WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обновления игрового процесса в 2019 году  (Прочитано 9189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44376
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики вкратце рассказали об обновлениях игрового процесса в Heroes of the Storm, которые ждут игру в ближайшие месяцы и в 2019 году. Будет подкорректировано количество получаемого опыта, изменено система брони и принципы появления катапульт, улучшены принципы подбора игроков, а стимуляторы переименуются в бусты.:cut:

Heroes of the Storm: Обновления игрового процесса — 2019

Единственное, что остается в Нексусе неизменным — перемены. Как мы объявили на BlizzCon 2018, в ближайшие месяцы произойдут изменения в игровом процессе и системе подбора соперников, мы обновим игровые механики и представим новый способ получения дополнительного опыта — бусты! Обо всем этом — далее.

Новый опыт опытов над опытом

В очередном раунде обновлений одна из наших ключевых задач — обеспечивать более сбалансированные матчи и предотвращать столь нелюбимый игроками лавинообразный рост преимущества одной команды. Тщательно продумывая, пробуя и анализируя, мы пришли к выводу, что эффективнее всего замедлять рост снежного кома в самом начале, и решили иным образом вознаграждать команды, предпочитающие набирать опыт и мощь за счет атаки на линии. Хотя команды по-прежнему будут получать преимущество, атакуя на линиях, мы стараемся уменьшить прямой прирост силы, заменив его на преимущество стратегическое. Описанные ниже изменения призваны достичь именно этого.

Строения

Ранее уничтожение строений приносило игрокам немало опыта. Теперь мы меняем распределение опыта за различные задачи в игре следующим образом:
  • уничтожение фортов и крепостей больше не приносит опыта;
  • опыт, получаемый за уничтожение башен, уменьшен на 50%;
  • получаемый пассивно опыт увеличен на 15%;
  • опыт за победу над нейтральными наемниками увеличен на 100%;
    • уничтожение наемников на линии теперь приносит столько же опыта, сколько и победа над ними в лагере.
Чтобы команды не потеряли стимул уничтожать защитные строения, мы также изменяем принцип появления катапульт (на некоторых полях боя — их аналогов).

Катапультируемся в 2019 год


После уничтожения форта соперника катапульты начнут появляться с каждой третьей волной воинов, что обеспечит уверенное (но не постоянное) давление на линии, которое противник не сможет игнорировать. Это изменение также станет дополнительной, хоть и неочевидной преградой на пути лавинообразного роста преимущества: лидирующая команда будет оказывать большее давление на линии, так что место встречи воинов — и область получения опыта — будет сдвигаться к базе соперника, предоставляя им возможность проще и безопаснее наверстать отставание. После уничтожения крепости, как и прежде, катапульты будут сопровождать каждую волну ваших воинов.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы появляющиеся на ранних этапах игры катапульты не оказались слишком опасными, мы изменяем механику постепенного роста их характеристик. По ходу игры будут расти их дальность атаки, размер области поражения, урон и здоровье.
Переработка брони


В дополнение к изменениям, вносимым в механику получения опыта и появления катапульт, мы меняем систему брони. Больше не будет смысла набирать в команду героев, разными эффектами добавляющих броню, чтобы поднимать ее показатель до абсурдных значений. Наши дизайнеры обратили внимание на такую стратегию во время соревнований, и решили загодя внести изменения, которые сделают игру на любом уровне более сбалансированной. Теперь будет учитываться только самый высокий (или низкий) модификатор брони, подобно тому, как это работает со скоростью передвижения. Кроме того, мы создали новый элемент интерфейса, который будет показывать, сколько (и какой) брони имеется у героя.

Улучшения подбора соперников

Знайте свою роль

Чтобы уменьшить влияние элемента случайности на быстрые игры, система подбора соперников будет стараться укомплектовывать каждую команду танком, целителем и убийцей дальнего боя. Нововведение не будет распространяться на группы из пяти игроков!

Нексус зовет

Если героев в некоторой роли не хватает, игроки будут получать дополнительный опыт за командный дух, вставая в очередь такими героями. Ищите значок дополнительного опыта при выборе героя над их портретами.

Долой стимуляторы, да здравствуют бусты


Стимуляторы получили новое название: бусты. Теперь они не просто увеличивают получаемый вами опыт и золото, но и дают в конце матча всем игрокам еще 5% опыта героя за каждого игрока с действующим бустом. А значит, если бусты будут у всех 10 игроков, каждый из них получит 45% дополнительного опыта! Более того, вы можете применить буст уже на экране послематчевой статистики, чтобы увеличить количество опыта за только что завершенный матч.

Игроков в Heroes of the Storm ждет еще один полный сюрпризов год. До встречи в Нексусе, герои![Источник]
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 00:35:24 by Wishko »

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бусты стали бустами ? Это вообще законно?  ;D

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переведу: "Покупайте бусты, вливайте бабло".

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если героев в некоторой роли не хватает, игроки будут получать дополнительный опыт за командный дух, вставая в очередь такими героями. Ищите значок дополнительного опыта при выборе героя над их портретами.


Не прошло и 3х лет, наконец-то.... Может будет меньше случаев в быстрых играх, когда взял героя, и кидает в игру в которой вы обязаны проиграть со 100% вероятностью, из-за гениальной (нет) системы подбора ролей друг к другу.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они уменьшают эффект сноубола и делают более-менее нормальный подбор в квкиках и это все в 2019 году, а не поздно ли?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 01:12:22 by Mermond »

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Они уменьшают эффект сноубола и делают более-менее нормальный подбор в квкиках и это все в конце 2018 года, а не поздно ли?
У игры нет будущего, просто забей  ;)

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У игры нет будущего, просто забей  ;)
Скажи это самое Доке 2.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть роль спецов они убивают вообще? и что значит пассивный рост опыта? чет меня все больше и больше игра разочаровывает

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увидел левого говно героя - удалил хотс, спасибо наигрался
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Любимая игра развивается и это хорошо)

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увидел левого говно героя - удалил хотс, спасибо наигрался
Вернись! Нам будет тебя не хватать(нет)

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У игры нет будущего, просто забей  ;)
Скажи это самое Доке 2.
А что там не так? Хотс не популярен вовсе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увидел левого говно героя - удалил хотс, спасибо наигрался
Вернись! Нам будет тебя не хватать(нет)
По факту - Хотс сейчас в стагнации. Какой-то мелкий реворк линий за целый год - такое себе.
Анонс 2.0 был куда пизже.

mauzerNb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • mauzR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энхарг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯсеневыйЛес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну игра вполне заняла свою нишу и тихо-уверенно развивается. Реворк выглядит вполне закономерным и толковым. Как правильно отмечают, изменения не настолько глобальны как 2.0, но тогда игра была совсем в сыром виде.

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там не так? Хотс не популярен вовсе.
1-2 героя В ГОД, КАРЛ! Отсутствие явных изминений/ребаланса в течений 0,5 ГОДА после Инта, в результати которых в ладере творится всякая дичь. "Переработка" ММР, которая по результату просто переименование никак ситуацию не улучшевшее. Отсутствие борьбы с бустерами, это говно еще и умудряется набирать неплохую аудиторию на Твиче! :facepalm: Уменьшение импакта от других ролей кроме мейн-кэрри и мидера- в результате чего и их непопулярность. Выезжание толко за счет  клянчанья на компедиум- в результате чего база после Инта падает катострофически. Нежелание чинить поломаные геймплейно механики/героев. И т.д. Мне продолжать?

 

закрыть