WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5  (Прочитано 37805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43906
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики поделились краткой информацией о классовых изменениях, которые запланированы для некоторых специализаций в патче 7.1.5.

(источник)
Как мы упоминали ранее, следующая сборка PTR будет включать в себя довольно большое число новых классовых изменений. Мы хотим поделиться с вами некоторыми деталями и рассказать о нашей стратегии касательно этих изменений, в частности для специализаций, которые подвергнутся наибольшим изменениям. Обратите внимание, что нашей главной целью в обновлении 7.1.5 является увеличение разнообразия среди талантов путем улучшения не очень популярных, что может открыть новые стили игры и новые методы подхода к различным ситуациям для всех специализаций, а не только тех, что здесь указаны.

Воины защиты: Хотя воины защиты хорошо себя демонстрируют, мы хотим предоставить "Реваншу" более четкую роль в живой ротации и устранить необходимость в способности без глобального времени восстановления ("Сосредоточенная ярость") для нанесения урона. Чтобы решить эти две проблемы, "Реванш" будет превращен в наносящую высокий урон способность, которая будет использоваться в ротации со своим обычным срабатыванием при активации, но также может быть использована и без этого срабатывания для траты ярости. Это устранит необходимость в "Сосредоточенной ярости". "Удар грома" станет исполнять роль второй создающей ярость способности и будет постоянно использоваться во время танкования. Также стоит учесть и новый талант, который позволит использовать более свободный стиль игры, если вы того желаете, заставляя "Сокрушение" автоматически срабатывать от автоатак, вместо того, чтобы пытаться использовать его вручную где-то в вашей ротации.
:cut:

Охотники выживания: Наиболее заметной новинкой для специализации Выживания станут новые элементы игрового процесса, посвященные ловушкам. Поскольку в 7.1.5 все охотники вновь смогут пользоваться ловушками, мы хотим сделать так, чтобы Выживание стала хорошим знатоком ловушек. В частности, мы хотим вернуться к идее заведения противников в ловушки, вместо того, чтобы просто кидать их им под ноги для мгновенного срабатывания. Благодаря новой пассивной способности специализации, все ваши ловушки получат усиливающий эффект на случай, если противник был заведен в них после их размещения, что подтолкнет вас предугадывать движение противника или координировать действия с вашим танком при прохождении группового контента. Это будет далее усиливаться талантами, позволяя вам либо увеличивать бонус в ситуациях, где они гарантированно принесут вам пользу, либо открывать новый эффект "Стальной ловушки", чтобы в одиночку расправляться с противниками, которые сами в ней оказались.

Охотники стрельбы: Мы согласны с игроками в том, что специализация Стрельбы слишком сильно полагается на "Терпеливого снайпера", причем не только для нанесения хорошего урона, но и для того, чтобы сделать ротацию интересной и приятной. Поэтому мы внесем эффект "Терпеливого снайпера" в базовые особенности "Уязвимости", а на его место добавим новый талант. Также для внесения разнообразия в строки талантов и изменения ротации мы скорректируем работу некоторых талантов, в частности, в строке 100 уровня: поскольку "Рогатые гремучие змеи" широко используются во всех ситуациях из-за своего влияния на ротацию, мы сделаем так, чтобы базовая ротация сама по себе была плавной, а "Рогатые гремучие змеи" стали талантом, использующимся для нанесения урона по сектору, что и является его наиболее явным предназначением. Также в помощь этому будут введены и другие изменения: "Прицельный залп" больше не будет требовать наличия "Уязвимости" на целях для нанесения мощного урона, поэтому игроки с раскладками талантов без "Рогатых гремучих змей" смогут пользоваться им более эффективно.

Жрецы тьмы: Общий темп игрового процесса специализации Тьмы был изменен так, чтобы самый мощный пик приходился на окончание "Облика Бездны", а не начало следующего, как было ранее. В качестве части этих изменений, "Неотступное безумие" было удалено, а общая скорость получения Безумия (и, следовательно, время действия "Облика Бездны") увеличилась. Вдобавок к этому, "Иссушение разума" было заменено новым пассивным эффектом, позволяющим использовать "Пытку разума" для той же цели. Уже сейчас Тьма может исполнять роль специализации, наносящей урон сразу по нескольким целям, с необходимостью поддержания эффектов с периодическим уроном на каждой цели (чтобы было улучшено изменением "Стрелы Бездны", которая теперь может продлевать время действия этих эффектов сразу на всех целях). Наконец, мы продолжим изменять скорость угасания Безумия в "Облике Бездны" и силу "Покорения безумию" для более хорошего баланса в строке талантов 100 уровня. Мы хотим сохранить назначение и сильные стороны "Покорения безумия" для игроков, которым оно нравится, при этом, не оставляя его распространенным слишком широко, как сейчас.

Маги тайной магии: У специализации Тайной магии будут серьезно изменены некоторые таланты, что позволит внести разнообразие и отойти от некоторого довольно проблематичного типа игрового процесса, основанного на "Ускорении". Вдобавок к тому, будет добавлена новая уникальная для специализации преграда, которая заменит собой "Ледяную преграду". Некоторые из этих изменений еще не на PTR: "Величие разума" станет базовым умением для всех магов Тайной магии, а на смену ему придет новый талант, позволяющий применять "Чародейские стрелы" во время движения.

Маги огня: Хотя специализация Огня по большей части находится в хорошем положении, в 7.1.5 мы займемся двумя взаимосвязанными проблемами: преобладанием критического удара над другими характеристиками и чрезмерно большим уроном "Возгорания" — критический удар слишком сильно влияет на урон "Возгорания". С ними также связаны и "Огненные чары". Мы скорректируем урон ключевых заклинаний специализации, чтобы ее общий урон остался таким же, каким был до этих изменений. Как и в случае с Тайной магией, маги Огня получат свою собственную тематическую преграду.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 16:44:24 by Wishko »

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #1 : 23 Ноября, 2016, 16:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это не весь список классов, хотелось бы узнать что там с рогам будут делать, особенно что с костями, мясорубкой и символом смерти.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #2 : 23 Ноября, 2016, 16:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то не густо. Интересно, что будет с другими классами...

Pegass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #3 : 23 Ноября, 2016, 17:08:09 »
  • Рейтинг:-9 (+10 | -19)
Шаманам-то новые иконки дадут, я надеюсь? А то без этого никак!

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #4 : 23 Ноября, 2016, 17:24:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Шаманам-то новые иконки дадут, я надеюсь? А то без этого никак!
не сёдня маги празднуют - им изменили и иконку, и визуальный эффект, и даже описание их преграды

famous onion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #5 : 23 Ноября, 2016, 17:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ни слова про варлоков, как будто класс идеально сбалансирован=(

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #6 : 23 Ноября, 2016, 17:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманам-то новые иконки дадут, я надеюсь? А то без этого никак!
А зачем нам это? Нам и так хорошо)

Sickpirate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #7 : 23 Ноября, 2016, 17:27:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Единственное, что было круто сделано по хантам-сурв спек. Никогда так прикольно не было, фризтрапа, как циклон с пвп талантом, импрувнутый каток с -хастой и возможностью прока рутов, неплохо дамажащий эксплоузив...Ну зачем же снова делать "как у всех"?))
Ведь в ПВЕ никто не будет заводить босса в трапы (да и ММ для пве в разы лучше), лишь для того, чтобы сурв апнул дпс на 5%. Ни один нормальный игрок на арене не пойдет в ту сторону, куда улетела трапа и по факту,разработчики просто убивают фишечки спека, давая те же самые абилки другим...Ни одна новость так не расстроила, как эта. До последнего надеялся(с момента анонса), что они одумаются и никогда такого не введут.
С таким успехом вся уникальность спеков просто исчезнет и это очень настораживает.
п.с. это не нытья пост, а скорее крик души  ;D

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #8 : 23 Ноября, 2016, 17:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на смену ему придет новый талант, позволяющий применять "Чародейские стрелы" во время движения.

Верните элемам молнию на ходу!

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #9 : 23 Ноября, 2016, 17:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. у сурвов траблы только с ловушками? =| могли бы хоть мастери поменять, ну там хотя бы баф урона того же мангуста вдобавок к проку заряда, ну или вообще сделать шанс прока пассивным и фиксированным... эх, такой прикольный спек, но так плохо себя чувствует =(

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #10 : 23 Ноября, 2016, 17:49:37 »
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Шаманам-то новые иконки дадут, я надеюсь? А то без этого никак!
Не все поймут отсылку и заминусят :)

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #11 : 23 Ноября, 2016, 18:12:42 »
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
Эх сейчас бы про дц ни слова не говорить, после того как из спека сделали юзлес кусок говна.  :facepalm:



trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #12 : 23 Ноября, 2016, 18:19:24 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Эх сейчас бы про дц ни слова не говорить, после того как из спека сделали юзлес кусок говна.  :facepalm:
Есть те кто играют в ДЦ и  у них очень даже хорошо получается, может проблема совсем не в спеке?

EntrOmEr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэджик
    • Класс: маг
    • Сервер: ЧерныйШрам
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #13 : 23 Ноября, 2016, 18:55:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
судя по тому, что сделали с фаерами, они решили проблему с чрезмерным уроном от Возгорания (просто убив бурст, да), а вот оставить общий урон на прежнем уровне как то не смогли. Спс близы

Dobyara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добяра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики об изменениях классов на PTR 7.1.5
« Ответ #14 : 23 Ноября, 2016, 18:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх сейчас бы про дц ни слова не говорить, после того как из спека сделали юзлес кусок говна.  :facepalm:
Есть те кто играют в ДЦ и  у них очень даже хорошо получается, может проблема совсем не в спеке?
Согласен, дц очень и очень хороший спек в  умелых руках, а их видимо мало. Те кто удосуживается посмотреть логи, смотрят не личную отыгровку, а больше общий рейтинг хилов.

 

закрыть