : 05 Ноября, 2017, 14:54:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

мне очень Вивека напомнило



Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #6 : 05 Ноября, 2017, 14:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дана Скалли?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #7 : 05 Ноября, 2017, 14:56:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Художники явно ведьмаком вдохновлялись.
Ага, особенно..
деревьями и травой? ::)

Зандалары ваще ну чисто майанц/ацтеки
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #8 : 05 Ноября, 2017, 15:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шикарно!!! Зандалари шикарные!!! Пираты шикарные!!! Трансмог за Фронты шикарные!!! Надоело убивать демонов, титанов и нежить!!! Пора крушить черепа Альанса/Орды!!!

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #9 : 05 Ноября, 2017, 15:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Художники явно ведьмаком вдохновлялись.
А художники ведьмака где вдохновлялись?)
Это к вопросу давно гуляющей в интернете темы, все сплагиачено до нас, ребята, так что говорить кто где че взял бессмысленно.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #10 : 05 Ноября, 2017, 15:26:04 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Художники явно ведьмаком вдохновлялись.
А художники ведьмака где вдохновлялись?)
Это к вопросу давно гуляющей в интернете темы, все сплагиачено до нас, ребята, так что говорить кто где че взял бессмысленно.
Всё просто - это уже было в Симпсонах.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #11 : 05 Ноября, 2017, 15:37:43 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Художники явно ведьмаком вдохновлялись.
А художники ведьмака где вдохновлялись?)
Это к вопросу давно гуляющей в интернете темы, все сплагиачено до нас, ребята, так что говорить кто где че взял бессмысленно.
при чем тут плагиат вообще? От некоторых локаций култираса реально веет ведьмачей атмосферой, особенно эти ведьмы и лешие. Вдохновение - не значит плагиат, вдохновение - этотположительная черта. Даже если смотреть на сам култирас - он словно пропущен через какой-то сервый фильтр. Разработчики явно хотели передать некую кельтско шатландско английскую атмосферу, но все эти ритуалы смерти - ну это прям топи в велене. И в этом нет ничего плохого.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #12 : 05 Ноября, 2017, 16:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понял, о какой анимации "бездействия" идёт речь. Может кто-нибудь пояснить?

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #13 : 05 Ноября, 2017, 16:27:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не очень понял, о какой анимации "бездействия" идёт речь. Может кто-нибудь пояснить?
На панели показывали видео, как НПС в Кул Тирасе стоят опершись на стену, подбрасывают и крутят в руках кинжалы и всякое такое.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44538
Re: Blizzcon 2017: Панель «Искусство World of Warcraft»
« Ответ #14 : 05 Ноября, 2017, 16:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понял, о какой анимации "бездействия" идёт речь. Может кто-нибудь пояснить?

На панели показывали видео, как НПС в Кул Тирасе стоят опершись на стену, подбрасывают и крутят в руках кинжалы и всякое такое.



 

закрыть