WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Драконы Кошмара [5/7]  (Прочитано 94553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« : 11 Сентября, 2016, 15:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Изере было поручено охранять Изумрудный Сон. Самые могучие представители ее стаи – рода зеленых драконов – стояли на страже четырех порталов, связывающих Изумрудный Сон с Азеротом, но еще до Катаклизма в этих драконах поселилась порча. И сейчас наш путь к Сердцу Кошмара лежит... нет, не через его желудок, а сквозь логово опасных крылатых созданий.


Содержание

Добыча


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 835+ уровня, в обычном режиме — 850+, в героическом — 865+ и 880+ в эпохальном, а также Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности убитого босса, рецепт вантийской руны на него же и питомца Кошмарного дракончика. Кроме того, с небольшим шансом монахи-ткачи туманы могут получить Дыхание бессмертной змеи для открытия тайного облика своего артефакта. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на WoWHead.

На этом боссе выполняется достижение «Турне по воображаемым драконам».


Способности


Исондра и кошмарные воплощения каждого из её крылатых товарищей — Эмерисс, Летона и Таэрара — имеют общий запас здоровья, а во время наземной фазы используют общий набор следующих способностей.
  • Дыхание порчи - Выдыхает перед собой облако порчи, нанося 673200 - 743400 ед. урона от чумы игрокам в радиусе 45 м.
  • Удар хвостом - Наносит 497760 - 522240 ед. физического урона всем противникам за спиной заклинателя и отбрасывает их назад.
Знак кошмара:
  • Знак Исондры - Исондра периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Исондры", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
  • Знак Эмерисс - Эмерисс периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Эмерисс", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
  • Знак Летона - Летон периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Летона", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
  • Знак Таэрара - Таэрар периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Таэрара", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
  • Дремотный кошмар - Погружает игрока в глубокий кошмар, оглушая его на 30 сек. Этот эффект срабатывает только при накоплении 10 одинаковых знаков Кошмара.

Также у каждого босса имеются свои уникальные умения.

Исондра
  • Заряд Кошмара - Выпускает сферу сущности Кошмара, наносящую 304800 - 337200 ед. урона от темной магии всем игрокам, которых она заденет, и отбрасывающую их назад. При этом создается кошмарный цветок, существующий в течение 1 мин.
  • Кошмарный цветок - Раз в 3 сек. наносит 185799 - 205358 ед. урона от темной магии всем игрокам, стоящим в области действия кошмарного цветка. Если в этой области не окажется ни одного игрока, вместо этого из него будут периодически выползать кошмарные ужасы.
  • Кошмарный ужас - Ужас, являющийся сгустком пищи для Кошмара, неустанно ищет и стремится поглотить всё живое.
  • Призыв оскверненного духа - Призывает из Кошмара оскверненный дух друида, который обездвиживает игроков, а затем взрывается.
  • Оскверненные лозы - Из-под земли вырываются оскверненные корни, обездвиживающие всех игроков в радиусе 10 м.
  • Оскверненное извержение - Оскверненный дух взрывается, нанося 753600 - 832800 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м.

Поскорее избавляйтесь от "Оскверненных лоз"

Эмерисс
  • Летучая зараза - Цель подхватывает инфекцию, наносящую 0 ед. урона от сил природы ей самой и всем игрокам в радиусе 10 м раз в 3 сек. в течение 1.5 мин. Эмерисс использует эту способность, находясь на земле.
  • Сущность порчи - Вокруг Эмерисс периодически появляются сущности порчи. Эмерисс использует эту способность, находясь на земле.
  • Сущность порчи - Порча высвобождается, нанося всем игрокам 157632 - 174336 ед. урона от темной магии.

Прерывайте "Порчу"

Летон
  • Вытягивание души - Летон извлекает из игроков фрагменты души и притягивает их к себе. Когда фрагмент души достигает Летона, он восстанавливает и ему, и Исондре 17062500 ед. здоровья. Летон использует эту способность, находясь на земле.
  • Мрак - Летон периодически вызывает падение с неба кошмаров, наносящих 452534 - 500170 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м от места падения кошмара. Летон использует эту способность, находясь на земле.


Подхватывайте и отворачивайте Тени Таэрара


Таэрар
  • Тени Таэрара - Таэрар разделяется на две свои копии. Эти копии обладают меньшим запасом здоровья и наносят меньше урона, но могут использовать часть его способностей. Таэрар использует эту способность, находясь на земле.
  • Тень Таэрара применяет Дыхание порчи - Выдыхает перед собой облако порчи, нанося 372320 - 411840 ед. урона от чумы игрокам в радиусе 45 м.
  • Сочащийся туман - Из Таэрара сочится кошмарный туман. Если игрок войдет в контакт с этим туманом, он заснет на 6 сек. и будет получать 160250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение всего времени сна. Таэрар использует эту способность, находясь на земле.

Отворачивайте "Дыхание порчи" от рейда


Задачи для ролей


Краткое описание задач для каждой роли на этом сражении:






Позиционирование


Расположение рейда на боссе: в зеленой метке - босс 1 / в синей метке - босс 2 / в желтой метке - смена боссов / красные точки - танки / чёрные точки - рдд и хилы (разрозненно), милики с боку босса.



Тактика


Игрокам предстоит сражаться сразу с двумя драконами. Исондра будет присутствовать весь бой, а другие драконы будут меняться по ходу сражения.

Исондра имеет общий запас здоровья с Эмерисс, Летоном и Таэраром. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 70%, второй активный дракон взлетит в небеса, а из находящегося поблизости портала появится новый. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 40%, кошмарный дракон, парящий в небесах, спустится на землю, а тот, что был на земле, взлетит в небо.

Рейд делится на две примерно равные группы. Первая группа с одним танком располагается слева, вторая группа с другим танком уходит направо (см. рисунок). В центре никого не должно остаться!

Танки хватают боссов и отворачивают их к стене. Милишники должны бить босса сбоку, рдд и хилы стоят разрозненно (/range 10), подальше от центра комнаты.

В начале боя будут доступны 2 дракона: Исондра и один из трех драконов Кошмара. Все драконы, участвующие в бою, используют одинаковые способности:
  • "Дыхание порчи" - наносит средний урон всем целям, попавшим под это дыхание (перед драконом должен находиться только танк).
  • "Удар хвостом" - наносит незначительный урон и отбрасывает попавшего под этот удар игрока назад (позади боса никого не должно быть).
  • "Знак кошмара" - периодически, вешает на всех игроков в радиусе 45м. стакающийся дебафф, который висит 35 секунд. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знака кошмара" от того или иного босса, поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек. (каждый дракон вешает свой знак). В этой способности боссов и заключается основная механика боя. Танкам необходимо меняться драконами на 6-7 стаках дебаффа в заранее назначенной метке (см. рисунок). Во время обмена боссами, никто из игроков не должен находиться в центре, чтобы не получить лишний стак "Знака кошмара".

Теперь рассмотрим способности каждого дракона по отдельности.

Исондра
  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать "Дыхание порчи" на активного танка, нанося средний урон.
  • Также весь бой она будет выпускать "Заряды кошмара" в случайное место. Эти заряды наносят незначительный урон и отбрасывают всех, кто будет стоять в месте падения сферы. При этом, на месте падения появится "Кошмарный цветок". Ближайший к цветку игрок должен встать в него и стоять на одном месте в течении 1 минуты. Если же в цветке никого не будет, из него начнут появляться "Кошмарные ужасы", которые будут атаковать ближайших игроков. Если Ужасы все же появились, то просто залейте их АОЕ уроном, не переключаясь с босса.
  • Кроме того, время от времени, Исондра будет выбирать случайного игрока и "призывать оскверненного духа". Игрок, на ком окажется Дух, будет обездвижен "корнями" и через некоторое время получит ощутимый урон от "Оскверненного извержения", а другие игроки в радиусе 10 метров, тоже будут обездвижены. Целители могут рассеять эти корни, а сам игрок может избежать получения урона, освободившись от корней и выйдя из эпицентра "Оскверненного извержения" (старайтесь использовать личные способности, которые освобождают от всех видов контроля и обездвиживания, например "Отрыв" охотников или расовый навык людей — "Каждый за себя" и т.п.).
Примечания:
  • Для рейда: Старайтесь освобождаться от корней самостоятельно, чтобы целители не отвлекались на вас. Быстро вставайте в цветок, не давая появляться кошмарным ужасам.

Убегайте из места падения "Заряда кошмара".
Не оставляйте Кошмарные цветы одни, они скучают

Таэрар
  • Время от времени, на протяжении всего боя, босс будет использовать в активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
  • Также Таэрар будет разделяться на две копии. Эти копии применяют "Дыхание порчи" к своей цели. Танку необходимо спровоцировать их на себя, а игрокам быстро их уничтожить.
  • Из Таэрара будет сочится Кошмарный туман. Если игрок войдет в контакт с туманом, он заснет на 6 сек. и будет получать незначительный урон. Игроки должны избегать контакта с туманом.
Примечания:
  • Для рейда: "Сочащийся туман" перемещается из стороны в сторону, будьте внимательны и старайтесь держаться как можно ближе к краю комнаты во время боя. Помогайте танкам, используя на Тени таэрара "Перенаправление" и подобные способности.

Не попадайте в "Сочащийся туман"

Летон
  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
  • Летон будет использовать "Вытягивание души". Из игроков, которые находятся на другой половине комнаты, будут появляться фрагменты души и медленно идти к Летону. Если фрагмент души достигает Летона, то восстанавливает ему вместе с Исондрой очень большое количество здоровья. Игрокам необходимо замедлять и быстро уничтожать эти фрагменты.
  • Летон периодически будет использовать "Мрак", периодически вызывая падение с неба кошмаров, наносящих средний урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м от места падения. Игрокам нужно отходить от места падения.
Примечания:
  • Для лидера рейда и помощников: внимательно следите за таймером "Вытягивание души", моментально сообщайте о появлении фрагментов души.
  • Для рейда: Старайтесь замедлять и оглушать ближайшие к вам фрагменты души.

Эмерисс
  • Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
  • В бою с Эмерисс случайные игроки будут подхватывать инфекцию от "Летучей заразы". Зараженному игроку необходимо отойти от участников рейда на 10м., чтобы не заразить других игроков.
  • Вокруг Эмерисс периодически будут появляться Сущности порчи, которые будут атаковать ближайших игроков (просто заливайте их АОЕ уроном).
Примечания:
  • Для рейда: Летучая зараза висит довольно таки долго (1.5 мин.), старайтесь никого не заразить за это время.

На 70% и 40% один дракон улетает, а на его месте появляется другой

В обычном и героическом режиме в бою всегда будет присутствовать Исондра и два рандомных дракона.
Пример прибытия драконов:
  • Начало боя — всегда Исондра и случайный дракон Кошмара (например Летон).
  • На 70% — улетает Летон, из портала выходит Эмерисс либо Таэрар (в бою Исондра и Эмерисс/Таэрар).
  • На 40% — улетает Эмерисс/Таэрар, спускается Летон (в бою Исондра и Летон)
  • На 10% — никто не улетает (в бою Исондра и Летон)


Примечания на весь бой:
  • Для рейда: старайтесь держаться как можно дальше от центра комнаты, чтобы избежать получения лишнего эффекта "Знака кошмара" от того или иного дракона.
  • Для танков: меняйтесь драконами либо после "Дыхания порчи", либо задолго до его применения.
  • Для лидера рейда: так как "Сочащийся туман" от Таэрара является самой неприятной способностью по сравнению с умениями других драконов, то героизм лучше всего использовать в начале боя.


Особенности других режимов




Никаких отличий с точки зрения механики в режиме поиска рейдов нет, кроме уменьшенного урона боссов и их способностей.



Урон от всех способностей боса и аддов значительно увеличен, а у каждого босса появилось по одной новой способности:
  • Исондра: "Кошмарный ужас", который появляется из "Кошмарного цветка", будет использовать "Изнуряющий ужас". Игроки, находящиеся в радиусе 5 м. от кошмарного ужаса, будут наносить на 50% меньше урона, пока жив Ужас. Необходимо оперативно заходить на кошмарный цветок, чтобы не появлялись кошмарные ужасы и если они все же возникли, то их стоит как можно быстрее уничтожить.
  • Эмерисс: Находясь в полёте, она будет периодически использовать "Заражение сна", оскверняя Сон вокруг себя и заражая своих союзников. Когда любой из её союзников погибает, из его трупа вырастает оскверненный гриб. Через 3 секунды произойдёт "Взрыв", который нанесет 544000 - 602000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. Игрокам необходимо отходить от оскверненных грибов подальше.
  • Летон: Находясь в полете, он будет использовать "Выброс тьмы", вызывая выброс энергии из выбранного игрока. Через 10 сек. темная магия распространяется на трех других ближайших к основной цели игроков, нанося им 81720 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и снижая их скорость передвижения на 10% на 21 сек. Эффект суммируется. Игрок, на которого наложен "Выброс тьмы", должен отойти от остальных участников рейда.
  • Таэрар: Находясь в полёте, он будет использовать "Раскатистый рёв", издавая грозный драконий рев, который заставляет всех игроков бежать в страхе в течение 3 сек. В героическом режиме это самая неприятная способность драконов, поскольку ее невозможно избежать. Танки должны производить обмен драконов либо после "Раскатистого рёва", либо задолго до этого.

"Раскатистый рев" невозможно избежать / Отбегайте подальше от Оскверненных грибов



В эпохальном режиме, помимо того, что урон от всех способностей босса и аддов дополнительно увеличен, а боссы получили новые способности из героического режима, Эмерисс, Летон и Таэрар постоянно сопровождают Исондру, поэтому в бою будут участвовать сразу 4 дракона, но два из них будут находиться в полёте с начала боя.


В эпохальном режиме игроки сражаются со всеми драконами сразу

"Кошмарный ужас", который появляется из "Кошмарного цветка", как и в героической сложности, будет использовать "Изнуряющий ужас", также получая "Неуловимость"(периодически повышает скорость передвижения на 20% и увеличивает наносимый урон на 10%). Игрокам необходимо оперативно заходить на кошмарный цветок, чтобы не появлялись Кошмарные ужасы. Если Ужас появится, то игроки должны переключиться на него и быстро уничтожить.

Так же, к механике боя добавляется еще одна особенность: когда уровень здоровья драконов падает до 90%, 60% и 30%, появляется Неуклюжий пожиратель разума, который пытается поглотить мысли всех игроков. Это существо будет использовать следующие способности:
  • Кровавая луна - Периодически наносит 256200 - 283170 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 60 м.
  • Разрушение Кошмара - Реальность разрушается, нанося 432250 - 477750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 5 м. от эпицентра взрыва и уменьшая наносимый ими урон на 50% в течение 9 сек.
  • Пожирание Кошмара - Когда запас энергии неуклюжего пожирателя разума достигает максимума, он начинает пожирать разум игроков, убивая их.
Игрокам необходимо моментально переключиться на Неуклюжего пожирателя разума и расправиться с ним прежде чем он накопит максимальное количество энергии, прерывая "Разрушения кошмара".


"Кровавая луна" наносит большой урон


Видео


Видео с тестов босса.



« Последнее редактирование: 21 Октября, 2016, 21:49:07 by Имирос »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #1 : 15 Сентября, 2016, 04:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял механику с полетами.

Получается, сперва на земле 2 дракона и все, больше в локации драконов нет. Потом на 70% один взлетает, и начинает применять свои "летательные" способности, а другой дракон выходит из портала. Потом на 40% взлетает и этот дракон и мы имеем дело с 2мя драконами с "летательными" способностями и 2мя с наземными и так уже до конца боя.

Если я прав, то вопрос, способности Летона во время полета для героического режима указаны зря? Ведь при такой последовательности он не будет взлетать в героике. И тогда выходит БЛ лучше сдавать после 40%, когда начинается самая жесть с 4мя драконами сразу.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #2 : 15 Сентября, 2016, 08:25:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял механику с полетами.

Получается, сперва на земле 2 дракона и все, больше в локации драконов нет. Потом на 70% один взлетает, и начинает применять свои "летательные" способности, а другой дракон выходит из портала. Потом на 40% взлетает и этот дракон и мы имеем дело с 2мя драконами с "летательными" способностями и 2мя с наземными и так уже до конца боя.

Если я прав, то вопрос, способности Летона во время полета для героического режима указаны зря? Ведь при такой последовательности он не будет взлетать в героике. И тогда выходит БЛ лучше сдавать после 40%, когда начинается самая жесть с 4мя драконами сразу.
Летон взлетает, а Исондра всегда на земле, она не взлетает
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2016, 12:02:27 by Ilyapankov96 »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2016, 16:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Начало боя — всегда Исондра и Таэрар.
  • На 70% — улетает Таэрар, из портала выходит Эмерисс (в бою Исондра и Эмерисс).
  • На 40% — улетает Эмерисс, из портала появится Летон (в бою Исондра и Летон)
  • На 10% — никто не улетает (в бою Исондра и Летон)

Летон как раз и не улетает

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2016, 16:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Начало боя — всегда Исондра и Таэрар.
  • На 70% — улетает Таэрар, из портала выходит Эмерисс (в бою Исондра и Эмерисс).
  • На 40% — улетает Эмерисс, из портала появится Летон (в бою Исондра и Летон)
  • На 10% — никто не улетает (в бою Исондра и Летон)

Летон как раз и не улетает
Скорее всего Летон указан для Эпохального режима, когда в начале боя он летает.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #5 : 18 Сентября, 2016, 00:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял механику с полетами.

Получается, сперва на земле 2 дракона и все, больше в локации драконов нет. Потом на 70% один взлетает, и начинает применять свои "летательные" способности, а другой дракон выходит из портала. Потом на 40% взлетает и этот дракон и мы имеем дело с 2мя драконами с "летательными" способностями и 2мя с наземными и так уже до конца боя.

Если я прав, то вопрос, способности Летона во время полета для героического режима указаны зря? Ведь при такой последовательности он не будет взлетать в героике. И тогда выходит БЛ лучше сдавать после 40%, когда начинается самая жесть с 4мя драконами сразу.
Возможно, в героической сложности Драконы будут выходить из портала в случайном порядке. Возможно, Летон уже будет находиться в воздухе с начала боя. Так как информации на счёт этого я не нашел, а на бето-тесте я был только в нормале к сожалению, поэтому утверждать или опровергать что либо я не буду. Как только будет информация, она будет добавлена в тактику.

Zombina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2016, 16:46:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В гайде Фэтбосса говорят, что из 4х возможных драконов рейд будет иметь дело только с двумя рандомными. Один дракон не будет задействован весь бой, Исондра всегда присутствует, а два других будут взлетать и приземляться на 70 и 40%.
Ссылка на место в гайде где они про это говорят - https://www.youtube.com/watch?v=RaZpPAhnYTw&feature=youtu.be&t=108

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2016, 17:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде Фэтбосса говорят, что из 4х возможных драконов рейд будет иметь дело только с двумя рандомными. Один дракон не будет задействован весь бой, Исондра всегда присутствует, а два других будут взлетать и приземляться на 70 и 40%.
Ссылка на место в гайде где они про это говорят - https://www.youtube.com/watch?v=RaZpPAhnYTw&feature=youtu.be&t=108


Скоро откроют Изумрудный кошмар и скорее всего будет именно так, как написал Zombina. Если рейд будет иметь дело только с двумя рандомными Драконами помимо Исондры, то в тактике информация по этому поводу будет изменена. Спасибо за комментарий.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #8 : 26 Сентября, 2016, 07:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нормале убили по картинке, в героике так же не вышло, духи успевали переходить, дпса не хватало бурстового. Поэтому держали правого дракона как на рисунке а левого в самом углу, там где вода уже. Хвостами драки не бьют, можно просто отвернуть попой к рейду. Если духи успевают доходить (вдруг) то можно покайтить ещё дальше к мостику, пока дд убивают духов.
Цитировать
Летон: Находясь в полете, он будет использовать "Выброс тьмы", вызывая выброс энергии из выбранного игрока. Через 10 сек. темная магия распространяется на трех других ближайших к основной цели игроков, нанося им 81720 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и снижая их скорость передвижения на 10% на 21 сек. Эффект суммируется. Игрок, на которого наложен "Выброс тьмы", должен отойти от остальных участников рейда.
Можно никуда не отходить, он в любом случае навесит дебаф на 3х ближайших игроков, пофиг где они стоят. Кастует он сразу 2 штуки каждые 15 секунд, то есть через 10 сек 6 целей будет с дебафами. Диспелить лучше на 2-3 стаках чтобы не отвлекать хилов.

tamerlan1s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спринкол
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #9 : 05 Октября, 2016, 18:39:37 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #10 : 20 Октября, 2016, 12:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драки какая то пустая тема)

На этом кд пойдем на них, кому не впадлу опишите отличия от мифика подробней.
То есть знаю про адда, и появление его в другом мире(за порталом). Судя по логам все убивают в 3х танков 5 хилов, то есть на адда нужна отдельная группа?
Как часто он спавнится, как понять из какого мира, в какой последовательности  опускаются драконы(или в разной каждое кд)?
Ну и вообще какие то фичи, которые обычно пропускаются в героике)
Буду очень признатален)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #11 : 20 Октября, 2016, 12:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Третий танк не нужен, адда у нас танчил армс.
Адды всегда появляются в одних и тех же порталах на одних и тех же процентах. В этот момент возле портала появляются фиолетовые эффекты(не знаю как их описать, но вы их сразу узнаете).
Драконы опускаются в порядке Эмерисс - Таэрар - Летон. Любой адд в бОльшем приоритете чем боссы. Фиры Таэрара (пока тот в воздухе) желательно сейвить. БЛ лучше сдать в конце боя, чтобы фаза с Летоном продлилась как можно меньше. На каст аддов на Летоне нужно сбежаться в одну точку. Обычно достаточно убить теней дважды, третьих, скорее всего, можно будет игнорировать.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #12 : 20 Октября, 2016, 13:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+рекомендую на освоении взять 6 хилов( если гир рейда в среднем 862+865, если 870 то моно и 4-5).
Урона много, он постоянный, требуется много диспелов(рекомендую 2х шп)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #13 : 20 Октября, 2016, 18:19:43 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Видео:
(показать/скрыть)

Мои мнение по нюансам этого боя в мифике:
-Весь бой строится на хилах и танках, если до этого вы осилили Элерет и/или Урсока, то здесь ваши дд по дпсу укладываются;
-Не забывайте, что радиус наложения дебафов теперь 60 метров, фактически это бой на 10 ппл, только танк иногда убежит/прибежит и по новой=);
-Группа которая бегает в порталы должна быть в идеале снабжена хпалом(бабл снимает стаки), еще в этом плане хорошо себя чувствуют ретрики/роги(кош);
-Танки после смены могут привести дракона, который дыхнет, особенно тяжело это контролировать после пары минут боя(зеленые лужи- рейд очень много двигается, тяжело подгодать), дыхание не смертельно, поэтому хорошо поднятая группа после дыхания останется на 30% точно, главное без паники;
-По хилу, если вы вышли на третью фазу(третий дракон прилетел и с неба начала тучей сыпаться фиолетовые войд-зоны), то можете выдыхать вы выхилили все что должны были, теперь не уроните своего танк и любимых нубчиков, которые огребают лишний урон. Особо хилить больше нечего.
-Хилы если вы потеете на первом и втором драконе, то ничего страшного, так надо. Главное не старайтесь диспелить шедоу-болт на одном стаке, это потеря маны(один стак дамажит меньше вашей одной хилки, а диспел сжирает маны больше)на двух стаках уже можно думать-на трех и более диспел обязателен.
-С гнилью(вы аоешите вокруг себя) дд не рекомендовано выбегать за босса(можете банально уйти в лос после прилета в вас цветка, а то и вообще отдать духам душу), хилу это не так критично.
Резюмируя: босс не особо сложный, если хилы умеют потеть. И если не трудно - если я вам помог, нажмите плюсик, чтобы это сообщение выделялось среди стены текста. Удачи!
Upd1-Для хилов в порталах: если хоть кто-то из мили дд получил дебаф, когда вы бьете ада- значит он забил на войд зону и теперь он наносит на 50% меньше урона, больше одного такого дебафа и можно высохнуть уже ко второму порталу по мане. Ну и урон там входит бодрый, готовьте кдшки =)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2016, 21:36:40 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Драконы Кошмара [5/7]
« Ответ #14 : 23 Октября, 2016, 20:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем большое спасибо за помощь!
Потраили в четверг и возникло еще больше вопросов. Самое забавное, что связаны они скорее с ХМ тактикой, чем с мификом.

1) Куда их разводить? В хм всегда уводили право - лево, но видел много видосов, где их отводят ко входу и на противоположную от входа сторону.
2) Сводить ли их вначале? Опять же видел кучу видео, где их сперва сводят и льют стаков до 3х под БЛом.
3) Стоять кучно??? В видео сверху люди стоят прям в 1ом кэмпе. Это не мазахизм? Ну то есть помимо порчи от Эмерисс так же есть цветы от Исондры (которые аоешат и отбрасывают при появлении) и массовые руты. У нас только 1 прист в рейде, то есть 2ой группе масс диспелить не выйдет. Просто неужели это профитнее, чем держать 10м рендж? Типо меньше аое хила, зато диспелится только 1 человек, а не сразу 5 (я понимаю что у многих классов есть выход из рутов, но не у всех)
4) На скольких стаках вообще меняться?
5) Если стоишь в цветке, и туда идет сон. Что лучше, выйти из цветка, или остаться и спать прям в нем?
6) Теперь уже по мифику, каков размер группы отправляемый в мир? Мы отправляли 3 дд и хила, они вроде справлялись на первом (со всеми бурстами) но не известно что будет во второй и третий раз. И вообще какие классы там профитней?
7) Как выделить этих людей из групп? Ну то есть если отправлять 5 человек из группы, это значит часть боя у дракона будет не 10, а 5 людей. Или надо отправлять по 2-3 из группы? НУ то есть при спавне адда, у каждого дракона остается по 7 человек. Еще не очень понял на счет стаков для группы которая бьет адда. У нас с этим проблем не было, и роги\палы не нужны ибо пока они бьют в мире, все стаки с них уже слетают.

Сори за такой объем, просто в хме это было настолько трешово. 1 Раз убили их, даже с учетом того что на весь рейд кинулся 30 секундный сон (за который, самое забавное, никто не умер). А тут пришли, и сразу такая жесть.
Если кто-то ответит хотя бы на часть вопросов, буду очень рад) Хочется убить в понедельник :D

 

закрыть