WORLD OF WARCRAFT

Изменения в балансе классов: 26 июля

Wishko 22-07-2017


26 июля с перезагрузкой игровых миров вступит в силу несколько изменений в PvE балансе классов, список которых разработчики опубликовали заранее. Рыцари смерти во льду и паладины воздаяния получили немного радости.

(источник)
Изменения в балансе PvE к 26 июля

Вместе с перезагрузкой игровых миров в каждом регионе на следующей неделе мы планируем ввести следующие изменения:

Классы

Рыцарь смерти
  • Лед
    • Исправлена неполадка, которая приводила к тому, что талант "Алчущее руническое оружие" не восстанавливал по 1 руне каждые 1,5 сек.
    • Урон всех способностей увеличен на 5%.

Hearthstone: Как создавался костюм Короля-лича для промо Рыцарей Ледяного Трона

Wishko 22-07-2017

В честь скорого выхода «Рыцарей Ледяного Трона» разработчики проводят насыщенную промо-акцию, в которой участвует сам владыка плети и хозяин Цитадели Ледяной Короны — Король-лич. Мы смогли вживую наблюдать этого персонажа, когда он ходил устраиваться на работу в Blizzard, и, совсем недавно, в ролике «Мороженой Цитадели», которую в эти дни могут посетить гости San Diego Comic-Con. Отличный костюм для этих видео создали ребята из Tested, что выложили запись процесса работы и предлагают ее нам посмотреть.


Внутри темы вы найдете несколько фотографий из Мороженой Цитадели.

Сегодня проводится Танцевальная вечеринка Аукциона

Wishko 22-07-2017


Великие правители главных столиц Азерота (то есть Оргриммара и Штормграда) приглашают всех своих подданных на диско-пати!

Здравствуй гость, не стесняйся, проходи.
Танец твой (Ой!), ты только погляди:
На танцполе миллион знакомых лиц.
Отпускай коня (Ня!) в шум столиц.
Прочь дела, все волнения прочь:
Впереди фантастическая ночь!..
В этих стенах исполняются желания
Не пропусти (Не вздумай!)
Вечеринку на Аукционе!

Diablo 3: Новый главный дизайнер франшизы

Скорч 21-07-2017


Гаррисон Пинк (Harrison G. Pink) раньше работал в компании Telltale над игровой серией Walking Dead и Tales from the Borderlands, которые вышли, в общем, достаточно неплохими. Также этот человек успел поработать над неоднозначно принятой как публикой, так и критиками третьей частью Mafia в составе команды Hangar 13. И вот, теперь он влился в состав Blizzard в качестве главного дизайнера серии Diablo.

https://twitter.com/GilesPink/status/887432829973348353

Пока непонятно, будет ли он трудиться над развитием Diablo 3 или приложит свои таланты к работе над следующей частью серии, но, в любом случае, хочется пожелать ему удачи и творческих успехов. Будем надеяться на скорые анонсы в ближайшем будущем, новая кровь явно не помешает проекту в его нынешней итерации.

Hearthstone: Комикс «Нежить побеждает все»

Wishko 21-07-2017


Похоже, комиксы по World of Warcraft и Overwatch так приглянулись разработчикам (и игрокам, конечно же), что они решили добавить их во все свои игры. В честь проходящего в эти дни San Diego Comic-Con и грядущего дополнения Blizzard выпустили первый комикс по Hearthstone, получивший название «Нежить побеждает все». Посмотреть его вы можете:
В ближайшее время ожидается выход еще двух комиксов.

Рассел Брауэр покидает Blizzard

Wishko 21-07-2017


Сегодня композитор Рассел Брауэр объявил о том, что покидает Blizzard, проработав в компании 12 лет. Основной причиной этого названо устранение должности старшего Директора по аудио / Композитора, которую он занимал, произошедшее после некоторых изменений в компании. Рассел, однако, пообещал, что продолжит сотрудничать с Blizzard в качестве композитора-фрилансера, поэтому мы наверняка еще услышим его работы. Брауэр оставил на своем Facebook следующую заметку:

(источник)
Всем, кто знаком с моей работой в Blizzard.

C тяжелым сердцем обновляю свой статус, но, как говорится, "Все хорошее когда-нибудь...".

Я очень горжусь невероятно талантливой командой, которую помогал создавать, и творческими успехами, что мы смогли достичь за минувшие 12 лет. По мере роста компании структура отвечающей за звук команды изменилась и последние несколько лет не стали исключением. С успехом инициативы по "децентрализации команды", моя текущая позиция старшего Директора по аудио / Композитора перестала быть актуальной и устраняется. Сегодня мой последний день в этой должности, однако у меня есть отличная возможность продолжить вносить свой вклад в проекты Blizzard в качестве композитора-фрилансера. Само собой, со многим еще нужно разобраться, поэтому пока я не могу поделиться никакой информацией насчет того, чем займусь в будущем... пока что. (За исключением моего сольного альбома — с ним все в порядке, следите за новостями!)

Срочные исправления обновления 7.2.5 — 20 июля

Wishko 21-07-2017


Опубликована новая подборка срочных исправлений к обновлению 7.2.5. Разработчики в очередной раз обратили свое внимание на Возвращение в Каражан, а также Собор Вечной Ночи в эпохальном режиме, ослабив множество способностей существ и боссов.

(источник)
Срочные исправления 20 июля

Классы
  • Паладин
    • Свет
      • Способность "Свет зари" теперь корректно взаимодействует с "Аурой жертвенности".
Подземелья и рейды
  • Собор Вечной Ночи
    • Урон способности "Темный размах" был уменьшен на 50%.

Обновление 7.3: Маунты Antoran Gloomhound и Antoran Charhound

Wishko 21-07-2017

Продолжаем знакомиться с новым транспортом из обновления 7.3. Сегодня мы рассмотрим еще двух представителей фауны Аргуса, которых нам удастся оседлать: Antoran Gloomhound и Antoran Charhound. Как и где добываются эти звери пока неизвестно.

«Личная гончая Саргераса когда-то, быть может, была ловчей Скверны, но, спустя многие годы, Темный Титан перековал и превратил своего спутника в нечто более могущественное. Наконец, когда он остался доволен своим творением, он приступил к созданию еще большего числа гончих, наделяя их силами тьмы и пламени.».



StarCraft: Remastered: Док. фильм — часть 2: «Многопользовательская игра»

Wishko 21-07-2017

Вышла вторая часть документального фильма о работе над созданием StarCraft: Remastered. Этот выпуск посвящен многопользовательской игре. Первую часть можно посмотреть здесь.

«Что нужно для хорошей многопользовательской игры? Наши разработчики делятся своими размышлениями и выводами, к которым они пришли в процессе работы над StarCraft, легендарной стратегией в реальном времени».


Также на сайте игры опубликована первая часть большого комикса Трофейного Фонда — «Тайная война». Следующая должна появиться 17 августа.

Path of Exile: Дополнение "Падение Ориата" выходит 5 августа

Скорч 20-07-2017




Уже через две недели, 5 августа (если быть точным, то в полночь с 4 на 5 число) выходит большое дополнение для ARPG Path of Exile, которое будет называться "The Fall of Oriath" или же, в русской локализации, "Падение Ориата". Новая история расскажет о пробуждении древних богов острова Ориат, куда нас занесёт после диких земель Рэкласта (тамошних-то богов уже давно разобрали на эпики). Игроков ждут шесть новых сюжетных актов, новые боссы, окружение и предметы, а ещё в игре больше не будет уровней сложности, прокачка до максимального уровня будет распределена по всем 10 главам. На данный момент идёт финальная шлифовка на тестовых серверах, а релиз очень удачно подгадали аккурат к началу выходных. Игра всё также бесплатно доступна в Стиме, пока же можете посмотреть приуроченный к анонсу выхода трейлер.

Facebook


закрыть