WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth  (Прочитано 36665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Обновлено 00:45: трансляция подошла к концу, тема больше не обновляется.


Сегодня в 23:00 МСК состоится очередная сессия вопросов и ответов, во время которой директор World of Warcraft Ион Гацикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут рассказывать о дополнении Battle for Azeroth. Как обычно, следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.

Q&A с Ионом Гацикостасом

Предзаказ Battle for Azeroth
  • После покупки дополнения игроки сразу смогут начать выполнять задания для открытия доступа к союзным расам. После входа в игру игроки получат задание, которое отправит их в посольство своей фракции.
  • Число ячеек под персонажей на каждом сервере еще не было увеличено, это баг, который разработчики постараются исправить позднее. 4 дополнительные ячейки под персонажей будут добавлены на все учетные записи, даже те, что еще не купили новое дополнение.

За Альянс! За Орду! За Азерот!
:cut:

Расы и союзные расы
  • Требования для открытия доступа к союзным расам как и сами расы являются общими для всей учетной записи.
  • Число расовых способностей растет и их становится сложнее балансировать. Разработчики знают, что расовая способность эльфов крови "Волшебный поток" очень часто встречается на живых серверах и планируют обратить на нее внимание в 8.0. Но в целом они довольны расовыми способностями, хотя некоторые из них немного сильнее других, это правда.
  • Расовая способность эльфов бездны очень интересна, это не "Скачок" магов, поскольку она применяется не мгновенно: при использовании она помещает вашу проекцию в предполагаемое место переноса и вам необходимо второй раз ее использовать, чтобы персонаж туда перенесся.
  • Новые союзные расы не очень знакомы нам, они не являются старыми членами Орды или Альянса. Разработчики хотят, чтобы игроки познакомились с культурой этих рас и получше их узнали, прежде чем смогут пригласить в свою фракцию и поиграть за них, поэтому добавили требования в прокачке репутации и выполнении заданий.
  • С выходом новых дополнений и вводом других союзных рас разработчики могут пересмотреть требования для покрытия старых союзных рас, но сейчас текущие требования отлично для этого подходят.
  • Игроки смогут начать выполнять требования для открытия доступа к союзным расам зандаларских троллей и дворфов Черного Железа пока будут качаться до 120 уровня в Battle for Azeroth.
  • Дренорские орки станут союзной расой в будущем.
PvP
  • Игроки навряд ли получат возможность в одиночку вставать в очередь на рейтинговые поля боя и арены 3v3, во многом из-за того, что в WoW (в отличие от других игр вроде Overwatch или Heroes of the Storm) нет возможности менять персонажей после вступления в матч, в то время как состав команды имеет большое значение. Введение одиночной очереди размоет рамки между рейтинговым и обычным PvP и ослабит социальную составляющую, ведь для сбора группы игрокам необходимо взаимодействовать и общаться друг с другом.
  • В Battle for Azeroth на рейтинговых полях боя может быть введен режим 6v6.
  • Разработчики планируют улучшить социальные функции, чтобы игрокам было легче находить команду для игры на аренах или полях боя.
  • Режим наблюдателя на аренах присутствует в игре с патча 7.2.5. Команду для приглашения зрителя можно найти в google. В будущем разработчики могут заняться ее улучшением.
  • В Battle for Azeroth не будет сброса уровней престижа. Разработчики будут добавлять новые уровни престижа, но новая система будет похожа на ту, что действует в Overwatch: уровни будут как бы повторяться. Разработчики не хотят просто добавлять огромное число новых уровней, транспорта и косметических предметов, но в то же время хотят поощрять игроков, которые эти уровни качают.
  • Текущая система талантов чести сохранится в Battle for Azeroth, она более удачна, чем классическое дерево талантов. Таланты чести будут открываться по мере прокачки персонажа и на максимальном уровне будут доступны все. Также сохранится возможность кастомизации аксессуарами, поскольку она тоже хорошо себя показала.
  • Новое поле боя, Бурлящий Берег, выйдет до начала следующего дополнения. В Battle for Azeroth появится несколько новых арен. Также запланировано несколько изменений с точки зрения наград и механик, но пока без подробностей.
  • Новая система PvP в открытом мире будет действовать так: если у игрока включен PvP режим, то он перемещается в PvP фазу локации с другими подобными игроками, а игроки с отключенным режимом остаются в другой фазе. На ролевых серверах все будет действовать по классическим правилам, чтобы не мешать игре: PvP и PvP игроки смогут видеть друг друга.
  • Разработчики хотят, чтобы экипировка играла роль в PvP, однако не до такой степени, чтобы ей можно было просто задавить того, кто играл меньше вас.

Наследный комплект брони дренорских орков

Классы
  • В Battle for Azeroth разработчики хотят усилить уникальность и разнообразие классов, чтобы каждый класс обладал своими особенными сильными сторонами, которые могут быть очень полезны, но в то же время имел и свои слабости. Когда все классы очень похожи, игроки ищут наиболее сильного и стараются набирать побольше таких персонажей, в то время как при разнообразии классов игроки будут стараться собирать подходящие "наборы" из этих классов.
  • Похожие на "Скачок" магов способности шаманов и друидов будут удалены в Battle for Azeroth как раз в ходе борьбы с однообразием классов. Способности телепортации интересны и не должны быть доступны всем подряд.
  • Фраза "Важен игрок, а не класс" была актуальна только в конце Burning Crusade и очень неправильно трактуется игроками. Сейчас имеет смысл все же приглашать класс, а не игрока.
  • В небольших группах нельзя собрать все классы, поэтому состав команды будет влиять на игровой процесс.
  • С уникальностью классов игрокам будет легче находить места в группы, поскольку лидер будет принимать персонажа из-за наличия у него ценного умения, а не просто набирать тех, кто прямо сейчас показывает лучшие результаты в симуляциях.
  • В Legion разработчики гораздо больше уделяли внимания уникальности специализаций по сравнению с уникальностью классов. Должно быть больше доступных всему классу сильных сторон (хотя у этого есть некоторые ограничения вроде бонусов специализаций гибридных классов).
  • В Legion классы были серьезно переработаны, а сверх этого еще получили и артефакты.
  • У каждого класса имеется базовый набор способностей, а также дополнительные, что можно получить из прочих источников, например расовых умений, талантов артефакта, бонусов комплектов и т.д. Battle for Azeroth азеритовая броня принесет глубину, сложность и вариацию в настройке персонажа. Также с азеритовой броней игроки чаще будут получать улучшения и чаще смогут выбирать как изменить своего персонажа по сравнению с тем, как это сейчас обстоит с артефактами.
  • Если какой-то талант артефакта играл важную роль в ротации класса, то его роль будет восполнена. Интересные таланты артефактов будут превращены в базовые умения или таланты персонажей.
  • Охотников выживания в Battle for Azeroth ждут значительные изменения. Это один из неудачных примеров ситуации, когда уникальность специализации была поставлена выше уникальности всего класса: странно, когда охотник на 10 уровне вдруг забывает как пользоваться луком.
  • На вопрос о слишком сильных по мнению игроков классах относительно чернокнижников колдовства был дан такой ответ: "Короли не правят вечно".
  • Система закаленных в бою/кованых титанами предметов в целом не дает особого преимущества, ведь если игрок, посещающий только СПР, вдруг получит крутой предмет, все его остальные вещи все равно будут из этого режима. Однако оружие играет важную роль и сейчас разработчики подумывают о том, чтобы оно могло быть только закаленными в бою (+5/+10 уровней) и не могло заковаться титанами. Разработчики считают, что в Legion предметы улучшались слишком часто с помощью этой системы. На азеритовую броню эта система не будет действовать вообще. В это время в чате...
Разное
  • Разработчики все еще работают над наградами за участие в островных экспедициях. В них будет можно получить много азерита. Награды здесь будут масштабироваться в зависимости от сложности (обычный/героический/эпохальный/PvP режимы). В PvP режиме будет можно получать честь.
  • Фронты серьезно вдохновлены Warcraft II и III: юниты, строения и ресурсы будут как в этих стратегиях, но с некоторыми изменениями под ММО.
  • В Battle for Azeroth прокачавшиеся до максимального уровня во время кампании "The Chapters of War" игроки смогут посетить континент противоположной фракции, чтобы узнать историю места, его обитателей и другие детали.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 18:40:51 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Все на борт!


Edeltas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 сентября будет пред патч?

Пророк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Вневременной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: азурегос
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Все на борт!



Орда пытается сбить главного виновника войны альянса и орды ?
Шеогорат всея Азерота

Eldar92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предзаказ открыли!

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 сентября будет пред патч?
До 21 выйдет дополнение. Препатч примерно за месяц до дополнения.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а когда выйдет БФА, Легион включится в баттлчест или его придется покупать все равно?

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Спасибо,Близзард. Вы безусловно лучшие в нагнетании и подогревании любой своей новинки.Я не уверен,появится в обозримом будущем компания,которая хотя бы повторит ваш успех.Спасибо за все,мы отплатим вам такой же преданностью!

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+17 | -13)
Спасибо,Близзард. Вы безусловно лучшие в нагнетании и подогревании любой своей новинки.Я не уверен,появится в обозримом будущем компания,которая хотя бы повторит ваш успех.Спасибо за все,мы отплатим вам такой же преданностью!
сука до слез, однозначно лукас  :'(

Близзард воистину великие ребята!


P.S. за что минусы то? я согласен с человеком в его высказывании...нуб клаб
« Последнее редактирование: 30 Января, 2018, 23:18:20 by Raydenshi »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Спасибо,Близзард. Вы безусловно лучшие в нагнетании и подогревании любой своей новинки.Я не уверен,появится в обозримом будущем компания,которая хотя бы повторит ваш успех.Спасибо за все,мы отплатим вам такой же преданностью!
У Valve еще были очень крутые и замороченные кампании по анонсу своих продуктов...
Те сотни лет назад, когда они делали игры pekaface

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они сказали в рамках союзных рас "Дренорские орки" или мне послышалось ?

sxerir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Chronos

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элераш
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сказали в рамках союзных рас "Дренорские орки" или мне послышалось ?
Вот я тоже что-то такое услыхал! :'(
Время не ждёт.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже это слышал. Скорее всего, это не фейк. Недавно надатамайненная на альфе броня орочьих кланов говорит как бы в пользу этой союзной расы.
435/500

sxerir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Chronos

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элераш
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про фанфик это конечно в голос, просто в голос
Время не ждёт.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутка про таланты, которые могут понадобиться только в ситуации, которая может произойти только в чьем-то фанфике - огонь  ;D

 

закрыть