WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями  (Прочитано 26371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)


Леорик. Гайд для Heroes of the Storm

Впадал в безумие и искал предателей Kexeg, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm



Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Леорику, герою-бойцу прибывшему в Heroes of the Storm из вселенной Diablo вместе с "Вечным противостоянием". От остальных персонажей HotS его отличает, в первую очередь, его пассивка, позволяющая ему заниматься активными действиями после смерти и уменьшать таймер воскрешения. Кроме всего прочего, Леорик наносит приличный урон и обладает хорошей выживаемостью, что делает его превосходным танком. На момент написания гайда, Леорик является одним из топовых пиков как на ладдере Heroes of the Storm, так и на серьезных турнирах.


Плюсы:

  • Высокий урон
  • Серьезное замедление от "Q"
  • Неплохая выживаемость
  • Достаточно высокая мобильность
  • Отличная пассивка
  • Отлично справляется с миньонами

Минусы:
  • Отсутствие станов
  • Ульта "Поступь Черного Короля" легко доджится и требует хорошего тайминга
  • Выживаемость во многом зависит от скиллшотов
  • "Эскейп" небезопасен и требователен к таймингу
:cut:




Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Союзники и противники

8. Карты

9. Видео









(Q) Удар мертвеца
Мана: 50
Время восстановления: 8 секунд
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося 100 ед. урона и снижая скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек. Эта способность наносит удвоенный урон целям, не являющимся героями.


Во-первых, способность помогает очень быстро зачищать линии. Требуется два удара, чтобы снести пачку миньонов. Во-вторых, 40% замедление - это много. В-третьих, при помощи талантов способность можно подогнать по своему вкусу и роли в игре. В-четвертых, благодаря огромному радиусу позволяет замедлять сразу нескольких противников в тимфайтах. Учтите, способность имеет пре-каст. Герой замирает на какое-то время при ее применении. Это очень критично, когда вы пытаетесь догнать врага и при отступлении.




(Q) Призрачный удар
Время восстановления: 8 секунд
Леорик совершает удар по дуге перед собой, замедляя пораженных противников на 40% на 2.5 сек.



Тот же "Удар мертвеца", только не наносит урона и доступен когда вас убили. Дает все то же хорошее замедление и при должных талантах позволяет быстрее воскреснуть.




(W) Хватка отчаяния
Мана: 60
Время восстановления: 12 секунд
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 20%.


Способность делает Леорика очень танковым персонажем. При использовании вместе с ("Q") позволяет плотно присосаться к цели и хилиться, параллельно нанося серьезный урон. Эта способность может являться основой дпс-билда. Единственная проблема - от этой способности легко увернуться, так что ее стоит очень осторожно применять на линии. В тимфайтах применяется на законтроленных противников и при общей суматохе.




(W) Вытягиване сущности
Мана: 60
Время восстановления: 12 секунд
Бросает цепь, цепляющую первого пораженного вражеского героя и восполняющую Леорику до 178 (+16 за лвл) здоровья в течение 4-х сек., пока он находится рядом с целью. Чем дольше Леорик находится рядом с целью, тем больше здоровья поглощает.


Та же "Хватка отчаяния", только в варианте для формы призрака. Урона не наносит, но лечит. Без разницы, на какого героя повешена, т.к. объем восстанавливаемого здоровья фиксирован. Позволяет быстрее воскреснуть, а значит - должна быть использована по КД.




(E) Блуждающий дух
Мана: 50
Время восстановления: 14 секунд
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку к скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.


Несмотря на специфическую анимацию, стоит заметить, что данная способность - это чистый бонус к скорости передвижения и ее можно и нужно использовать, чтобы догонять противников или убегать от них. Всегда смотрите за сохранностью своего тела. Лучше отменить способность и остаться в живых, даже если при этом у вас не получится отойти слишком далеко. Еще способность позволяет проходить через вражеские ворота (планируете заранее, как будете выбираться обратно). Чем мне особенно понравился "Блуждающий дух", так это тем, что противник не сможет прервать его действие. Старайтесь использовать данную способность для тактического отступления или наоборот - для того, чтобы настичь и забодиблочить противника.




(R) Погребение
Мана: 75
Время восстановления: 50 секунд
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.


Довольно-таки интересный, с редкой для Heroes of the Storm механикой, героик. Для успешного применения этой способности желательно иметь тиммейта(-ов) с хорошим АОЕ уроном, вроде Джайны или Кель'таса, которые смогут задемажить врагов, пойманных в могилку. Кроме того, могила изначально бесполезна против Зератулов, Тираэлей и ко., а так же отлично доджится талантом 20 уровня "Штормовой заряд", которым обладают очень многие герои. Да, после использования могилки, постарайтесь сделать несколько шагов в ее сторону, чтобы юркие противники не сбежали. И еще: ваш "Блуждающий дух" тоже может проходить сквозь могилку.




(R) Поступь Черного Короля
Мана: 100
Время восстановления: 80 секунд
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 200 ед. урона.


Старайтесь комбинировать этот героик с вашим ("Q") и контролем со стороны тиммейтов. В идеале, нужно пробить как можно больше врагов. Урон от способности довольно неплох, как и подхил. Кроме того, ее нельзя прервать и урон наносится не только спереди, но и сзади Леорика. На данный момент я предпочитаю именно эту способность, т.к. ее легче эффективно использовать в условиях ладдера. Да, советую попробовать улучшение этой способности на 20 уровне. "Хватка отчаяния" на группе врагов может очень и очень затащить. Основной минус этой ульты - от нее ОЧЕНЬ легко уйти, поэтому тайминг и контроль очень важны.




(Особенность) Лишенный смерти

Леорик преследует своих врагов и после смерти.

Одна из самых веселых и полезных пассивок в HotS. На ранних стадиях позволяет закидать противника трупами Леорика, а на поздних - переломить ход битвы, воскреснув быстро и посередине схватки. При раскачке талантов на воскрешение позволяет отнять у смерти ~30+ сек. за раз на высоких уровнях. В форме духа можно телепортироваться. Пользуйтесь этим, если противники строят из себя "Охотников за привидениями".




Леорик довольно хорошо чувствует себя при любом варианте развития. Многие таланты увеличивают скорость воскрешения и как-то помогают в бою. Таким талантам чаще всего и отдается предпочтение, т.к. они позволяют одним выстрелом убить двух зайцев.


Уровень 1





Реанимация - Выживаемось

Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1.5 ед. в сек. даже в форме духа. Позволяет Леорику собирать сферы регенерации находясь в форме духа.

Однозначно - ТОРТ! В Heroes of the Storm многие герои обладают талантом с похожей механикой "Мастер регенерации", который хорош сам по себе. Для Леорика практически всегда выгоднее, чем "Блок". Дело в том, что "Реанимация" не только прилично настакивает реген ХП к середине игры, но и позволяет вам намного быстрее воскресать, а это важно. На 1м уровне вы еще не знаете, будут ли вас дико фокусить да и вообще, как сложится игра. Даже если вы не собираетесь много умирать, данный талант - самый лучший и самый безопасный выбор.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 4





Присяга смерти - Выживаемось

При гибели каждого воина поблизости восполняет Леорику 1% от его максимального запаса здоровья и 5 ед. маны. Этот эффект действует даже когда Леорик находится в форме духа.

Лучший выбор на тех картах, где бои между командами часто проходят вблизи линий. Оказывает небольшую помощь в бою, в размере 7-14% регена хп, в зависимости от количества убитых мобов, и дает немного мана-регена. Так же помогает быстрее воскреснуть. На высоких уровнях, когда таймер воскрешения составялет около минуты, может помочь обмануть смерть на десять секунд и более, опять же, в зависимости от количества убитых рядом с вами мобов.




Сосуд скорби - Выживаемось

Увеличивает объем восполняемого "Хваткой отчаяния" здоровья до 30% от максимального запаса.


Бюджетная замена "Присяге смерти" на картах, где бои проходят вдали от миньонов, к примеру - на "Вечной битве" и "Проклятой лощине". W с этим талантом отрегенит вам немного больше здоровья, но урона больше не нанесет.




Затвердевшие кости - Выживаемось

Уменьшает получаемый Леориком урон на 25%, пока действует "Блуждающий дух"


По моему мнению, очень даже неплохой талант и зачастую в плане выживаемости помогает больше остальных. Позволяет унести ноги в критической ситуации и дольше находиться в бою, не опасаясь, что вашу тушку убьют, пока вы будете использовать "E".

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)



Уровень 7





Костоправ - Выживаемось

При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья Леорика в течение 6 сек. Можно использовать в форме духа для ускорения возрождения.

Самый популярный выбор в этом тире. Отхил на 20% за 6 сек. один раз за бой. В форме духа использовать удается редко, т.к. чаще всего прожимается, дабы в эту форму духа не перейти. В общем, ничего сверхкрутого, но неплохо, если вы не доверяете своему хилу.




Парализующая ярость - Контроль

Увеличивает эффективность замедления от "Удара мертвеца" до 60%.


Вот этот талант мне очень нравится, и его часто используют на турнирах. 20% дополнительного замедления позволяют фактически обездвижить нескольких противников на несколько секунд, а этого достаточно для прокаста от ваших героев-убийц, вроде Келя или Джайны. Если нет проблем с выживаемостью, советую именно этот талант.




Призрачный размах - Контроль

Увеличивает дальность действия "Удара мертвеца" на 25%.


Помогает чистить волны мобов (теперь не надо целиться) и позволяет задеть Q-шкой больше героев в бою. Хорошо работает, если среди врагов есть много милишников, либо ренжи стоят близко к мили-зоне. В целом - ситуативный талант.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 10





Поступь Черного Короля - Героическая способность

Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 210 (+10 за лвл) ед. урона.

В теории - способность с хорошим уроном, да еще и хилит. Проблема в том, что нанести все три удара ей очень проблематично. Дело в том, что бьет способность очень медленно, а значит - должна комбмнироваться с "Божественной бурей" Утера, "Мош-питом" Е.Т.С. и другими способностями, способными надолго задержать группу врагов. Если подобный сетап имеется - способность имеет отличные перспективы. Да, и еще, "Поступь" бьет на 360 градусов, а значит, противники, стоящие позади Леорика, тоже будут задеты.




Погребение - Героическая способность

Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.


Очень интересная и годная ульта. Может использоваться, чтобы поймать команду противника и дать вашим АОЕ-демагерам, таким как Кель или Джайна, сдать прокаст. Также позволяет ловить убегающих противников и может использоваться, чтобы отгородить вашу команду от врага. Контрится способностями, позволяющими перемещаться за стену, такими как "Скачок" Зератула. Многие герои обладают талантом "Штормовой заряд" на 20 уровне. Следите за талантами противника и придерживайте "Погребение" до того момента, как их "Заряд" будет на КД.


Уровень 13





Разбитые надежды - Урон

Если "Хватка отчаяния" не прерывается до конца своего действия, она наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья цели. Леорик от этого уроне не восполняет здоровье.

Отличный талант, помогающий наносить еще больше урона. Отлично заходит по героям-бойцам, снося огромные куски их здоровья.




Щит заклятий - Выживаемость

После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Отлично помогает, если вас сносят с прокаста различные Кель'тасы. Многие герои, вроде Малфуриона, могут снимать с вас щиток с помощью дешевых заклинаний с коротким временем восстановления. Будьте осторожны.




Пламенная ярость - Урон

Наносит 10 ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.


Чаще всего проигрывает по урону "Разбитым надеждам". Несмотря на это, позволяет еще быстрее расправляться с миньонами и работает с большей гарантией. "W" вам могут не позволить продержать все 4 секунды, тогда как "Ярость" будет приносить пользу постоянно.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 16





Кража жизненных сил - Выживаемость

"Удар мертвеца" восполняет Леорику 2% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, вплоть до 10%. Можно использовать в форме духа.

По-моему мнению, один из лучших талантов Леорика. Мало того, что дает неплохой подхил в бою, так еще и очень сильно уменьшает таймер воскрешения. На высоких уровнях в режиме призрака скастовать "Q" раз 3-4 на паки миньонов или на команду врагов несложно. Вы и не заметите, как воскреснете.




Обратный взмах - Урон

После нанесения "Удара мертвеца" эту способность можно применить еще раз, без затрат маны, в течение 3 сек. Второй "Удар мертвеца" нанесет 50% от основного урона.

Выбор для увеличения ДПС. Отлично заходит с талантом 7го уровня "Парализующая ярость", позволяя замедлить еще больше противников. Стоит выбрать, если нет никаких проблем с выживаемостью и вы можете положиться на своего хилера.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 20





Марш мертвых - Урон/Выживаемость

Последний взмах "Поступи Черного Короля" также накладывает на всех вражеских героев в большой области базовую версию "Хватки отчаяния".

Хороший талант в плане ДПС и выживаемости. Стоит взять, если враги плохо разбегаются от вашего "Марша" или просто часто находятся рядом с вами.





Призрачное похищение - Урон/Выживаемость

Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.

Отличный талант, если вы сомневаетесь, что "Марш мертвых" будет работать. Отлично заходит против вражеских танков и тоже дает подхил.




Прочные щиты - Выживаемость

При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.


Лучший выбор, если в бою вас быстро выносят. Такое часто случается, если вы - единственный танк в команде, а у врага есть много бурстовых дамагеров. При грамотном использовании позволяет поглотить бурст со всей команды врага, тем самым оставляя их безоружными.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)






Базовый Билд



Все таланты - довольно вариативны и выбираются исходя из ситуации. Когда и почему выбрать какой талант - читайте в разделе "Таланты". Для соло-каточек в лиге и быстрых играх билд, указанный выше, подходит довольно неплохо, т.к. дает Леорику хорошую выживаемость и быстрые воскрешения.




Начальная стадия игры в HotS проходит на линиях. В зависимости от того, кто стоит против вас на линии, вначале вы скорее всего сможете играть агрессивно.

Сразу же, как миньоны начнут сражаться на линии, подбегайте к среднему мобу (кастер) и используйте "Удар мертвеца". Старайтесь попасть по всем миньонам. Если вражеский герой начинает вас харасить, старайтесь наложить на него "Хватку отчаяния". Если таким образом отзонить его не получилось (вы промахнулись "Хваткой"), отходите назад и ждите кулдаунов. Повторять до появления более важных дел. Если удастся подловить противника вне позиции, вы можете смело начинать его бить. Вначале игры, при грамотном использовании способностей, вы будете практически всегда побеждать 1на1

Несмотря на это, вы очень медленны и неуклюжи, так что делать соло-киллы будет проблематично. Уведомляйте союзников о ваших планах ганка и держите "Блуждающий дух" наготове, в случае если целью ганка врага окажетесь именно вы.

Если у вас получается пропушивать линию и вражеский герой наносит вам средний или низкий урон, можно попробовать побить башенки под прикрытием ваших миньонов. Будьте осторожны, такая агрессивная игра делает вас уязвимым для ганка. Не стоит сильно наглеть, если один из врагов вне зоны видимости вашей команды или "Блуждающий дух" на КД.
Находясь у ворот врага, можно попробовать повесить "Хватку отчаяния" на вражеского героя. Тем самым вы выиграете несколько секунд урона по башням. Безопаснее же всего будет просто нанести "Удар мертвеца" и отойти.

После того, как вы быстренько разобрались со вражескими миньонами на собственной линии, можно идти помогать соседям-союзникам. Залезайте на маунта и прячьтесь в кустах, предварительно проинформировав союзников о цели ганка. При хорошей координации можно сделать парочку ранних убийств.

В процессе игры вы начнете собираться вместе всей командой для выполнения задач карты. Если вы - единственный танк, так или иначе придется выдвигаться первым. Если запахло жареным, берите ситуацию в свои руки. Враги постараются уничтожить героев-убийц вашей команды. Ваша работа - помашать им.

Ваша основная роль в бою - мешать команде противника. В этом вам поможет "Удар Мертвца". Если вы выбрали "Поступь Черного Короля" на 10 уровне, ее стоит сдавать, когда враги стоят группой в узком месте, либо контролятся вашими тиммейтами. В любом случае, не лезьте вперед слишком сильно. Члены вашей команды всегда должны вас поддерживать: никому не хочется оказаться в центре команды врага, не имея хорошего лекаря за спиной.

Если вы умрете в бою, не следует расслабляться! Замедляйте врагов и высасывайте из них жизнь. Таким образом вы не только помешаете врагам, но и воскреснете быстрее, чтобы продолжить схватку. На поздних стадиях игры, следуйте за командой противника. Обзор очень важен в MOBA играх, и HotS - не исключение. Замедляйте команду врага и давайте вашим союзникам как можно больше информации. Если таймер воскрешения близится к концу, вы всегда можете телепортироваться на базу в форме духа и воскреснуть в безопасности.




Леорик не обладает какими-то специальными комбо или подобием ротации. Способности используются по ситуации, с целью максимально помешать команде врага и позволить союзникам эффективнее проявлять себя в бою




"Удар мертвеца" используется для зачистки волн миньонов и замедления героя противника. Старайтесь использовать большой радиус действия на полную и попадать по нескольким героям противника. Естественно, этим можно пренебречь, если требуется, к примеру, замедлить милишника, догоняющего вашего РДД. При убийстве миньонов, следует встать сбоку от пака, недалеко от среднего моба. Таким образом, вы сможете попасть по всему паку целиков.




"Призрачный удар" стоит спамить практически по КД, если вы умерли. Способность отлично замедляет команду противника и может помочь союзникам как во время боя, так и при отступлении. При выбранном таланте "Кража жизненных сил", "Призрачный удар" стоит применять на как можно большее количество противников. Вне боя, просто бейте им миньонов. Таким образом можно воскреснуть НАМНОГО раньше.




"Хватку отчаяния" следует использовать осторожно, т.к. вы захотите получить от нее максимум эффекта. Следите за кд эскейпов противника и используйте "Хватку" в связке с "Призрачным ударом", чтобы удостовериться, что у врага не будет возможности сбежать и способность продействует все 4 положенные ей секунды. "Хватка отчаяния" - очень медленный спелл, поэтому старайтесь его использовать в мили-зоне или при наличии эффектов контроля на противнике.




"Вытягивание сущности" нужно стараться использовать по КД, когда вы мертвы. Несмотря на то, что способность никаким образом не влияет на ход битвы, она поможет вам быстрее воскреснуть и помочь союзникам, что может быть критично во многих ситуациях. Будьте осторожны, используя способности, помогающие воскреснуть. Вы, незаметно для себя, можете восстановить фулл-хп в гуще врагов и скоропостижно скончаться.




"Блуждающий дух" стоит использовать для того, чтобы догнать противника, либо наоборот - выйти из боя. Инициировать схватку "Духом" чаще всего бессмысленно, кроме тех случаев, когда таким образом удается отловить зазевавшегося героя противника. Будьте осторожны при использовании духа: во-первых, ваше тело остается уязвимым. Во вторых, ваша "Хватка отчаяния" будет продолжать идти от тела, так что противник может выйти из зоны ее действия.




"Погребение" хорошо заходит, если вам удастся поймать в него нескольких героев противника во время битвы, т.к. это ограничит их мобильность и позволит вашим АОЕшерам сдать прокаст. Также стеночкой можно ловить убегающих героев и загораживать узкие проходы. Иногда полезно слить стенку перпендикулярно траектории движения вражеского героя, если тот гонится за вашим союзником. Тем самым вы преградите врагу путь.




"Поступь Черного Короля" очень трудно использовать эффективно, но тем не менее, это возможно. Можно успешно сдать ульт на группу противников, находящуюся в узком проходе на картах вроде "Проклятой лощины". Кроме того, она неплохо заходит под станы Мурадина, Ануба и других героев. Вряд ли вам удастся пройтись по врагам всеми тремя ударами, но два вполне можно пропихнуть.




Одной из слабостей Леорика является способность к инициации и относительно низкая живучесть. Сильными же сторонами являются высокий урон и замедления в бою. Соответственно, лучшими союзниками будут герои, способные компенсировать наши недостатки и эффективно использовать сильные стороны.

Сильнейшие инициаторы в HotS, такие как Ануб, Тираэль и Мурадин отлично сочетаются с Леориком, которого практически всегда берут вторым танком. Инициатор поможет эффективнее вступать в бой и сбивать касты врагов своими станами. Кроме того, почти все инициаторы имеют неплохую выживаемость, а значит вам будет проще стоять на линии огня.

Хороший хилер нужен практически в любом сетапе. При наличии двух танков и сильного героя поддержки вашу команду будет очень сложно убить и Леорик сможет отлично показать себя против врагов с худшей выживаемостью

С Леориком очень хорошо сочетаются герои, способные воспользоваться его замедлениями и "Погребением". Кастеры в этом преуспевают лучше остальных, т.к. им проще попасть заклинаниями по врагам с вашей помощью. Кроме того, они обладают хорошим АОЕ уроном.

Мой любимый Абатур идет отдельным пунктом. Леорик обладает достаточно низкой скоростью атаки, но высоким уроном. С шапкой Абатура, вкачанного на поддержку милишников, Леорик может творить хаос в рядах противника. Учитывая, что в пару с Леориком чаще всего берется еще один танк, талант "Разум улья" на 20 уровне будет очень серьезно тащить.


Контрят Леорика герои, способные воспользоваться его низкой мобильностью, а также сами по себе обладающие хорошими эскейпами.

Ужасные герои для Леорика. Хороший Иллидан может уклониться от любой вашей способности и его не получится эффективно закрыть погребением. Мясник же просто-напросто обладает огромным уроном и отхилом. Леорик не обладает достаточным количеством контроля, чтобы бороться с Мясником.

Леорик хоть и обладает хорошей выживаемостью, но он не бессмертен (хм... или?). Под эффектами контроля и при грамотном фокусе Леорика разорвут быстрее, чем тот успеет скастовать "Блуждающий дух".

Моя специальная номинация на "контру Леорику". Пока вы будете бежать к Кувалде, она будет неслабо по вам нарезать. Когда вы до нее добежите - отхватите минками и вас оттолкнут. Единственный вариант - подлетать "Духом", сдавать "Погребение" и быстренько убивать ее всей командой.







Гробница королевы пауков

Хорошая карта для Леорика. Много потенциально хороших мест для обоих ультимейтов. Карта небольшая и важность ганков - высокая. Ваш "Блуждающий дух" не только обезопасит вас от врагов в начале игры, но и позволит подлавливать зазевавшихся героев на линиях. Если Леорика убивают, он может эффективно заниматься разведкой и смотреть, не сдают ли противники камушки. Кроме всего прочего, здесь важно быстро справляться с волнами миньонов, дабы было время роамить, а у нашего героя с этим проблем нет. Позднее, Леорик также хорошо пушит и разбирается с паучихами врага. "W" на паучих НЕ вешается.





Вечная битва

Самая новая, на момент выхода героя, карта Heroes of the Storm. Довольно хорошая карта для Леорика. Его особенность "Лишенный смерти" позволяет оказывать огромное давление на противника при массовом "стоянии на миде", когда появляются бессмертные. Большой минус этих стояний в том, что тяжело набираются стаки "Реанимации", т.к. битва в середине карты чаще всего идет несколько минут и не всегда получится именно вам ходить и зачищать волны миньонов.







Небесный храм

По моему мнению - одна из лучших карт в HotS для Леорика. Битвы за храмы идут довольно долго и обычно побеждает команда с более высокой выживаемостью, т.к. может создать себе численное преимущество. Тут-то Леорик и выходит на первый план. Он может спокойно пытаться размениваться 1 на 1го с противниками, т.к. ему значительно проще воскреснуть и появится он прямо в гуще боя, тогда как герою противнику придется бежать с кладобна через пол-карты. Таким образом, казалось бы нейтральный размен дает преимущество вашей команде и превращает бой в 5v4.





Проклятая лощина

Еще одна хорошая карта для Леорика. Его пассивка позволяет команде эффективнее проявлять себя в боях за дары. Леорик просто может забрасывать противника трупами, если получается при этом размениваться и не отставать по опыту. Ульты тоже очень хорошо помогают в боях за дары. Мертвый Леорик способен эффективно отслеживать передвижения противников и то, какие кэмпы они берут. Бои на этой карте довольно продолжительны, а значит, можно набрать много стаков "Реанимации". Кроме того, если вашу команду прокляли, Леорик способен очень эффективно отпушивать миньонов.





Призрачные копи

Средненькая карта для нашего героя. Во-первых, в пару к Леорику чаще всего берется еще один танк. Данная карта не всегда благосклонна к подобным композициям, так как с множеством милишников сложнее отбиваться от голема, т.к. герои противника могут по ним палить. Стаки реанимации тоже набираются не всегда быстро: все зависит от того, насколько затяжные бои происходят в шахтах. Зато Леорику не так страшно в этих шахтах умирать, т.к. он может быстро воскреснуть и, к примеру, продолжить сражаться за босса вместе со своей командой. "W" на големов не вешается.





Сад ужасов

Сад для Леорика неплох, хотя его пассивка здесь практически не задействована. Благодаря своему высокому урону по мобам, наш герой может быстро подрезать маленьких цветочных человечков, когда те появляются. Таким способом можно попробовать украсть их у противника, держа "Блуждающий дух" наготове. "W" ВЕШАЕТСЯ на вражеский цветок, но не наносит ему урон в % от здоровья, даже при выбранном таланте "Разбитые надежды" (пофиксили). Здесь и в "Драконьем краю" вы являетесь хорошим кандидатом на взятие монстра, т.к. он выполняет похожую с вами роль.





Драконий край

Хорошая карта для Леорика. Он неплохо чувствует себя на любой линии, но лично я предпочитаю держать соло топ, если против вас не стоит дикий пушер. В начале игры наш герой способен совладать 1на1 практически с кем угодно, что дает хорошие шансы на удержание святилища. Пассивка так же помогает в этом. Воскреснув, вы будете с полным здоровьем и маной, а значит - сможете легче справиться с ослабленными противниками. Стоять одному против Леорика на этой карте не рекомендуется, т.к. шансы на то чтобы справиться с Королем-Скелетом крайне малы.





Бухта Черносерда

Благодаря хорошему самохилу и урону, Леорик может эффективно сражаться за контроль над сундуками на этой карте. Кроме того, высокий урон по строениям от "W" может быть использован, чтобы увеличить эффект от ваших выстрелов (особенно важно перед первым залпом). Пассивка Леорика может не только служить помочь в разведке, но и хорошо затащить в долгих боях на центре карты. Разменявшись на вражеского героя и воскреснув в гуще боя, вы можете изменить исход схватки и игры.




За неимением лучшего видео, смотрим Lowko и заходим в HotS сами - тестировать Леорика!




Всем спасибо! Удачи и до встречи в Нексусе!
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 12:00:38 by Asfalot »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #1 : 04 Августа, 2015, 15:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

Олдбук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • A you sure?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдбук
    • Класс: Врачеватель, иногда тёмный
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #2 : 04 Августа, 2015, 15:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорош только как оффтанк с небольшим пушпотенциалом. 
Всё может быть и всё быть может, всё может и не может быть, но только быть того не может, того чего не может быть!

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #3 : 04 Августа, 2015, 15:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если запилите такой же функционал как на одном известном сайте с гайдами тогда будет норм, а альтабатся что бы что то там разбирать не вариант.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #4 : 04 Августа, 2015, 16:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрен леорика, с ним все понятно.

Что вы думаете о подборе соперников в лиге? Меня задолбали какие-то идиоты, которые игру видят первый раз. Билды кривые, исполнение - просто труба, мазать 90% скилов - это нормально для них. Карт не знают, что делать не знают. Брать кэля и сидеть за полтора экрана от тф, убивая идиотов флеймстрайками - скука, по-другому в одно лицо не затащить. Игры 90% в одни ворота на двадцать минут, в чьи - зависит от того кому попались идиоты.

Какие ваши впечатления?

ps. ранк 1, играю с января

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #5 : 04 Августа, 2015, 16:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрен леорика, с ним все понятно.

Что вы думаете о подборе соперников в лиге? Меня задолбали какие-то идиоты, которые игру видят первый раз. Билды кривые, исполнение - просто труба, мазать 90% скилов - это нормально для них. Карт не знают, что делать не знают. Брать кэля и сидеть за полтора экрана от тф, убивая идиотов флеймстрайками - скука, по-другому в одно лицо не затащить. Игры 90% в одни ворота на двадцать минут, в чьи - зависит от того кому попались идиоты.

Какие ваши впечатления?

ps. ранк 1, играю с января

Ты сейчас описал систему подбора противников в 99% игр. Это сделано для того, чтобы каждый игрок, даже который кнопочки не нажимает, мог выигрывать, иначе он просто перестанет играть.
В конкретном случае лечится групповой лигой, при чем не обязательно иметь потный стак лучших друзей. Хорошо играешь? Встретил такого же хорошего игрока? Кинул инвайт в друзья. Не принял - продолжаешь, принял - собираешь в группу и вперед.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #6 : 04 Августа, 2015, 17:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрен леорика, с ним все понятно.

Что вы думаете о подборе соперников в лиге? Меня задолбали какие-то идиоты, которые игру видят первый раз. Билды кривые, исполнение - просто труба, мазать 90% скилов - это нормально для них. Карт не знают, что делать не знают. Брать кэля и сидеть за полтора экрана от тф, убивая идиотов флеймстрайками - скука, по-другому в одно лицо не затащить. Игры 90% в одни ворота на двадцать минут, в чьи - зависит от того кому попались идиоты.

Какие ваши впечатления?

ps. ранк 1, играю с января

Ты сейчас описал систему подбора противников в 99% игр. Это сделано для того, чтобы каждый игрок, даже который кнопочки не нажимает, мог выигрывать, иначе он просто перестанет играть.
В конкретном случае лечится групповой лигой, при чем не обязательно иметь потный стак лучших друзей. Хорошо играешь? Встретил такого же хорошего игрока? Кинул инвайт в друзья. Не принял - продолжаешь, принял - собираешь в группу и вперед.

Нифига, подобное в лоле весьма даже лечится игрой на высоком эло, там клинические идиоты практически заканчиваются уже в платине (которая нифига не топ1% игроков как в хотсе), тут же в  этом самом топ1% идиотов столько же сколько в быстрой игре. где логика вообще

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #7 : 04 Августа, 2015, 17:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрен леорика, с ним все понятно.

Что вы думаете о подборе соперников в лиге? Меня задолбали какие-то идиоты, которые игру видят первый раз. Билды кривые, исполнение - просто труба, мазать 90% скилов - это нормально для них. Карт не знают, что делать не знают. Брать кэля и сидеть за полтора экрана от тф, убивая идиотов флеймстрайками - скука, по-другому в одно лицо не затащить. Игры 90% в одни ворота на двадцать минут, в чьи - зависит от того кому попались идиоты.

Какие ваши впечатления?

ps. ранк 1, играю с января
ММРчик низкий, вестимо.
Ранк и внутренний рейтинг подбора между собой слабо пересекаются, если что.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #8 : 04 Августа, 2015, 18:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрен леорика, с ним все понятно.

Что вы думаете о подборе соперников в лиге? Меня задолбали какие-то идиоты, которые игру видят первый раз. Билды кривые, исполнение - просто труба, мазать 90% скилов - это нормально для них. Карт не знают, что делать не знают. Брать кэля и сидеть за полтора экрана от тф, убивая идиотов флеймстрайками - скука, по-другому в одно лицо не затащить. Игры 90% в одни ворота на двадцать минут, в чьи - зависит от того кому попались идиоты.

Какие ваши впечатления?

ps. ранк 1, играю с января
ММРчик низкий, вестимо.
Ранк и внутренний рейтинг подбора между собой слабо пересекаются, если что.
Интересно что в игре нигде не слова об этом, поискал себя на хотлогсе, 3060 - это такой ММРчик? и как его поднять когда нетащимые идиоты каждую первую игру, типа малфуриона идущего сапортить солобот загару на бухте?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #9 : 04 Августа, 2015, 18:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрен леорика, с ним все понятно.

Что вы думаете о подборе соперников в лиге? Меня задолбали какие-то идиоты, которые игру видят первый раз. Билды кривые, исполнение - просто труба, мазать 90% скилов - это нормально для них. Карт не знают, что делать не знают. Брать кэля и сидеть за полтора экрана от тф, убивая идиотов флеймстрайками - скука, по-другому в одно лицо не затащить. Игры 90% в одни ворота на двадцать минут, в чьи - зависит от того кому попались идиоты.

Какие ваши впечатления?

ps. ранк 1, играю с января
Меня больше, чем нубы в команде, бесят "типо папки", которые всю игру непонятно где бегают, из-за этого команда сливает все тимфайты 4х5, а они еще и нубами всех обзывают.

cypherprox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кёгун
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #10 : 04 Августа, 2015, 18:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продемажить..(

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #11 : 04 Августа, 2015, 19:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что в игре нигде не слова об этом
Может быть потому что он скрытый?
На хотслогсе свои попугаи, количество которых высчитывается исходя из реплеев, который народ на сайт заливает. На наличие какого-то внутреннего ммра внутри самой игры указывает тот же 'skill bonus' (можно загуглить hots skill bonus), который по окончанию матча во время подъема в ладдере прокает.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #12 : 04 Августа, 2015, 19:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличный гайд, есть на что равняться)

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #13 : 04 Августа, 2015, 20:36:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Смысл "Безысходности" на лоу лвлах - почти космический для бойца дамаг на первом же лвле и такой же космический сустейн. Почему? Потому что никакая Валла или Фалстад или ЕТС, или еще какая-нибудь скоростная скотина не убежит из ренджа основного дамажащего заклинания Леорика ДО ЕЕ ОКОНЧАНИЯ. На хай лвле, очевидно, все то же - больше урон, больше отхил, противнику требуется потерять на несколько секунд дольше чтобы убежать из зоны и вернуться. Постоянно беру именно его, потому что "Реанимация" привязывает героя к линии, и каждый потерянный кастер из пака - удар по лейт гейму Леорика, да и на лоу лвлах он один из лучших ганкеров - вылетел из кустов призраком, замедлил, кинул руку, союзник принял тушку. Ну или хотя бы сдвинул линию ближе к воротам противника.

По поводу "Бескрайнего отчаяния" - грубейшая ошибка. Чуть ли не топовый талант, потому что автор считает не правильно - кд у "Хватки" 12 секунд, действует 4, сокращение кд с талантом - еще 4 секунды. Т.е. за время действия скилла, ПОКА ИДЕТ КД, плюсом к этому еще и работает талант. Таким образом, общее кд "Хватки" с "Отчаянием" составляет жалкие 4 секунды, в билде с "Сосудом скорби" и "Разбитыми надеждами" талант дает Леорику и приличный урон, и лучшую выживаемость в бою, какую только может себе обеспечить игрок, попадающий всеми скилшотами. Ах да, вышеупомянутая "Безысходность" тоже работает на этот билд.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: [Леорик - Гайд] Охотники за привидениями
« Ответ #14 : 05 Августа, 2015, 01:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да, билд через W очень дикий. Особенно хорошо играет с маршем (20), когда даже одного замаха по 3ем-5ти героям врага + базовая W дают практически неуязвимость.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2015, 01:30:03 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть