WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о финальном таланте артефакта «Concordance of the Legionfall»  (Прочитано 27672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43926



В сегодняшней PTR-сборке все артефакты пополнились новым финальным талантом «Concordance of the Legionfall» на 50 рангов, который становится доступен после открытия всех предыдущих. Этот талант, в отличие от предыдущей версии, которая просто увеличивала урон на некоторый процент, теперь периодически на несколько секунд дает довольно большую прибавку к основой характеристике персонажа, зависящую от текущего ранга (от 2000 на 1 до 11800 на 50). Данное изменение преследует следующие цели:
  • сделать талант менее ценным, чтобы он не слишком сильно влиял на мощь персонажа;
  • сделать талант более слабым, чтобы игроки, которые тратят меньше времени на фарм силы артефакта, незначительно отставали от тех, кто занимается этим много;
  • сделать так, чтобы талант был одинаково полезен для игроков с разным средним уровнем экипировки;
  • сделать так, чтобы игроки с хорошим навыком получали от него больше пользы, чем другие, и снизить социальное давление на людей с низкими рангами.
Более подробно об этом читайте в синем посте далее, а таблицу с новой стоимостью вы найдете внутри поста.

(источник)
Concordance of the Legionfall

В своем посте на прошлой неделе Ион упомянул о некоторых из этих вещей, однако, по сути, целью является решение основной, как нам кажется, проблемы финальных талантов из дизайна 7.0: создаваемой им чрезмерно большой разницы в силе между игроками, которые потратили много времени на фарм силы артефакта и теми, кто занимался другими делами. Исходя из чего, вот 4 наших ключевых изменения.
:cut:

#1: каждые отдельные уровни станут менее значимы. Честно говоря, это одна из самых больших проблем дизайна обновления 7.0. Фарм миллионов единиц силы артефакта для чистого увеличения урона на 0.5% был слишком прибыльным по отношению к другим способам развития на максимальном уровне — затмив даже предметы экипировки для некоторых игроков. В дизайне обновления 7.2 следующий ранг по-прежнему будет давать прибавку и вы не станете от него отказываться, но он перестанет быть вашей основной целью.

#2: скорость увеличения стоимости каждого следующего ранга станет выше. В обновлении 7.0 те, кто получали в два раз больше силы артефакта, чем вы, прокачивали примерно в два раза больше рангов, чем вы. Хотя нет ничего плохого в награде за дополнительные усилия, они не должны быть настолько полезными. Сделав так, что стоимость ранга будет увеличиваться экспоненциально, мы сможем гарантировать, что вы никогда не отстанете слишком сильно, даже если не будете тратить много времени на фарм силы артефакта. Также это означает и то, что по мере увеличения уровня знания артефакта альтернативным персонажам и новичкам станет легче наверстывать упущенное.

Немного отойду от темы и поделюсь некоторой дополнительной информацией об этих двух изменениях: нам хочется, чтобы сила артефакта всегда имела для вас хоть какое-нибудь значение. Нет плохого в том, что когда-нибудь наступит момент, когда вы перестанете сходить со своего пути, чтобы ее получить, но по своему назначению она всегда должна быть наженой формой развития персонажа. Если вы проводите вечер в рейде, или проходите подземелья, или занимаетесь PvP и не получаете никаких полезных предметов, вы с некоторым удовольствием всегда можете сказать: "по крайней мере я получил немного силы артефакта".

Так или иначе, изменение #3: новый талант будет давать прибавку к основной характеристике вместо процентного увеличения. С дизайном 7.0 по мере улучшения вашей экипировки итоговый бонус, который вы получали от финального таланта, тоже усиливался. Переход к бонусу от основной характеристики означает то, что игрок с 900 уровнем будет усилен примерно насколько же, как и игрок с 850. И это вновь служит цели сокращения разницы в силе персонажей.

Наконец, #4: это срабатывающий эффект. Знаю, что все, касающееся воли случая часто бывает очень спорным, но, на мой взгляд, в нашем случае это является отличным примером, в котором она будет чрезвычайно полезна. На то есть две причины.
    Во-первых, это скажем так, слегка мутит воду. Когда вы погибаете на 1% босса или просто не успеваете убить его вовремя, можно легко сказать: "А вот если бы Тодд наносил на 2% больше урона, мы бы точно победили". Но при наличии шанса срабатывания вы не можете быть так уверены. Может быть Тодду нужно побольше силы артефакта, а может ему просто не очень повезло со срабатыванием эффекта. Быть может этот вайпа произошел совсем не из-за него. Может, вам стоит быть чуточку добрее к Тодду.

    Во-вторых (что более важно), это позволяет навыку игрока играть более важную роль. Если вы такой игрок, что обращает внимание на срабатывающие эффекты и может подстраивать свою ротацию на ходу (скажем, целитель, который решает использовать более дешевые заклинания, пока эффект активен, или боец, который припасает заряды своего наиболее мощного умения), от нового таланта вы получите больше пользы, чем те люди, которые на этот эффект не обращают внимания.
Я заметил несколько первых отзывов о том, что некоторые специализации могут получить больше пользы от этого таланта, чем другие — в какой-то степени это ожидаемо, тем не менее, более конкретные сообщения о том, что это за специализации и почему будут очень полезны. Мы по-прежнему активно настраиваем и дорабатываем все вещи, поэтому, пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы.

Сравнить разницу в стоимости старых (7.0) и новых (7.2) 37-101 талантов артефакта вы можете на большой табличке ниже, также посмотреть их можно прямо в калькуляторе талантов на WoWHead. Не забывайте, что к выходу обновления эти монструозные значения еще могут измениться.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2017, 17:43:18 by Wishko »

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:29 (+40 | -11)
теперь будут вайнить не только на гринд ап и непадающие леги, но еще и про то что "арт прокает невовремя, поэтому меня в рейды не берут"
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:14 (+27 | -13)
World of Warcraft Wrath of the Grind

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:5 (+35 | -30)
50 рангов???
- Ну как вам легион, игроки?
- Всё хорошо, всё нравится, но есть две вещи которые просто отвратительны - рандом с легендарками и безумный гринд АП.
- Да? Ну ладно, тогда вот вам еще больше говняных лег чтобы вы еще дольше ждали бисовых, и вот вам еще несколько десятков уровней арефактка, чтобы вы могли наконец уволится с работы и круглосуточно гриндить в этой великолепной игре, ведь хоть бис легендарки и прокачанный артефакт не является чем то обязательным, мы всё же будет балансировать мифик боссов именно вокруг них!

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter/Mage/DK
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:21 (+25 | -4)

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Неужели близзард за столько лет еще не осознали, что неважно сколько дает та или иная их задумка в игре - главное, что она что-то дает. Будь то 1% или 10, рандом прок на 2к или 10 - все, что дает профит к кпд, является обязательной к получению для топовых игроков и тех, кто стремится им подражать. И ведь подобное легко исправить (если в принципе не отказываться от данной идеи) - ввести кап. Тогда будет реальный выбор: топовый игрок нафармит за пару дней, казуал за неделю. Все довольны и на одном уровне симкрафтовской эффективности.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Неужели близзард за столько лет еще не осознали, что неважно сколько дает та или иная их задумка в игре - главное, что она что-то дает. Будь то 1% или 10, рандом прок на 2к или 10 - все, что дает профит к кпд, является обязательной к получению для топовых игроков и тех, кто стремится им подражать.
Ну в чем-то они правы, прок - это наименее привлекательная штука из всех возможных бонусов. Там же правильно замечено, что разница для 850 и 900 гира станет одинаковой, тогда как сейчас флатовый ДПС дает гораздо больше 900му гиру, чем 850му. 1% - это то, за чем будут гоняться топы, но подражатели уже задумаются, да и этот 1% может быть легко перекрыт лучшим гиром, тогда как перекрыть 10-15% сейчас практически невозможно. Ну и будет большую роль играть скилл, топы будут подстраивать свои КДшки/бурсты с этим проком, а просто утрободрочеры так и останутся на своем уровне. Конечно, есть еще свои подводные камни в разных спеках, но этот вариант все равно кажется самым удачным из возможных.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2017, 18:56:26 by MaS0n5 »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
868000000

восемьсот цуко миллионов...

у близзов явно комплексы больших чисел... остается надеяться, что они не по Фрейду

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделать так, чтобы талант был одинаково полезен для игроков с разным средним уровнем экипировки;

кхм... а с каких пор для игрока с 850 экипировкой и для игрока с 900-ой 2к мейн стата при проке дадут одинаковую прибавку? Они так тролят чтоли?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО это временный костыль, потому что через пару месяцев после старта, у даротов будет прок 5-7к, а у казуалов 2,5-3к что уже даст определенную разницу. Опять же я молчу про чаров, которым предстя менять спек, т.к. их текущий будет занерфлен или станет слабей чем другой, это опять с нуля качать арт, теряя вкусный прок на несколько месяцев.

ИМХО уже стопнули именно силу арта, оставили эти 50 уровней с бонусной стаминой и с косметическими изменениями, дали бы ачиву, типа чекнутого, только за прокачку нескольких артов на фулл

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Цитировать
Может, вам стоит быть чуточку добрее к Тодду.
нет, никакой жалости к Тоддам, это их еще больше расслабляет


может разработчики из разных отделов не в курсе работы друг друга, но то что у разных классов разная прибавка к дпсу  за единицу стата и то что спеки с, к примеру, минутным бурстом получат больше возможности реализовать прок, чем трехминутники - должно быть, по моему, очевидно..

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
ладно бы там разброс был в сотню мейн стата, но никак не в 5-6 раз :facepalm: госпади, они даже костыли нормально сделать не могут :facepalm:

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Хорошо быть танком, которому мейн-стат на выживаемость влияет... а никак не влияет.

Redegast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдсайд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-17 (+2 | -19)
Хорошо быть танком, которому мейн-стат на выживаемость влияет... а никак не влияет.
Кул стори, держи в курсе. А еще танки босса не бьют видимо.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же классы с частым бурстовым уроном типа фуриков? Напркало под БК в дамках, не напрокало - в очке?

 

закрыть