WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Облики за артефактные испытания  (Прочитано 14693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9284
  • Репутация: 5963


MMO-Champion выложили новую подборку статистики из Оружейной, на этот раз посвященную обликам за артефактные испытания. Башня магов, где эти облики и можно добыть, за полтора месяца несколько раз возводилась на Расколотом берегу и многие игроки уже опробовали непростые сценарии, но успехом приключения завершились у немногих.

На графике ниже показан процент персонажей каждой специализации с обликом за испытание артефакта относительно общего числа персонажей этой специализации (всего 4,5 млн. героев 110 уровня, что были активны в течение последнего месяца).

Важное уточнение: на самом деле невозможно точно узнать, как много персонажей получили облики, поэтому учитываются только те герои каждой специализации, что вышли из игры с ее обликом. Сравнивая данные по различным специализациям, нельзя достоверно определить, для какой из них испытание далось сложнее, поскольку на цифры влияют предпочтения игроков (какими специализациями они любят играть больше) и общее количество персонажей. Например, персонажей охотников на демонов в истреблении с обликами больше, чем разбойников ликвидации с обликами, но в целом персонажей разбойников в этой специализации меньше, чем охотников на демонов в своей, поэтому по числу процентов разбойники оказались выше.


Ниже указаны точные данные по каждой специализации с обликом за испытание вместе со средним уровнем предметов у этих персонажей (в скобках отмечена разница между этим уровнем и общим средним уровнем у всех героев каждой специализации).

Рыцарь смерти
  • Кровь — 0,69% — 911.8 (на 43.4 выше среднего 868.4)
  • Лед — 1,34% — 912.0 (на 42.6 выше среднего 869.4)
  • Нечестивость — 2,5% — 908.5 (на 43.1 выше среднего 865.4):cut:
Охотник на демонов
  • Истребление — 2,60% — 910.2 (на 44.0 выше среднего 866.2)
  • Месть — 0,66% — 911.0 (на 50.3 выше среднего 860.7)
Друид
  • Баланс — 4,21% — 910.1 (на 38.8 выше среднего 871.3)
  • Сила зверя — 1,83% — 910.0 (на 50.6 выше среднего 859.4)
  • Страж — 2,20% — 911.7 (на 36.5 выше среднего 875.2)
  • Исцеление — 2,52% — 911.0 (на 33.0 выше среднего 878.0)
Охотник
  • Повелитель зверей — 2,50% — 908.1 (на 42.1 выше среднего 866.0)
  • Стрельба — 1,62% — 910.3 (на 42.0 выше среднего 868.3)
  • Выживание — 1,59% — 909.3 (на 47.2 выше среднего 862.1)
Маг
  • Тайная магия — 0,79% — 910.0 (на 44.4 выше среднего 865.7)
  • Огонь — 1,31% — 911.4 (на 44.6 выше среднего 866.7)
  • Лед — 2,88% — 911.3 (на 43.4 выше среднего 867.9)
Монах
  • Хмелевар — 1,10% — 913.0 (на 40.4 выше среднего 872.6)
  • Ткач туманов — 1,00% — 910.7 (на 34.6 выше среднего 876.2)
  • Танцующий с ветром — 4,03% — 906.9 (на 42.3 выше среднего 864.6)
Паладин
  • Свет — 2,89% — 911.0 (на 33.0 выше среднего 878.0)
  • Защита — 0,48% — 913.0 (на 41.8 выше среднего 871.2)
  • Воздаяние — 2,70% — 908.9 (на 41.0 выше среднего 867.9)
Жрец
  • Послушание — 1,66% — 909.7 (на 46.3 выше среднего 863.4)
  • Свет — 1,12% — 911.9 (на 36.4 выше среднего 875.5)
  • Тьма — 2,03% — 911.7 (на 43.9 выше среднего 867.8 )
Разбойник
  • Ликвидация — 6,08% — 907.7 (на 38.4 выше среднего 869.3)
  • Головорез — 0,38% — 911.4 (на 53.6 выше среднего 857.9)
  • Скрытность — 0,92% — 910.7 (на 49.3 выше среднего 861.4)
Шаман
  • Стихии — 1,28% — 911.7 (на 40.9 выше среднего 870.8 )
  • Совершенствование — 2,98% — 908.4 (на 42.1 выше среднего 866.3)
  • Исцеление — 1,35% — 911.6 (на 34.5 выше среднего 877.0)
Чернокнижник
  • Колдовство — 3,93% — 909.7 (на 38.8 выше среднего 870.9)
  • Демонология — 3,25% — 907.9 (на 46.0 выше среднего 861.9)
  • Разрушение — 1,58% — 906.7 (на 46.4 выше среднего 860.2)
Воин
  • Оружие — 0,59% — 910.1 (на 49.3 выше среднего 860.8 )
  • Неистовство — 1,89% — 910.6 (на 40.8 выше среднего 869.8 )
  • Защита — 0,70% — 911.8 (на 43.3 выше среднего 868.5)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2017, 08:39:38 by Wishko »

CherryPah

  • Сообщений: 222
  • Репутация: 402
  • deepweb

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Ждём комментариев от тру пацанов которые в 890 фейсроллом за любой спек проходят, по их рассказам

Gedzerath

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 10
У АДК самый красивый меч, имхо. Но увы, с моим илвл не светит. =(

Keris

  • Сообщений: 188
  • Репутация: -38
  • /)(\
У АДК самый красивый меч, имхо. Но увы, с моим илвл не светит. =(
У комбатов еще топчик. Огненные на дх норм, так, смотрятся.

Likvick

  • Хейтер
  • Сообщений: 594
  • Репутация: -752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
облик на сову хороший правда я на игру с 7.2 забил уже

Balamut2227

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 37
  • Per Aspera ad Astra

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунаккахко
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
А мне идея испытаний понравилась. Пришлось хорошо разобраться что может класс и спек =) И попотеть.

Ещё бы точные цифры указали получивших облик - понять соотношение популярности спеков.
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Гримфанданго

  • Хейтер
  • Сообщений: 313
  • Репутация: -575

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
У рета заипательская моделька. 900 илвл но с нужными легами делается фейсролом.

Бродягасашка

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2518
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Хотите узнать, какими специализациями проще всего играть? - Вот здесь это отлично можно увидеть.

Берём для примера танков. Смотрим:
  • DKblood: 0,69%
  • DHveng: 0,66%
  • Druguard: 2,20%
  • Monkbrew: 1,10%
  • Palprot: 0,48%
  • Warprot: 0,70%
Т. е. из танков проще всего играть друлём и монком, а труднее всего - палом. В общем-то, ничего нового, все и так это знали.

Причём процент у друлей вдвое больше, чем у монков (и втрое-вчетверо больше, чем у остальных танков), я подозреваю, из-за специфического сочетания ряда легендарок и талантов, позволяющего друлям-танкам бурстить мили-абилками по сути в рейндж-радиусе, что неслабо так помогает жить на этом конкретном испытании. Без этих легендарок процент друлей, подозреваю, был бы примерно как у монков.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 17:42:43 by Бродягасашка »

o XZGAD o

  • Сообщений: 20
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: БлуСкай
    • Класс: Монк
Хотите узнать, какими специализациями проще всего играть? - Вот здесь это отлично можно увидеть.

Берём для примера танков. Смотрим:
  • DKblood: 0,69%
  • DHveng: 0,66%
  • Druguard: 2,20%
  • Monkbrew: 1,10%
  • Palprot: 0,48%
  • Warprot: 0,70%
Т. е. из танков проще всего играть друлём и монком, а труднее всего - палом. В общем-то, ничего нового, все и так это знали.

Причём процент у друлей вдвое больше, чем у монков (и втрое-вчетверо больше, чем у остальных танков), я подозреваю, из-за ряда специфических легендарок, позволяющих друлям-танкам дамажить мили-абилками по сути в рейндж-радиусе, что неслабо так помогает жить на этом конкретном испытании. Без этих легендарок процент друлей, подозреваю, был бы примерно как у монков.
Может просто в данный момент популярней эти 2 спека классов, и ОДЕТЫЕ в такие илвлы  именнодру и монк?  тем не мение, я прошел в 909 илвле только после нерфа с 69 попытки.  а в гильдии . п омейн спееку ДХ ДД спекнувшись в танка прошел за 35. хз статистика лиш показала что оружия требуют илвл вышее и легендарки.

Silversurfer228

  • Рядовой
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 43
Побольше бы такого контента.
После ~80 попыток, мой сурв хант 900илвл таки полутал палочку.
Настолько много раз траил, что научился скипать фазы, с помощью расовой абилки БЭ.
Когда прошел, чуть ли не задыхался от радости.
10/10

Наарлог

  • Сообщений: 2399
  • Репутация: 633
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Хотите узнать, какими специализациями проще всего играть? - Вот здесь это отлично можно увидеть.

Берём для примера танков. Смотрим:
Это заявление имело бы смысл если бы:
1) Бои были сбалансированы. А так у палов моб толще в 2 раза потому что... гладиолус. Вот серьёзно, не замечал я у палов в два раза больше дпс-а относительно всех остальных танков.
2) Испытания имели хоть какую-то связь с ролью в рейдах/мификах.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ботовод

  • Сообщений: 184
  • Репутация: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Хотите узнать, какими специализациями проще всего играть? - Вот здесь это отлично можно увидеть.

Статистика показывает не сложность испытаний за отдельный спек и простоту игры им, а то насколько игроки оценили внешний вид облика артефакта за испытание.

Цитировать
Важное уточнение: на самом деле невозможно точно узнать, как много персонажей получили облики, поэтому учитываются только те герои каждой специализации, что вышли из игры с ее обликом

Соответственно в топе будут те, у кого красивый облик за испытание, а не "специализации, которыми проще играть".

Бродягасашка

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2518
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг -10
Может просто в данный момент популярней эти 2 спека классов, и ОДЕТЫЕ в такие илвлы  именнодру и монк?

Популярность вообще ни при чём, ведь указанные проценты высчитаны относительно общего числа игроков этой специализации:

Цитировать
На графике ниже показан процент персонажей каждой специализации с обликом за испытание артефакта относительно общего числа персонажей этой специализации

Иными словами, 70 варов из 1000 и 140 варов из 2000 дадут один и тот же процент. Соответственно, вообще неважно, насколько популярна та или иная специализация.

Цитировать
Бои были сбалансированы. А так у палов моб толще в 2 раза

А что, ДПС стража в солотаргет соответствует ДПСу протпала в солотаргет? Боссы не сбалансированы по НР, так как сами танкоклассы не сбалансированы по дамагу.

Цитировать
Испытания имели хоть какую-то связь с ролью в рейдах/мификах.

Т. е. ни в рейдах, ни в мификах танкам нет необходимости выживать, дамажить, собирать аддов и заботиться о позиционировании? Интересные у вас там рейды и мифики...

Статистика показывает не сложность испытаний за отдельный спек и простоту игры им, а то насколько игроки оценили внешний вид облика артефакта за испытание.

Несомненно, это слегка повлияло на итоговые цифры, однако я очень сомневаюсь, чтобы указанные проценты отражали лишь симпатии к внешнему виду и только их. В этой игре соображения престижа (у меня есть этот ачив, который мало у кого ещё есть) всегда подавляюще доминирновали над соображениями эстетики (внешний вид за то достижение, которое есть вообще у 100%, мне нравится, вот я его и использую). Не у всех, конечно - но у большинства.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 18:33:18 by Бродягасашка »

Sova.Style

  • Сообщений: 212
  • Репутация: -39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенчикх
    • Класс: Demon hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хотите узнать, какими специализациями проще всего играть? - Вот здесь это отлично можно увидеть.

Берём для примера танков. Смотрим:
  • DKblood: 0,69%
  • DHveng: 0,66%
  • Druguard: 2,20%
  • Monkbrew: 1,10%
  • Palprot: 0,48%
  • Warprot: 0,70%
Т. е. из танков проще всего играть друлём и монком, а труднее всего - палом. В общем-то, ничего нового, все и так это знали.

Причём процент у друлей вдвое больше, чем у монков (и втрое-вчетверо больше, чем у остальных танков), я подозреваю, из-за специфического сочетания ряда легендарок и талантов, позволяющего друлям-танкам бурстить мили-абилками по сути в рейндж-радиусе, что неслабо так помогает жить на этом конкретном испытании. Без этих легендарок процент друлей, подозреваю, был бы примерно как у монков.

как вообще связана статистика прохождения соло сценария для скина на пушку - с эффективностью определенных танкоспеков в нынешних реалиях пве?

bestdk2

  • Рядовой
  • Сообщений: 655
  • Репутация: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
В 883 сделал за АДК с придазом и пелериной, но юзая ночи. Не знаю было ли так задумано, усиление ставки командования (зоны увеличивающие твой урон, метеоритный дождь и прочее) работали в зоне прохождения испытания, что компенсировало мне нехватку дамага.

 


закрыть