WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник  (Прочитано 25426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
[Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« : 06 Февраля, 2016, 13:56:04 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)


Гайд на Газлоу для Heroes of the Storm

Крутил шестеренки raimundasm, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

Здравствуйте. В этом гайде мы будем разбираться с Газлоу. На профессиональной сцене и в турнирах Heroes of the Storm увидеть этого героя шансов мало, но в умелых руках он тоже творит чудеса. Умелое применение способностей Газлоу может решить исход последнего боя и всей игры целиком. В этом гайде приведено несколько вариантов раскачки: можно идти как в чистый пуш, так и создавать предпосылки к Wombo Combo, которое заберет всю вражескую команду. Также возможны и гибридные билды.


Способен в одиночку забирать лагеря наёмников (а при определённых талантах может в одиночку взять босса)
Сильно держит линию и пушит
Благодаря турелям хорошо контролирует определённую территорию
В связке с другими героями способен создавать ситуации, в которых вся команда противника может серьёзно пострадать
Турели наносят урон, пока Газлоу держится на безопасной дистанции

Является героем ближнего боя без эскейп механизма (если не взять нужный талант) и не обладает таким запасом здоровья, как другие бойцы
Так как большая часть урона наносится в зоне пушек, враги могут их избегать. А Газлоу вместе с командой не может преследовать и наносить урон убегающим врагам
Довольно слаб против героев дальнего боя
Для максимизации урона требуются скоординированные действия всей команды
:cut:

(показать/скрыть)





[Особенность] Утилизатор
Разрушенные строения противника и рок'етные турели оставляют после себя хлам. Подобранный хлам восполняет 30 ед. маны и увеличивает скорость восстановления способностей в два раза. Время действия эффекта — 3 сек. При использовании демонтирует выбранную турель, превращая её в хлам.
Хлам, если его не подобрать, исчезает через 15 секунд. Если Газлоу берет определенные таланты, то хлам после себя могут оставлять и воины противника. Эту способность можно активно использовать на своих турелях. Учтите, что если вы находтесь на скакуне, то с него, при использовании способности, вы соскочите. Утилизатор хорош как для решения проблем с маной, так и для скорейшего восстановления способностей Газлоу - с ним КД на Грав-о-бомбу откатится значительно быстрее.

Старайтесь всегда разбирать ваши турели для получения хлама, если уходите с определённого места. Есть определённая хитрость для скорейшего восстановления способностей. Например, если в замесе вы использовали грав-о-бомбу и телепортировались на базу для восстановления ХП, то выйдя за предел Зала штормов сразу ставим турели и быстро их разбираем. Тем самым вы серьезно уменьшите время отката новой грав-о-бомбы.



[Q] Рок'етная турель  | Мана: 70 | КД: 15с
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 71(+4%) ед. урона.

Основная способность, которую Газлоу использует как стоя на линиях, так и во всевозможных замесах. КД у способности 15 сек, но без талантов можно накопить 2 заряда. Собирая хлам, КД на турели снижается. Порой турели заменяют Газлоу автоатаки, ведь, в отличие от других специалистов, он является героем ближнего боя, а стоять на передовой не всегда безопасно. Поставленная турель атакует первую ближайшую цель до тех пор пока цель не будет уничтожена, отойдёт за радиус действия турели, турель сама не будет уничтожена или не закончится её срок действия в 30 сек.

Турели также впитывают урон, что крайне полезно при взятии наёмников и осаде вражеских крепостей. Турели блокируют вражеские способности, которые не летят насквозь, так что вы можете за ними прятаться. При особо умелых руках вовремя поставленная турель может спасти гоблина или его счастливого союзника от хука Стежка или Тройного выстрела Новы. Турель можно использовать и просто для разведки, поставив её в кустах, чтобы предвидеть передвижения противников. Если в определённом месте турель вам больше не нужна и вы с него перемещаетесь, разбирайте турель при помощи D для получения хлама.


[W] Лазор смерте | Мана: 60 | КД: 12с
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая противникам, оказавшимся на линии огня, от 143(+4%) до 285(+4%) ед. урона. Урон и дальность поражения достигают своего максимума после 3 сек. зарядки способности.

Лазор можно заряжать до 6 секунд, после чего он выстреливает автоматически. Максимальную же силу он набирает после 3 секунд зарядки, визуально это видно в момент когда он становится максимально широким. Для зачистки крипов использовать не рекомендую, больше урона вы нанесёте автоатаками. Лазор используется для нанесения урона противникам на линии, либо в замесе с безопасного расстояния, или для добивания. Также им можно сбивать взятие дара, сдачу монет и другие задания карты. Стоя на линии, можно убежать в кусты или спрятаться за своей стенкой, в таких ситуациях некоторых противников можно удивить из неоткуда вылетевшим уроном. Но опытные игроки обычно предугадывают, раз Газлоу пошел в кусты, то наверно заряжает лазор. Для успешных попаданий старайтесь просто быть непредсказуемым. Если во время зарядки вас оглушили, лазор выстреливает всё равно, поэтому сбить эту способность нельзя.


[E] Заряд взрыводия | Мана: 60 | КД: 14с
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2.5 сек. наносит 221(+4%) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.

Читая название способности, название которой переведено дословно, может возникнуть вопрос: что курят авторы? Но тем не менее, сама способность хорошо себя проявляет при зачистке крипов и взятии наёмников. Взрывается заряд через 2,5с. На самой бомбе виден таймер, который ведёт отсчет от 4 до 0, одна единица таймера соответствует 0,5с. По герою такой способностью попасть невероятно трудно. Это можно сделать в комбинации с другими способностями контроля от союзников, либо со своей же Грав-о-бомбой. Заряд взрыводия можно закидывать так, чтобы преграждать путь и заставить противника идти другим маршрутом: подрываться на нем довольно рискованно не столько из-за урона, сколько из-за оглушения в 2с. Это самое продолжительное оглушение в Heroes of the Storm, за исключением некоторых героических способностей.


[R] Робогоблин | Мана: 0 | КД: 0с
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемникам и строениям. Теперь при нажатии клавиши R можно выбирать для турелей цели вручную.

Способность усиливает пуш потенциал Газлоу более чем в два раза. С ней вы ещё быстрее и сильнее наносите урон по всему, кроме героев. С талантом Повелитель наёмников вы в одиночку без проблем можете забрать босса.

Способность можно улучшить, чтобы бонус к автоатакам распространялся и на героев. Но это произойдет уже в довольно поздней стадии игры, поэтому, не взяв Грав-о-бомбу, вы несколько теряете в плане командных замесов. Тем не менее, если задание карты критично (например это третий дар, после которого будет проклятие) то участвовать в таких поединках вы всё равно должны, пригодятся и турели, и другие ваши способности. К тому же, если ваша команда выиграла схватку, то в присутствии робогоблина вы невероятно быстро разнесёте в хлам близлежащие вражеские строения. Также теперь вы можете наводить свои турели на желаемую цель при помощи R. Иони будут стрелеть не беспорядочно, а туда, куда вам нужно. Благодоря эой особенности, робогоблин становится полезен и в ПвП, и в отличии от грав-о-бомбы, которая кидается раз в полторы минуты, турелями можно постоянно коцать врагов.


[R] Грав-о-бомба 3000 | Мана: 80 | КД: 40с
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит 262(+4%) ед. урона.

Куда более полезная в ПвП способность. Радиус поражения больше, чем от заряда взрыводия, поэтому и избежать её оппонентам куда труднее. Далее в разделе "Связки" подробнее описано, как делать Wombo Combo. В целом же саму способность лучше использовать в те цели, которые уже законтролировали ваши союзники. Ввиду того, что Грав-о-бомба взрывается через 2с, этой способностью лучше не инициировать, враги могут просто разбежаться, делайте это в середине замеса. В определённых ситуациях может выйти так, что в драке смешаются все (кони, люди) и при умелом позиционировании Газлоу стянет Грав-о-бомбой и предварительно не законтролированных героев противника. У способности довольно большой КД, пользуйтесь моим советом по разбору турелей и сбору хлама, чтобы КД на способность откатывался быстрее.







Мастер регенерации [пассивный]
Повышает скорость восстановления здоровья на 1.5 ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации.

Газлоу является специалистом, который в основном либо продавливает линии, либо в одиночку забирает лагеря наёмников. Следовательно, сфер регенерации он соберёт довольно много. В то время как проблемы с маной можно решить другими талантами, мастер регенерации постепенно решает проблемы, связанные с восстановлением здоровья. В быстрых играх без саппорта в команде я беру именно этот талант. Он позволяет дольше держаться в схватке за задание карты, ведь в основном Газлоу ставит турели и прячется за ними, если проседает по ХП, и в безопасности регенерирует. Также после командного замеса можно отправиться не прямиком в Зал штормов, а на дальнюю безопасную линию и отпушить её. Эффект этого таланта заметен и при взятии наёмников. Можно взять камп по дороге на линию, и пока вы бежите дальше, ХП будут восстанавливаться. В целом же когда состав команды нормально сбалансирован и есть желание больше участвовать в ПвП, то есть куда более полезные таланты.


Мастер переплавки [D]
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, до 60 ед.

Помогает решить проблемы с маной. Но в плане ПвП и в плане пуша есть более полезные таланты.


Ломай это полностью! [D]
Хлам ускоряет восстановление способностей в три раза. Время действия — 3 сек.

Вот это действительно лучший выбор, в особенности если вы позже решили взять грав-о-бомбу, с этим талантом она будет откатываться быстрее. Но и для остальных ваших способностей талант полезен: и ставить турели, и разбирать их, и собирать после них хлам вы сможете намного чаще. Прекрасно сочетается позже с талантом Переработка.


Дополнительная взрывчатка [E]
"Заряд взрыводия" наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона — 100%.

С этим талантом можно ещё успешнее зачищать линии. В плане ПвП имеет смысл брать на карте Осквернённые святилища, ваша комбо Заряд + Грав-о-бомба зацепит и крипов и вражеских героев. Но в целях скорейшего отката грав-о-бомбы, чтобы комбить можно было чаще, талант Ломай это полностью! куда полезнее.



Реактор С.Т.А.Р.К. [E]
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.

Довольно приятный талант. Полезен как при зачистках линий, так и в ПвП. Главное уметь попасть зарядом по герою.


Повелитель наемников [пассивный]
Находящиеся рядом с героем наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Уменьшает урон, получаемый от воинов наемников, на 50%.

С этим талантом в Робогоблине вы можете соло забирать боссов. В целом не являюсь сторонником этого таланта для Газлоу, так как остальные лагеря наёмников он и так забирает в одиночку. А нагло пушить вместе с наёмниками вам в основном не дадут, опытные оппоненты быстро реагируют на такие опасные ситуации. И если самому Газлоу возможно удастся избежать расплаты, то наёмников враги по-любому уничтожат.


Переработка [D]
Воины противника, умирающие рядом с Газлоу, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.

Наиболее универсальный выбор на данном уровне. Стоя на линиях и забирая наёмников, вы чаще будете собирать хлам, а это значит что и мана и КД способностей будут восстанавливаться быстрее. Прекрасно сочетается с талантом Ломай это полностью!


Паромеханические кулаки [Q]
Автоатаки увеличивают время действия рок'етных турелей на 1,5 сек.

Стоя на линии с оппонентом, у вас не всегда будет шанс безнаказанно делать автоатаки. К тому же с обычным истечением срока годности турели вы получите хлам и поставите новую. Не вижу пользы в этом таланте.



Рок'етная турель XL [Q]
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося им 50% урона.

Фактически удваивает урон, наносимый турелями, ведь обе дополнительные цели получают по 50% дополнительного урона. Можно взять для более сильного и быстрого пуша.


Топливный след [Q]
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 25% на 2 сек.

Теперь турель обладает эффектом контроля, и это просто бесценно в ПвП. Талант очень полезен в замесах, ведь по замедленным целям и атаковать и кидать в них способности вам и вашим союзникам куда удобнее. Бывают ситуации, когда вы на коне догоняете недобитого противника, можно подъехать ближе и поставить турель для замедления. При отступлении тоже талант очень полезен, ведь вражеским героям сложнее вас догнать, когда по ним стреляют замедляющие турели. Даже если вы решили идти в чистый пуш, этот талант вам пригодится при отступлении, ведь рано или поздно вас обязательно захотят наказать. В замесах турели скорее всего будут стрелять по бойцам, либо особо опасным убийцам ближнего боя, что ограничит их мобильность. К тому же ваши союзники, которые в перспективе могут взять Палача, очень обрадуются выбору этого таланта.


Гиперфокусирующие катушки [W]
"Лазор смерте" заряжается вдвое быстрее.

Если решили качать лазор и увеличить урон в вашей комбо, то начать нужно именно с этого таланта. Теперь максимальный урон достигается после 1,5с. Лазор становится легче применять в ваших связках, да и просто в нанесении урона и для добиваний.



Робогоблин [пассивный]
Автоатаки наносят на 150% больше урона воинам, наемникам и строениям. 
Подробнее - в описании способности.


Грав-о-бомба 3000[R]
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит 262(+4%) ед. урона.

Подробнее - в описании способности.



Биг-бада-бомбы [W]
Увеличивает дальность использования способности и ее радиус на 25%.

Увеличивает шанс, что важ заряд поразит противника. Тем более кидать его теперь можно с более безопасного расстояния. А во время связки с грав-о-бомбой заряд получат все стянувшиеся.


Хранилище турелей [Q]
Увеличивает максимальное количество зарядов способности до 3.

Ваши широкие штанины, из которых достаёте турели, становятся ещё шире. А эффект от того, что можно сразу поставить не 2, а 3 турели, очень ощутим и в ПвП, и при пуше, и при взятии наёмников, и при разборе турелей, для скорейшего отката способностей.


Разрыватель пространства "Два Пальца" [W]
"Лазор смерте" снижает скорость передвижения героев на 40% и замораживает воинов и строения на 3 сек.

Талант для прокачки через лазор. Для строений и воинов противника, эффект как от пассивки Сильваны. В ПвП дополнительное замедление никогда не помешает.


Спринт [активный]
При использовании повышает скорость передвижения на 75% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Газлоу является одним из немногих героев, у которого пока ещё не отобрали этот талант. Спринт является вашим единственным эскейп механизмом. Особо полезен, когда надо давать дёру после наглого пуша в одиночку.



Крутосхемы [Q]
Рок'етные турели наносят на 25% больше урона, если Газлоу находится в их зоне действия. 

Отличное улучшение турелек. Если на других оровнях качать турели, то этот талант обязателен. Противникам будет ещё более неприятно сражаться в зоне их действия. Как упомяналось в описании турельки стреляют сильнее, только когда Газлоу рядом. Визуально такие турельки становятся больше.


Бомбометание [E]
"Заряд взрыводия" можно использовать два раза подряд.

Имеет смысл взять, если на 1м уровне был взята Дополнительная взрывчатка. Но попасть зарядом в героев в основном можно только при должной координации героических способностей Газлоу и его команды. Так что ПвП потенциалом этот талант обладает в момент когда откатились мощные героические способности контроля, в то время как Дальнобойные турели полезны постоянно, а пуш потенциал к этому уровню у Газлоу и так велик.


Гоблинский расплав [W]
По достижении максимального размера "Лазор смерте" получает новый уровень заряда, что увеличивает наносимый им урон на 100%.

Теперь, чтобы достичь максимальной мощности, нужно заряжаться не 3, а 4 секунды (или 2с, если был взят талант Гиперфокусирующие катушки на 7ом), следите за моментом когда лазор становится максимально широким и вторые внутренние полоски тоже становятся максимально широкими. В описании указанно на 100%. Это имеется ввиду 100% от начальной силы лазора. Так что на 20 уровне лазор в первые моменты бьёт 300, полностью заряченный бьёт 600, то с этим талантом будет бить 900.



Повелитель механизмов [пассивный]
Автоатаки дополнительно наносят 150% урона героям.

Только на 20м уровне ваши пилы начинают пилить героев. Если вы взяли Робогоблина на 10м, то улучшаем его на 20м. Конечно, вам потребуется или надёжный саппорт.


Миниатюрная черная дыра [R]
Увеличивает радиус "Грав-о-бомбы 3000" на 25%, а урон от нее — на 50%.
Возросший урон это хорошо, но главное - увеличенный радиус. Благодаря этому улучшению можно зацепить грав-о-бомбой всю вражескую команду. Если вы играете через бомбу, обязательно берите именно этот талант.


Лазоры пыщ-пыщ [W]
Когда Газлоу использует способность «Лазор смерте», каждая из турелей также использует данную способность. При зарядке «Лазора смерте» до 2-й и 3-й стадии также увеличивается дальность данной способности для каждой из турелей. Наносимый турелями урон остается прежним. 

Последнее улучшение лазора. Лозор от Газлоу и 4х турелек по силе сравним с огненой глыбой Келя. Главное уметь грамотно расставить турельки и хорошо рицелиться.


Хламосброс [Активный]
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.

Просто уступает другим талантам данного уровня.





« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 11:26:11 by raimundasm »

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #1 : 29 Января, 2016, 16:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Универсальные турельки



Билд в основном улучшает турели. Это позволяет Газлоу как забирать наёмников и продавливать линии, так и участвовать в замесах, благодаря замедлению, количеству и силе турелей. А ускоренный откат способностей всему этому только способствует. Качая турели можно взять любую героическую способность. Робогоблину тоже полезно быть окружённым турелями, так как ими можно управлять.

Wombo combo подрывник



Данная раскачка максимизирует ваш урон зарядом. И связки становятся наиболее сокрушительными.

Лазорострел



В данной раскачке лазор улучшается по максимуму. Она позволяет давать противнику серьёзные оплеухи с безопасного расстояния. Хороший выбор, когда у опонентов нету сильной инициации, и вы чувствуете, что можете безнаказзанно настреливать с расстояния.





Основным компонентом связок является грав-о-бомба.
В середине замеса кидаем в толпу врагов заряд, и сразу же сверху грав-о-бомбу.Таким образом грав-о-бомба всех стянет на кинутый заряд. Детонация бомбы происходит быстрее, чем у заряда, на 0,5с. Как раз то, что нужно. Пока всё это ещё не взорвалось, начинаем заряжать лазор и стреляем им в стянутые цели.

Если в наличии есть талант Бомбометание, связка выглядит так: заряд, грав-о-бомба, заряд.





Газлоу очень силён на линии. 1х1 против Газлоу на равных могут держаться очень мало героев, поэтому в ранней игре он может постоять в соло. Газлоу по своей природе является защитным персонажем. Он не может агрессивно врываться и преследовать противников, но его способности наказывают тех, кто агрессивно врывается и пытается подойти к нему. Если оппонент пытается нанести вам урон издалека, то вы всегда можете кинуть заряд в крипов и прятаться за турелями. В ранних боях на заданиях карты, пока нет мощных героических способностей и талантов, ваши турели причиняют довольно много проблем противникам.

С появлением наёмников не спешите оставлять линию и бежать их забирать. Ведь если вы уйдете с линии, то потеряете в опыте. Но сильная сторона Газлоу в том, что он в одиночку может взять лагерь наёмников, поэтому попросите, чтобы кто-то из союзников встал на вашу линию и только после этого идите за наёмниками. На ранних стадиях игры борьба в основном идёт за то, кто первый получит таланты 7го и 10го уровней. Помните об этом, и наёмников забирайте только если позволяют обстоятельства.

После появления героических способностей, помните о долгом откате грав-и-бомбы и поберегите её для действительно важных командных сражений. Если после командной схватки ваша команда не идёт ломать форт, можете от них отсоединиться и сделать то, в чем хороши специалисты вроде вас: либо захватите наёмников, либо сбегайте на дальнюю линию для защиты или продавите её. В целом, если у вас грав-о-бомба на откате, ваш потенциал в замесах значительно снижен. Поэтому старайтесь в эти моменты заниматься полезным делом, ну и помните, что сборка хлама способствует как раз быстрейшему откату.

Если вы решили раскачаться в пушера, то всё равно в критических битвах за задание карты участвовать стоит, ваше умение держать определённую точку благодаря турелям всегда приветствуется. Умелый Газлоу должен ощущать когда давить в одиночку, а когда подключаться к команде. Когда вы в одиночку давите линию, всегда следите за миникартой и положением вражеских героев. Ведь нет ничего страшного в том, чтобы пропустить пару ударов от крипов, но при этом заметить, что с другой линии пропали вражеские Мурадин и Джайна, и оказаться к этому готовым. Даже если вас застали при наглом пуше линии, оцените возможности того, кто пришел вас наказать. Возможно и убегать не придётся. Ведь если Газлоу давит линию, то рядом уже как минимум 3 турели, куча союзных крипов, а возможно и наёмников. В такой ситуации 1х1 вас никто не победит. У героев ближнего боя вообще мало шансов. Под себя можно кинуть заряд и постоянно избегать прямых столкновений пока турели и союзные крипы бьют оппонента. Если видите, что к вам прибежало 2 и больше героев и у вас нету эскейп механизма, советую просто остаться и либо как-то добить форт, либо вместе с собой забрать противника. Очень часто попадал в ситуации, когда после смерти Газлоу турель добивала одного из врагов.

В поздней игре успешная схватка может решить всё, поэтому лучше, чтобы вы находились вместе с командой и могли поддержать её в нужный момент. Даже робогоблин на этой стадии становится повелителем механизмов. А о полезности миниатюрной чёрной дыры говорилось в описании талантов.





  • Джоанна, ЕТЦ, Леорик, Диабло, Загара, Зератул:
    Эти герои обладают мощными способностями контроля, под который очень удобно кидать грав-о-бомбу.
  • Джайна, Кельтас, Ли-Мин, Валла, Нова, Фалстад, Назибо
    Обладают сильным и мгновенным уроном. Соперники, стянутые грав-о-бомбой, под способностями этих героев разлетятся в щепки.

  • Кувалда, Загара:
    Могут безнаказанно расстреливать ваши турели. Если Загара натравливает гидралиска, то можно просто отбежать, перед этим кинув заряд в крипов. Под Кувалду в осадном режиме тоже можно кинуть заряд. Лазор с безопасного расстояния тоже может заставить оппонентов отступить.
  • Джайна, Кель, Ли-Мин :
    Им не надо находиться рядом с вами, эти герои могут просто кинуть способность и отойти.





Проклятая лощина

  • Большая карта. Отправляемся на линию в соло. Если первые два дара появляются на другом конце карты, их можно игнорировать, так как Газлоу может очень сильно продавить форт, оставшись с ним наедине. Когда происходят битвы за дар, ваши турели в этом очень способствуют. Также пользуйтесь лазором для сбития взятия дара противником.
  • На карте много узких проходов, благодаря чему можно успешно попадать и грав-о-бомбой и зарядами.
  • Так как на карте 2 босса, раскачка через робогоблина тоже имеет право на жизнь

Призрачные копи

  • Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Газлоу сильно стоит в одиночку и может сдержать напор вражеских игроков в ранней игре. Если в команде есть другой сильный солист, например, Загара, можно вчетвером давить вражескую линию.
  • Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единый кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема, а после нужно забрать свой "изи-кемп", желательно угадав время, при котором големы помогут вам нанести доп. урон по вражескому боссу. Газлоу довольно уверенно чувствует себя в шахтах и быстро их очищает.
  • Робогоблин полезен и на этой карте, поскольку очень эффективно справляется с големами. Но если взять грав-о-бомбу, можно выиграть схватку за черепа и проблем с вражеским големом будет куда меньше

Драконий край

  • Газлоу может эффективно охранять взятое святилище, поэтому в постоянных перебеганиях по карте лучше не участвовать. Будет полезнее просто держать одно святилище и по возможности продавливать ближайший форт
  • На этой карте происходят постоянные перемещения по линиям, и в одиночку продавить у вас не всегда получится. Хоть вы и не бегаете по линиям, это не значит что герои противников и союзников не прибегут к вам. Грав-о-бомба здесь будет куда полезнее.

Бухта Черносерда

  • Идём вниз и боремся там за сундук. Турели можно ставить предварительно, чтоб противник и не думал к нему подходить.
  • На этой карте вам предстоит делать всю грязную работу по выбиванию монет из пиратов и наёмников. На сдаче монет ваши турели тоже пригодятся. Имеет смысл оставить турель в тумане для разведки.
  • Так как сфер регенерации на карте можно подобрать очень много, стоит подумать о мастере регенерации в начале игры.

Сад ужасов

  • Во время ночи Газлоу очень полезен при собирании цветков. В ужаса залезть тоже можно. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке - кинуть (W), если есть вражеские герои - (Q), а если их много, то переместиться на другую линию или отвлекать их, в этом вам поможет "Спринт".
  • При использовании Ужаса способность (Q) может прерывать вражеские героические способности. Как и в случае с драконом, в 3-4 Ужасе можно наносить приличный урон цветком по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется уместнее.
  • В защите от вражеского ужаса Газлоу также полезен. За самим цветком гоняться и бить его эффективно не выйдет. Но заряд и турели хорошо справляются с поставленными цветками.

Небесный храм

  • Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, в начале игры можно в соло постоять внизу, а потом отправиться на центральный храм. Газлоу без проблем в одиночку может выдержать все нападки стражей храма. После первой фазы отправляемся на низ.
  • Оптимальным решением на этой карте (на начальном уровне) будет отдать 1 храм вражеской команде, а самим забрать 2. За 3 храм стоит подраться. Дальше действуйте по ситуации.

Гробница королевы пауков

  • Так же, как и для большинства героев на этой карте, будет актуальным совет не зачищать пачку вражеских крипов под вражескими башнями, т.к. это делает проблематичным подбор кристаллов, особенно если против вас стоят такие гостеприимные герои как Диабло или Стежок. Стоять лучше на нижней линии, так как действия обычно происходят наверху карты. Рекомендуется держать одну турель в дыму для разведки.

Вечная битва

  • Турели Газлоу хорошо себя проявляют как при защите, так и при атаке бессмертного.
  • С робогоблином вы можете быстрее забрать бессмертного, но поскольку в центре постоянно происходят стычки, грав-о-бомба может оказаться куда полезнее.

Оскверненные святилища

  • Газлоу хорош в схватке за карателя. Талант дополнительная взрывчатка тоже довольно полезен при битве на святилище. Если удалось захватить карателя, лучше отправиться на другую линию и давить и собирать опыт там. При защите же, лучше пусть для сбора опыта отправится кто-нибудь другой. Ваши турели пригодятся для скорейшей нейтрализации вражеского карателя.
  • Есть и такая тактика, что первого карателя Газлоу игнорирует. Его команда должна аккуратно сражаться за скелетов и при этом не умирать. В результате в целом вы выиграете по опыту, а Газлоу продавит вражеский форт куда сильнее, чем первый каратель продавит наш.

Башни рока

  • Карта интересна тем, что даже если противники выиграли задание карты, активировали алтарь, они при этом никакого преимущества в опыте не получат (если конечно при этом не умерли вы или ваши союзники).
  • Данная карта располагает обилием узких проходов и кустов, что позволит нам эффективно использовать грав-о-бомбу и заряд. На 12й минуте активируется туннель с обеих баз, выход которого расположен рядом с мидом и кустами. В этих самых кустах вы с напарниками можете устроить засаду с турелями.
  • При активации алтарей турели помогают удерживать позицию. Пользуйтесь лазором для сбития взятия алтаря противником.




Общий принцип игры:



Рядом с турелями Газлоу очень силён:

(показать/скрыть)

Под спойлером несколько примеров удачных связок:

(показать/скрыть)


« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 11:23:56 by raimundasm »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #2 : 29 Января, 2016, 20:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #3 : 29 Января, 2016, 21:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы все-таки добавил в универсальный билд желтой точкой "дополнительный заряд" - как правило, если у вас нет сложности с комбинацией "бомба-стяжка", то добавить в ротацию "бомба-стяжка-бомба" не доставит проблем, при этом эффективности будет куда больше. Хотя так мы еще сильнее делаем ставку на удачную ульту.

P.S. подправьте описание в таланте 7 уровня "топливный след" и в описании минусов героя возможно стоит заменить "бойцов" на "специалистов"

P.P.S. Гайду плюс))
« Последнее редактирование: 31 Января, 2016, 09:18:55 by Asfalot »

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #4 : 30 Января, 2016, 23:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем согласен с выбором тала на 1 уровне, прибавка к откату способности небольшая (-3 секунды за хлам), при этом базовой скорости восстановления вполне хватает, чтобы откатить способности между лагерями. А уменьшать кд во время тимфайтов у вас вряд ли получится

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #5 : 01 Февраля, 2016, 22:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы все-таки добавил в универсальный билд желтой точкой "дополнительный заряд" - как правило, если у вас нет сложности с комбинацией "бомба-стяжка", то добавить в ротацию "бомба-стяжка-бомба" не доставит проблем, при этом эффективности будет куда больше. Хотя так мы еще сильнее делаем ставку на удачную ульту.
Да, в описании талантов указывал, что выбот возможный, а в билде талант пропустил. Спасибо.
P.S. подправьте описание в таланте 7 уровня "топливный след" и в описании минусов героя возможно стоит заменить "бойцов" на "специалистов"
Непонял, где именно ошибка в описании таланта?

По поводу минуса:
Является героем ближнего боя без эскейп механизма (если не взять нужный талант) и не обладает таким запасом здоровья, как другие бойцы
Тут не ошибка. Как раз бойцы (танки) и имелись в виду. Ведь остальные специалисты, даже Азмодан со своим огромным ХП, автоатакуют с расстояния. Поэтому он хоть и герой ближнего боя, но не обладает такой выживаемостью как бойцы. И нету врожденной мобильности, как у убийц ближнего боя.

Не совсем согласен с выбором тала на 1 уровне, прибавка к откату способности небольшая (-3 секунды за хлам), при этом базовой скорости восстановления вполне хватает, чтобы откатить способности между лагерями. А уменьшать кд во время тимфайтов у вас вряд ли получится

На первом уровне я вижу как минимум 3 хороших таланта. Решил выбрать именно этот, в описании таланта указанны причины. За Газлоу сейчас играю в основном в быстрых играх. И так как в команде не всегда есть герой поддержки, то в чаще беру Мастера регенерации. А каков твой выбор и почему?

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #6 : 02 Февраля, 2016, 00:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да там уже отредактирована ошибка, кермитом наверно.

просто смутило слово "другие" - ты его причисляешь к бойцам по характеристикам, а я по статусу, данному близам) не суть короче)

GjGaddys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #7 : 02 Февраля, 2016, 07:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется, Мастер переплавки на 1 лвл все же имеет место быть в тех же быстрых играх, когда союзники связывают боем большую часть команды противника и про Газлоу... забывают, скажем так (да-да, и такое бывает, как ни странно). В таких случаях с линии можно долго даже не дергаться в сторону освежающей водички из ближайшего фонтана, а ввиду ускоренного КД способностей от сбора всякого мусора гоблин довольно быстро может, оперируя вашими аллегориями, устать доставать из широких штанин турельки ;)
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2016, 09:51:15 by GjGaddys »

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #8 : 03 Февраля, 2016, 11:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не совсем согласен с выбором тала на 1 уровне, прибавка к откату способности небольшая (-3 секунды за хлам), при этом базовой скорости восстановления вполне хватает, чтобы откатить способности между лагерями. А уменьшать кд во время тимфайтов у вас вряд ли получится

На первом уровне я вижу как минимум 3 хороших таланта. Решил выбрать именно этот, в описании таланта указанны причины. За Газлоу сейчас играю в основном в быстрых играх. И так как в команде не всегда есть герой поддержки, то в чаще беру Мастера регенерации. А каков твой выбор и почему?
Я обычно беру дополнительную взрывчатку, т.к. увеличивается урон от комбо, линии чистятся мгновенно, а лагеря берутся быстрее. Однако, соглашусь, все 3 таланта имеют место быть.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #9 : 06 Февраля, 2016, 14:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ускоренный откат зайдет в команду с лунарой (там хочешь не хочешь нужно бои затягивать и кайтить пока она всех убивает)

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #10 : 06 Февраля, 2016, 15:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Турельки больше нельзя ломать на маунте.

Guamoko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2016, 15:14:51 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Хотелось бы отметить, почему в данный момент Газлоу - единственный герой, который находится в "below average"-тире из всего пула героев и никогда не встретится в нормальной ранкед-игре. Дело в том, что он ОЧЕНЬ командный. При игре с Газлоу вся команда должна понимать, где он, что он планирует делать в ближайшие пару минут и куда пойдёт. То есть, от его действия строится остальная игра. А это не всегда возможно и за такое легко покарать. Плюс его стационарность в ПвП не всегда приносит пользу. Если нужно взять специалиста, который может драться - есть более очевидные и гораздо более полезные варианты, чем гоблин, большую часть урона которого можно тупо обойти. Сравнивая его с Сильваной, Загарой или Азмоданом, вкачанным через стакание орбы (а нормальные игроки по другому и не будут), можно сказать, что его импакт в лейте практически никакой.

К тому же, большинство игроков на Газлоу (да и на любых других специалистах, что уж) так и не могут усвоить простое правило, что чистого пушера играть в данной мете нельзя и в драки всё равно нужно приходить.

Добавьте пожалуйста, что игра за Газлоу, как и за Азмодана, развивает косоглазие. Один глаз всегда должен смотреть на карту, а другой на то, что происходит на экране. Только в случае гоблина важно, нет НУЖНО, держать в голове ещё и тайминги всех событий и спавнов наёмников на карте, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время и там разложить свою артиллерию. Иначе Газлоу становится уж совсем бесполезным.

Резюмируя своё мнение, пользуясь этой созданной темой, хотел бы обратиться ко всем игрокам. Как герой для обычных нерейтинговых игр - на здоровье, чтоб пофаниться и научиться. Но всё же не зря Газлоу редкий гость в про играх. Прогеймеры наверное что-то знают. Не берите его в ранкед. Пожалуйста. На коленях умоляю.

P.S. И да, как верно заметили, и так убитого гоблина пару дней назад понерфили ещё больше. При поломке турелек с маунта сбивает.

timon12335

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лартенор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2016, 16:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После апа таланта на лазер с 25% до 50% можно нормально поиграть в лазерном билде. Турельки в основном для отката лазера и ульты. На пабе заходит хорошо :P

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2016, 18:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд. Герой действительно хорош. При отсутствии контр-действий способен приносить огромную пользу как в тим-файтах, так и в соло-пуше. Беда в том, что в ранкеде игроки в курсе о примочках гоблина. Вывод- не берите в ранкед, поберегите свои и команды нервы 8)

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: [Газлоу - Гайд] Гоблин-подрывник
« Ответ #14 : 06 Февраля, 2016, 19:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд вроде ничего, но весьма скоро будет полная переработка Газлоу, так что полезность его весьма.. непродолжительна.
Кроме того, не указаны изменения, введенные буквально на днях - 50% вместо 25% от Гоблинского Расплава, 1.5 секунд вместо 1 у Паромеханических кулаков (что теперь позволяет их не только удерживать от исчезновения, но и таймер обратно пихать до капа - теперь можно чуть ли не как Разведывательный Дрон турели ставить между линиями и потом их поддерживать, плюс накапливать огромное количество на самой линии, из-за чего выкопать из нее Газлоу становится совсем уж трудно), и самое важное
НОВЫЕ ИКОНКИ!

 

закрыть