WORLD OF WARCRAFT

RIFT: В игре появится P2P прогресс-сервер

Скорч 19-01-2018


RIFT на самом своём старте работал по модели pay-2-play, тобишь на подписке. Российская компания-локализатор Belver установила стоимость месяца игры в районе 500 рублей, что по тем временам было в полтора раза больше подобной услуги в WoW и породила широко известный в узких кругах мем "пицот рублей". Тем не менее народ играл, благо что PvE часть в игре была не из самых плохих. Но время шло, издатель в лице Trion начал менять политику, русская версия игры закрылась, а международная перешла на f2p и вышла в Steam. Дальше началось форменное выкачивание денег через кэш-шоп, платные аддоны и чуть ли не покупку шмота напрямую у разработчиков. И вот, спустя семь лет после старта проекта Trion решила сделать очередной крутой поворот и представила RIFT Prime - прогресс-сервер с подписочной моделью и полностью (или частично, пока не решили) отключенным шопом. Прогресс будет идти с классической версии постепенно обрастая уже вышедшими ранее аддонами (разумеется с несколько более высокой частотой чем это было раньше), но обещают и новый контент, вроде новых душ для архетипов классов. В своём письме к игрокам разработчики полны оптимизма, собираясь запустить Prime уже этой весной. Ни стоимости подписки, ни более детальной структуры монетизации пока не представили, так что я бы поостерёгся делать какие-то выводы.

Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)

Wishko 19-01-2018


Представляем вашему вниманию транскрипт нашего недавнего интервью с членами гильдии Экзорсус. Если у вас нет возможности смотреть видео, то теперь вы можете ознакомиться с беседой в виде текста. Приятного чтения.

Отличительные особенности WoW: Classic (часть 2)

Inot 19-01-2018


Итак, перейдем ко второй части отличительных особенностей Ванильного быта. Я мог вспомнить далеко не всё, поэтому кто что вспомнит, прошу дополнять.


Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875

Wishko 19-01-2018


На тестовые игровые миры неожиданно установлена новая сборка обновления 7.3.5. В ней разработчики решили протестировать готовящиеся исправления для старых подземелий и рейдов и поправить пару других неполадок, например вернув Голову Мимирона в журнал подземелий. Запас здоровья существ был уменьшен:

Mists of Pandaria
  • Запас здоровья рейдовых боссов уменьшен на 32% по отношению к нынешним цифрам на живых серверах. Например, Глубиний (обычный режим на 10 игроков) теперь имеет 4,05 млн. здоровья вместо 5,95 млн.
  • Запас здоровья существ 90 уровня был уменьшен на 32% (для персонажей 90 уровня) или на 51% (для персонажей 100 уровня).
Warlords of Draenor
  • Запас здоровья рейдовых боссов уменьшен на 42% по отношению к нынешним цифрам на живых серверах.
  • Запас здоровья существ 90-97 уровней был уменьшен на 7-9% (для персонажей тех же уровней), 98 уровня — на 22% (для персонажей 98 уровня), 99 уровня — на 33% (для персонажей 99 уровня), 100 уровня — на 42% (для персонажей 100 уровня) или на 59% (для персонажей 110 уровня).
Скорее всего на живые сервера эта сборка будет выпущена в ближайшие один-два дня.

Техническое обслуживание 20 января

Wishko 19-01-2018


Разработчики сообщили о проведении дополнительного технического обслуживания на этой неделе. Если вы планировали поиграть субботним утром, то вам придется слегка изменить свои планы: игра будет недоступна с 04:00 до 12:00 мск.

Горячие новости

Запланированное техническое обслуживание 20 января, в субботу, с 04:00 (MSK) до 12:00 (MSK). В это время игра будет недоступна. Пожалуйста, следите за новостями на @BlizzardCSEU_RU в Twitter.[Источник]

Вероятно, что разработчики займутся исправлением проблем, которые принес выход обновления 7.3.5.

Diablo 3: Спекуляции о Друиде

Скорч 18-01-2018



Лично для меня стало большим сюрпризом добавление некроманта в D3, так как все мои ожидания были про Друида. В моём представлении это должен быть максимально гибкий класс, который в зависимости от выбранного пути развития мог соответствовать любому из архетипов в игре (силовик в форме медведя, ловкач в волке, маг в элементальной ветке), но выбор разработчиков пал на служителя Ратмы, спасибо фокус-группам.

Тем не менее, модель с добавлением сугубо новых классов без сопутствующего контента в виде зон или механик вроде как не встретила откровенного неприятия аудитории, так что можно ждать следующего пополнения геройского ростера и в последнем обновлении PTR один из стримеров D3 Leviathan нашёл отсылку к возможному скорому появлению в игре обитателей Скосглена. У специального NPC продавца, эксклюзивного для тестовых серверов, торгующего сетами брони для каждого класса можно купить сумку, которая не предназначена для класса, которым вы её купили. При её открытии вам выпадает грязный кусок пергамента, который, как гласит описание "Отмечен печатью стихий и следами когтей". Вроде как всё сходится, к тому же Шон Уайт, один из дизайнеров D3 прямо указал на эту пасхалку в своём твиттере.

Седые Холмы на движке Unreal Engine 4

Wishko 18-01-2018



Daniel L выложил обзорное видео еще одной своей работы, наверно самой лучшей из всех. На этот раз с помощью движка Unreal Engine 4 были воссозданы зоны Седых Холмов Нордскола, густого леса с уютными домами и устремленными ввысь громадными елями. Автор показал это место не только на закате дня, но и ночью, когда оно обретает удивительную атмосферу.

«Да-да, я говорил, что последнее видео будет последним, но нашел свой проект Седых Холмов, начатый более года назад, немного доработал его и вот. Конечно, лишенное художественного стиля WoW, это место выглядит немного иначе, но что есть. Я не говорю, что оно выглядит лучше, чем WoW, здесь явно не хватает великолепного художественного стиля игры. Это просто вещь, над которой мне было интересно работать и которой я хочу поделиться.»

Если вы любите Седые Холмы и музыку этой локации, то можете послушать эти замечательные треки, например, здесь. Интересно, что в Legion композиторы добавили в игру обновленную мелодию, которую могут услышать друиды-стражи во время выполнения цепочки на свой артефакт.

Обновление 7.3.5: Изменения трансмогрификации для низкоуровневых игроков

Wishko 18-01-2018


С введением масштабирования уровней и наград в обновлении 7.3.5 также были изменены некоторые принципы работы системы трансмогрификации. Теперь персонажи низких уровней могут использовать для трансмогрификации гораздо больше обликов предметов, чем раньше.

Разработчики расширили рамки уровней: например, теперь даже персонаж 1 уровня может использовать облики всех вещей под 1-60 уровни, в том числе предметы классовых комплектов. Если вы добудете, например, Одеяния чародея своим высокоуровневым персонажем, то затем сможете использовать этот облик новеньким магом эльфом Бездны (который начнет свою игру на 20 уровне).

Рамки уровней соответствуют ограничениям при прокачке в старых локациях:
  • На 1+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 60 уровня (в том числе комплектами Т1 и Т2);
  • На 58+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 80 уровня (в том числе комплектами из Черного Храма и Цитадели Ледяной Короны);
  • На 80+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 90 уровня (в том числе предметами режима испытаний Mists of Pandaria);
  • На 90+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 100 уровня (в том числе предметами режима испытаний Warlords of Draenor);
  • На 98+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 110 уровня.

Проблемы со сложностью подземелий и рейдов после выхода 7.3.5

Wishko 18-01-2018


После выхода обновления 7.3.5 игроки заметили, что боссов в старых рейдах стало сложнее проходить в одиночку, поскольку запас их здоровья сильно возрос. Вот несколько примеров:
  • Повелитель теней Искар: 111,0 млн. > 213,5 млн.
  • Ксул'горак: 162,5млн. > 312,4 млн.
  • Маннорот: 198,0 млн. > 380,7 млн.
Разработчики оставили синее сообщение, рассказав, что на самом деле не планировали усложнять жизнь игроков, а эти изменения стали побочным эффектом ввода масштабирования старых локаций и подземелий в патче; на данный момент они трудятся над исправлением неполадки:

Сложность старых боссов и изменения обновления 7.3.5

Как заметили многие игроки, изменение принципов определения запаса здоровья существ в обновлении 7.3.5 оказало серьезное влияние на некоторый старый рейдовый контент. Это особенно заметно в рейдах Warlords of Draenor и Mists of Pandaria. С момента появления первых тем на форуме мы активно обсуждаем этот вопрос.
[Источник]

Срочные исправления обновления 7.3.5 — 17 января

Wishko 18-01-2018


Опубликована новая подборка срочных исправлений к только что вышедшему обновлению 7.3.5. Разработчики принялись исправлять разнообразные неполадки, которые принес этот патч: в первой порции они разобрались с проблемами классов и сложностями некоторых заданий.

Срочные исправления — 17 января

Классы
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • Эффект таланта артефакта "Отравленные ножи" был временно отключен, вместо этого теперь он повышает урон "Смертоносного яда" на 3% за каждый ранг. Когда неполадка с эффектом будет исправлена, все будет возвращено в исходное состояние.
  • Шаман
    • Исцеление
      • Тотем целительного прилива теперь корректно получает бонус от искусности "Глубокое исцеление" и таланта артефакта "Накопительная поддержка".
      • Тотем исцеляющего потока теперь корректно получает бонус от искусности "Глубокое исцеление".
[Источник]


закрыть