WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Обновленные легендарные кольца, разное  (Прочитано 37562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В первой сборке патча 6.2 на PTR в игру были добавлены легендарные кольца с необычными эффектами. Как оказалось, эти проки были старой задумкой и в следующем билде будут изменены. Не дожидаясь установки этого обновления в своем твиттере разработчики игры опубликовали скриншоты переработанных характеристик колец.



Эффекты колец:
  • Sanctus (танки): Использование: пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, уменьшая получаемый урон на 25% на 15 секунд. На время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).
  • Etheralus (целители): Использование: пробуждает силу колец Etheralus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение на 25% на 15 секунд. После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере 25% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).
  • Maalus, Nithramus, Thorasus (бойцы): Использование: пробуждает силу колец Maalus, Nithramus и Thorasus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на 25% на 15 секунд. После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от вашего местоположения, нанося урон равный 25% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты).
:cut:


Еще несколько интересных вестей из твиттера разработчиков.

Во-первых, они не собираются вносить какие-либо изменения для предметов, усиливающих оружие/экипировку гарнизонских соратников. Поэтому эти вещи можно смело продавать или использовать прямо сейчас.


Во вторых, в патче 6.2 разработчики планируют облегчить одевание альтов, правда пока неизвестно каким образом.


А в третьих, в Цитадели Адского Пламени будет использоваться новая валюта для бонусных бросков, поэтому Печати закаленной судьбы тоже не стоит копить.



Кто-то ходит покорять Литейную впятером, а кто-то в одиночку, например, наш отечественный чернокнижник Снежок, который смог убить Рудожуя в обычном режиме.

(показать/скрыть)


NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Overpowered ?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Чот я не въехал, использование кольца одним членом группы будет бафать всех остальных с кольцами?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, то-то я и смотрю, что афли определенно нуждается в предстоящем апе, в отличие от переапаного демо :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 13:26:32 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Кольца бредовые. С какого перепуга один человек должен решать, когда у остальных будет активировано кольцо? Одному выгодно придержать бурст, другому давать его по КД (у кого двухминутки). Если уж делать легендарку, то индивидуальную.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чот я не въехал, использование кольца одним членом группы будет бафать всех остальных с кольцами?
Я так понял, что бафает владельцев аналогичного кольца (то есть по спеку) с 2 минутным общим кулдауном. То есть это дополнительные три рейдовых кулдауна (для владельцев колец) для одного из трёх спеков (танк, дд, хил).

Цитировать
Кольца бредовые. С какого перепуга один человек должен решать, когда у остальных будет активировано кольцо? Одному выгодно придержать бурст, другому давать его по КД (у кого двухминутки). Если уж делать легендарку, то индивидуальную
Дополнительный рейдовый КД, why not?

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Собираем треш со всего рейда > ДД включают кольца > Все АОЕшится в течении 14 сек > ДД подбегают к боссу > Второй прок кольца ваншотает босса = profit
Повторить до получения 13/13 мифик
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Все просто привыкли прожимать бурсты на свое усмотрение,а тут РЛ будет решать за всех, в статике это еще нормально... но вот в пугорейде.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 13:39:54 by Аккита »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнительный рейдовый КД, why not?
Вот пусть дополнительный рейдовый КД будет у хилов и танков. Дамагерам нужны индивидуальные проки/юзы.
#негрейдикольцо

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько эксплоидов в одном видео.Да,близард хорошо оттестили.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Собираем треш со всего рейда > ДД включают кольца > Все АОЕшится в течении 14 сек > ДД подбегают к боссу > Второй прок кольца ваншотает босса = profit
Повторить до получения 13/13 мифик
10 дд, даже с дпсом в 100к на аое, за 15 секунд надамажат 15 лямов, и второй прок кольца снесёт босу 3,75 ляма хп..
Для ваншота маловато)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Вот пусть дополнительный рейдовый КД будет у хилов и танков. Дамагерам нужны индивидуальные проки/юзы.
ДД - они всегда думают, что у них всё должно быть по другому. И из войд зон выбегать не надо и вливаться надо только в босса (адды? Это кто?) и естественно кулдауны у них должны быть исключительно личные :) Без обид.
Не согласен с этим, это всё таки ММО, тут нужна кооперация. Теперь просто будет дополнительная гер. абилка на бурст общего урона. По моему нормально.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, то-то я и смотрю, что афли определенно нуждается в предстоящем апе, в отличие от переапаного демо :facepalm:
это благодаря лишь особенности спека ( доты ) , а не ап; не вижу связи между нерфом демона и убийством рудожуя в афли;
ЗЫ а вообще кричать о нерфах до релиза глупо и смешно, откуда ты можешь знать что будет в результате? может локам добавят что-то хорошее...

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько эксплоидов в одном видео.Да,близард хорошо оттестили.

Тут есть несколько проблем:
1) Овергир, который можно получить только убивая мифик и чистя героик.
2) 1 человек, никто не будет тестить нормально механику на 1 человека, когда бой рассчитан минимум на 10 игроков.
3) Но в работе способностей боссов учитывают нехватку тех или иных ролей, например нехватку Мили или Ренж ДД.


PS. Проки кольца выглядят вкусно, но очень странно, особенно с ними будет весело в ЛФР, если конечно в нём не отрубят общее КД.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот пусть дополнительный рейдовый КД будет у хилов и танков. Дамагерам нужны индивидуальные проки/юзы.
ДД - они всегда думают, что у них всё должно быть по другому. И из войд зон выбегать не надо и вливаться надо только в босса (адды? Это кто?) и естественно кулдауны у них должны быть исключительно личные :) Без обид.
Не согласен с этим, это всё таки ММО, тут нужна кооперация. Теперь просто будет дополнительная гер. абилка на бурст общего урона. По моему нормально.

1)Хочу себе персонального хила, умеющего прохиливать ваншоты(

2) Мб я что-то не понимаю, но мне кажется,что если есть адды и среди них надо вырезать одного точечно, то его фокусить будет пара человек из всего рейда.

Все хотят накрутить (С)

3) Доп бурст неплохая идея, но  правда дд привычнее комбинировать бурст кд, главное что бы до релиза додумали систему,а то на выходе выйдет что-нить типа легендарок в кате.

 

закрыть