WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят сделать выбор класса очень важным в Battle for Azeroth  (Прочитано 37777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



В день проведения Q&A по Battle for Azeroth на прошлой неделе открылся предзаказ седьмого дополнения World of Warcraft. Во время Q&A обсуждались самые разнообразные аспекты игры, начиная с PvP и заканчивая союзными расами. Но последний вопрос для Иона Гацикостаса стал непростым.

Игрок по имени Ranthae спросил его следующее: "В недавней статье из серии «За чашкой кофе с разработчиками» было упомянуто, что вы возвращаете множество классовых способностей, бонусов специализаций, умений, эффектов контроля и тому подобное. Как вы будете балансировать эту систему, не позволяя игрокам набирать определенный класс?":cut:

Гацикостас подтвердил, что в Battle for Azeroth разработчики планируют вернуть уникальность каждого класса, например добавив рейдовые эффекты. При этом, однако, он сообщил, что увеличение возможностей наоборот должно повысить разнообразие, а не сократить его.

"Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить большое разнообразие классов и специализаций. — рассказал Гацикостас. — Самые успешные группы для рейтинговых полей боя и эпохальных рейдов должны иметь в своем распоряжении максимально широкий спектр доступных им способностей.»


Затем беседа пошла в другом русле. Специалист по работе с сообществом Джош Аллен привел в пример старое и весьма обсуждаемое высказывание: "Берите игрока, а не класс". Гацикостас не стал уклоняться и прямо прокомментировал эту заезженную фразу.

"«Берите игрока, а не класс» с течением времени стала одной из самых неправильно трактуемых фраз. Помню, когда бывший ведущий дизайнер систем Ghostcrawler еще в ранние дни Wrath of the Lich King по этому поводу написал статью в блоге, и фраза была ответом на совершенно безумное положение дел в конце Burning Crusade."

Эта древняя дизайнерская философия была актуальна во время Wrath of the Lich King. Идея поддерживала разнообразие, но негативно влияла на выбор классов для рейда. Вместо выбора класса, у которого имеются необходимые вам умения, вы должны были выбирать людей, которые стоят за этими классами. Хороший игрок всегда более полезен, чем сильный класс. По крайней мере так предполагалось. Некоторые игроки всегда придерживаются следующей идеи: чтобы в WoW был интересен для игры и достаточно сложен, всегда должно быть и разнообразие классов, и возможность повлиять на результаты личными навыками.

"По большему счету у нас не было рейдовых эффектов, за исключением Молитвы стойкости или Знака дикой природы. А все остальные эффекты, Боевой крик, Тотем неистовства ветра, Вожак стаи, действовали лишь на группы. Игра превращалась в странное подобие тетриса, головоломку, в которой игрокам требовалось распределить персонажей по группам.

Вам мог потребоваться еще один разбойник в виду наличия у него хороших способностей, которые будут полезны в конкретном бою, но сейчас для еще одного бойца ближнего боя нет места, если только он не имеет Боевой крик или что-то еще, иначе группа будет неэффективной. Или вам требовался заклинатель, потому что в группе, которая получает бонусы от заклинаний, есть свободное место. Вот именно к этому и относилась фраза о том, что важен игрок, а не класс. Мы не хотим, чтобы вы оказались в ситуации, когда бы сказали: хорошо, единственный возможный вариант в этой группе — это вот тот определенный класс и все.
"


Гицикостас склоняется к тому, что эта философия, несмотря на все благие намерения, заставила сообщество слишком много внимания уделять персонажу и его экипировке, а не выбору класса. Она заставила лидеров групп выбирать для рейда персонажей по уровню экипировки или очкам Raider.io. Blizzard потратили очень много времени на балансировку классов, но при этом те лишись своих уникальных черт.

В дополнении Battle for Azeroth разработчики планируют вернуть некоторые недостающие классовые возможности. Ваш выбор за какой класс играть больше не должен влиять на вас самих. Вместо этого самим своим существованием вы сможете помогать группе, а не только беспокоиться о себе. Эта важная идея и делает World of Warcraft особенной игрой для множества людей.

Выбор того, какой набор классов необходим для каждого боя помог World of Warcraft стать огромной ММО, которой она и является до сих пор. Если верить директору игры, этот непростой выбор вновь станет актуальным вопросом в Battle for Azeroth.

Оригинал: Polygon
Райан Гиллиам
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 19:04:55 by Wishko »

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг:19 (+21 | -2)
Из аддона в аддон: одним приходится пересаживаться на более апнутый класс, другим ждать очереди на "баланс" своего мейна.
С человеком хорошо в войсе поболтать, а персонаж в рейд всегда нужен дамагающий (и т.д. по роли)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
стаканье механик для 1-2 классов на каждый рейд наглядно показывает их философию

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Если классы снова сделают уникальными, то я только за!
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Цитировать
Разработчики хотят сделать выбор класса очень важным
чуваки вы опоздали на 10 лет, мне теперь удалить перса?  ;D

и верните мне мою "лапу" !!! ))
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 19:32:45 by Димонтий »

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
Прошло ровно 10 лет с их слогана во время предзаказа вотлк - bring the player, not the class.
И теперь на 180 снова. Вернулись к корня м )
Monster

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:15 (+20 | -5)
Мм, приносить пользу одним своим существованием, всегда мечтал поиграть тотемом.


У кого вообще есть проблемы сейчас с уникальностью классов? У нас в статике вопрос кого куда брать вообще не стоял, кем человек играть хочет - тем и идет. При этом каждый класс был уникально полезным, хотя и местами на уровне расовых бонусов:
Локи давали камни, суммон, бр на нашего вечно мрущего офф-танка и портал;
Маги позволяли быстро бегать до аука порталом;
Рога давал масс стелс, чтобы все милики не теряли и секунды дпса, таскал огонь на азабели;
Вары кричали и закрывали аннигиляцию на разрушителе миров;
Друль контролил норганнона на шиваррах, аддов на аграммаре, давал рык.


Всех расписывать не буду, но каждый был по своему полезен, и более того - каждый играл кем хотел. А сейчас что будет? В погоне за уникальной полезностью классов, легко можно вернуться к исходной проблеме, только сейчас смотрят на твой илвл, а теперь будут играть в гребаный тетрис. Классно ведь будет, когда твой мейн нахоен никому не упал, ведь другой игрок уникалного класса уже в твоем слоте.
Почему в ММО мне придется делать выбор между людьми, с которыми я хочу играть, и классами, которые нужны в статике?

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
А разве так и не было для гильдий, которые в гонке? Некоторые готовы взять инвалида лишь бы мог игнорировать одну из механик своим классом.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
На волне, когда близы дали заднюю и решили ввести уникальные штуки, которые они отобрали ранее, то попрошу отобрать у некоторых ребят героизм и оставить его только шаманам, попутно пусть вернут тремор. Не буду раскатывать губу дальше, но пока этого хватит.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
каждый аддон после лича/каты только режут абилки. Все эти статьи блупосты полностью расходятся с реальным положением дел в игре, и не понятно почему до них до сих пор не доходит, что 50% прошлой игры было намного лучше настоящей, но возвращать они это не хотят

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
А разве так и не было для гильдий, которые в гонке? Некоторые готовы взять инвалида лишь бы мог игнорировать одну из механик своим классом.
Ну, судя по всему, инвалидов не брали, а говорили не инвалиду качать нужный класс (то есть брали игрока, да ещё и на необходимом классе). Близзы хотят, чтобы также брали игрока, но уже на любой классе, которым ему нравится играть.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
Т.е. теперь, если мы играем 10ппл статиком друзей, и хотим пройти рейд, мне прийдется выгонять кота, потому что у нас уже есть рестор; и выгонять фурика, потому что уже есть вар МТ?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Т.е. теперь, если мы играем 10ппл статиком друзей, и хотим пройти рейд, мне прийдется выгонять кота, потому что у нас уже есть рестор; и выгонять фурика, потому что уже есть вар МТ?
и искать еще двоих потому что классов 12  ;D

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
А вам не кажется, что значение возвращения классовых бафов и по 1-2 абилки на класс, которые, если честно, не слишком-то и заметны и как бы они не пытались сказать обратное, но хоть и являются знаковыми для класса, но не делают его особо уникальным, Близзами слишком преувеличено? Ну серьёзно, неужели кто-то выберет условного друида только благодаря тому, что ему вернули лапку и дали слип драконов? И это при том, что намного более интересные абилки в виде циклона и симбиоза они не вернули?
Мне почему-то казалось, что выбирают обычно по интересности у спека механики танкования/хилинга/дамага. (ну, если не говорить о топовых мифик рейдерах)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 21:01:10 by Heruwim »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
А вам не кажется, что значение возвращения классовых бафов и по 1-2 абилки на класс, которые, если честно, не слишком-то и заметны и как бы они не пытались сказать обратное, но хоть и являются знаковыми для класса, но не делают его особо уникальным, Близзами слишком преувеличено? Ну серьёзно, неужели кто-то выберет условного друида только благодаря тому, что ему вернули лапку и дали слип драконов? И это при том, что намного более интересные абилки в виде циклона и симбиоза они не вернули?
Мне почему-то казалось, что выбирают обычно по интересности у спека механики танкования/хилинга/дамага? (ну, если не говорить о топовых мифик рейдерах)
босы будут оттюнены под наличие всех бафов

 

закрыть