WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы о PvP с Брайаном Холинка — Часть 1  (Прочитано 26526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером старший дизайнер World of Warcraft — Брайан Холинка в прямом эфире отвечал на вопросы игроков, касающиеся PvP аспекта игры. Мы подготовили для вас краткий пересказ обсуждения в тезисах, но если вам хочется послушать ответы целиком, сделать это вы можете на канале игры в Twitch.

Вопросов было освещено довольно много, поэтому ответы на них разделены на две части — с первой вы ознакомитесь прямо сейчас, а вторая выйдет завтра в это же время.


PvP и PvE
  • Разработчики хотят добавить в игру больше "инструментов", с помощью которых можно балансировать способности для PvP, не влияя при этом на их PvE аспекты.
  • Наличие двух отдельных версий одной способности для PvE и PvP — идея не очень хорошая.
  • Сейчас они обсуждают некоторые другие возможности решения этой проблемы в будущем, чем очень рады.
Ашран
  • Разработчикам казалось, что Ашран — это новый тип контента, который нужен игрокам, но теперь они считают, что промахнулись. Blizzard очень не нравится текущее положение дел и они очень хотят все исправить.
  • Работа над дисбалансом фракцией все еще идет.
  • Им казалось, что сообщество сервера будут очень важно на старте Ашрана, но оказалось, что нет.
  • Они подумывают сделать так, чтобы игроки могли набирать весь кап очков завоевания на Ашране, для чего нужно будет поучаствовать во всех событиях острова.
  • Вероятно они сделают так, чтобы только группы могли вставать в очередь на Ашран, а рейды — нет. Они будут рады выслушать все отзывы по этому поводу.
:cut:
Крит
  • Некоторым классам крит более полезен, чем другим.
  • Разработчики попытаются сделать так, чтобы разница между стабильным уроном и критическим не была слишком большой.
  • Они усилят умения, которые на их взгляд стали слишком слабыми после нерфа крита и многократной атаки.
  • Разработчикам кажется, что без лотереи, завязанной на крите, игра будет чувствовать себя гораздо лучше.

Альтеракская долина
  • Разработчики хотят, чтобы это поле боя было сбалансированным и соответствовало текущим реалиям, с чем им помогают отличные отзывы игроков.
  • Изменение ключевых механик поля боя не планируется.
"Заклятый враг"
  • Задания "Заклятый враг" обсуждаются разработчиками.
  • Они были запланированы как фишка Warlords, которой можно заняться в открытом мире, и этой идеи разработчики будут придерживаться. Хотя, конечно, некоторые требования могут быть пересмотрены.
Контроль
  • Сейчас, вероятно, в игре слишком много контроля.
  • Вероятно, часть таких способностей будет убрана из игры, но точно не в 6.2.
  • Тем не менее, контроль — одна из самых важных частей игры и разработчики не планируют полностью удалять его.

Турниры
  • Blizzard очень благодарны всем людям, которые организуют турниры по WoW.
  • И они продолжают искать способы, как этим людям можно помочь в организации.
  • Кое что готовится, но этим пока поделиться они не могут.
  • Разработчики считают, что наблюдать за сражениями на полях боя тоже должно быть интересно.
Механика ослабления
  • Сейчас разработчики довольны работой механики ослабления.
  • Они считают, что игроки могут собирать команды специально под использование этой механики и не видят в этом ничего страшного.
  • Они хотят, чтобы игры длились приемлемое количество времени, что в общем то и происходит.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2015, 01:12:40 by Wishko »

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять контроль им не по нраву  ???
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Зачем работать над балансом фракций, если игроки просто хотят играть со своими друзьями в PvP? (сарказм)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять контроль им не по нраву  ???
Проблема в том, что все животные равны, но некоторые ровнее. Близзард совершили большую ошибку, когда уменьшали общее количество контроля в игре. У одних классов забрали практически весь а другие практически ничего не потеряли. Поэтому и хотят как то уровнять ситуацию.

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс идеален и точка!
P.S. я не ДК:)

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Наличие двух отдельных версий одной способности для PvE и PvP — идея не очень хорошая.
А по-моему, это шикарная идея. Но Близзы как обычно уперлись рогом и вместо очевидного решения придумывают миллиарды костылей. Сколько их там было уже? Резилиенс на шмоте, врожденный, ПвП-сила и прочее.

Ламмерок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
"Как жаль, что все, кто знают, как нужно управлять государством - уже работают таксистами и парикмахерами"

 :D

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Как жаль, что все, кто знают, как нужно управлять государством - уже работают таксистами и парикмахерами"
Ага, ведь очевидно, что когда ты каждый аддон меняешь полностью систему пвп эквипа и по прежнему ей недоволен, то это - замечательное управление игрой. В то время, как отдельное скалирование абилок под ПвП и ПвЕ максимально увеличивает гибкость баланса.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисбаланс был всегда, может, стоит плюнуть на этот святой грааль и сделать классы вновь интересными?

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дисбаланс был всегда, может, стоит плюнуть на этот святой грааль и сделать классы вновь интересными?
Как определить дизбаланс? По каким параметрам? Мне кажется как не сделай, всегда будут игроки которым не нравиться класс и наоборот.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В то время, как отдельное скалирование абилок под ПвП и ПвЕ максимально увеличивает гибкость баланса.
Это такой же костыль, как и рес, только без возможности кастомизации самим игроком. Баланс в ПвП зависит еще больше от мобильности, отхила, контроля и выживаемости. Прикручивание к абилкам модификаторов урона по игрокам не даст почти ничего в плане баланса, только новичкам разобраться будет сложнее.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дисбаланс был всегда, может, стоит плюнуть на этот святой грааль и сделать классы вновь интересными?
Как определить дизбаланс? По каким параметрам?
"Дисбаланс - это когда меня убивают"(с)

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисбаланс был всегда, может, стоит плюнуть на этот святой грааль и сделать классы вновь интересными?
Как определить дизбаланс? По каким параметрам? Мне кажется как не сделай, всегда будут игроки которым не нравиться класс и наоборот.
Ну хотя бы по количеству игроков разных классов в рейтинге. Если в топ совсем нет класса А, но много класса Б, очевидно, что по каким-то причинам классом Б не играют. Можно эти данные соотнести с общим количеством игроков класса Б, вдруг он в принципе не популярный. В общем, матстат - самый простой способ, не самый точный и показательный, но тем не менее.
Как-то же сейчас Близзард ориентируются, кого в очередном патче на 25% понерфить.

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альтераку скоро двести лет и борода ВОООТ такенная.. а они его все сбалансировать не могут...  :facepalm:

У дк уничтожение будет наносить 80% урона по игрокам... Но это же можно было сделать раньше... Они просто ленивые задницы.. :facepalm:

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне Брайан Холинка почему то Пистолетова напомнил  :facepalm:

 

закрыть