WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий инженер-программист считает команду контроля качества в WoW одной из лучших  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 797
  • Параноид



За последнюю неделю в актуальном и классическом World of Warcraft обнаружилось больше проблем и неполадок, чем было замечено за несколько месяцев до этого. В Dragonflight некоторые классы наносили в рейдах чрезвычайно низкий урон из-за проблем с масштабированием, новые предметы было невозможно улучшить или это требовало больше ресурсов, чем необходимо, приобретенные в Торговой лавке товары не появляются в коллекции и так далее. Изобилует неполадками и предварительное обновление Cataclysm Classic, причем на многие из них игроки указывали еще во время бета-тестирования.:cut:

Сообщество предполагает, что команда контроля качества недостаточно хорошо потрудилась, а разработчики не приложили должных усилий к исправлению всех обнаруженных проблем или у них просто не хватило на это времени. С учетом того, что 4 сезон Dragonflight и Cataclysm Classic не являются по-настоящему новым контентом, а скорее представляют из себя переработанный старый, нынешняя ситуация бросает тень на контроль качества в Blizzard.

Тем не менее, ведущий инженер-программист WoW Орландо Сальваторе по-прежнему считает эту команду одной из лучших в игровой индустрии, о чем смело сообщил в своем X/Twitter. Разумеется, это сообщение получило шквал критики от читателей, которые назвали его как минимум неуместным в нынешних обстоятельствах.

Цитата: Orlando Salvatore
Наша команда контроля качества – одна из лучших в игровой индустрии. Мы очень благодарны им всем. Руководство команды – тоже большие молодцы.


Как будто этого было мало, в тот же день состоялось еще одно неудачное по времени событие. Старший аналитик по тестированию Морган Кей написала у себя в X/Twitter о том, что команда WoW Classic сейчас нуждается в новых людях и помимо всего прочего для нее открыты вакансии на одного обычного, двух старших и еще одного ведущего тестового аналитиков. Скорее всего публикация этого сообщения была запланирована немного заранее и может быть не связана с нынешним фестивалем неполадок, но совпадение определенно получилось неудачным.

Пользователи Reddit разглядели в этом сообщении этакий крик разработчиков о помощи и наглядную демонстрацию того, почему сейчас столь многое идет вразрез с планами, особенно в Cataclysm Classic. Оно создает впечатление, будто бы команда контроля качества сильно недоукомплектована и потому столь много ошибок попадает в релизную версию игры.

Цитата: Morgan K
Помогите.
С вопросами пишите в личку.


Командам контроля качества в Blizzard не позавидуешь: даже несмотря на упорную работу, все игры компании довольно старые и масштабные, а потому возникновение неполадок в неожиданных местах просто неизбежно. А если взаимодействие с разработчиками плохо налажено или у тех просто нет сил и времени на исправление всех находок, то число проблем начинает расти как снежный ком, а сверху добавляется масштабная критика игроков.

К тому же, как сообщается, зарплата тестировщиков в Blizzard довольно скромная: сотрудники команды получают по $16-30 в час, чего недостаточно для жизни в столь дорогом районе США как Ирвайн, Калифорния. С учетом того, что работа из дома допускается лишь частично, а многие вынуждены ездить в офис лично, это может быть большой финансовой проблемой.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2024, 18:07:15 by Wishko »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ведущий инженер-программист считает команду контроля качества в WoW одной из лучших
Верим? :D

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Ведущий инженер-программист считает команду контроля качества в WoW одной из лучших
Верим? :D

Не ну он же может быть совершенно искренним в своем заблуждении)

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
  • За Клоунаду!
Оно видно. Каждый патч видно.
Особенно арбалету из ГП, который уже 3 года с битыми текстурами лежит.

Devlinium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девлиниум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ракономор
Оно видно. Каждый патч видно.
Особенно арбалету из ГП, который уже 3 года с битыми текстурами лежит.
Я никого не защищаю, но т.к. сам работаю в этой же сфере - могу предположить, что баги пачкой лежать в бэклоге, а вот разрабы их не фиксят.
QA находят баги и репортят их, но не фиксят..

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
 :facepalm: с каждым выходом сезона  багов все больше. лучшие с конца если только

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
Команда контроля качества для WoW - это игроки в первые недели апдейта. ;D
Конечно же они лучшие во всей индустрии - мало какой компании удаётся протестировать свой продукт, не только ничего не потратив, но ещё и получив за это бабки с подписок.

Ну и да, по ситуации с фиксами тоже интересные моменты выясняются, когда о баге сообщалось на протяжении всего ПТРа (опять же игроками, а не командой тестеров), а он в итоге пошёл в релиз и "раздал контента".
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2024, 15:03:46 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
Оно видно. Каждый патч видно.
Особенно арбалету из ГП, который уже 3 года с битыми текстурами лежит.

щас бы ныть на битые текстуры, на которые всем насрать, тем более на пиксили

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
При всех обвинениях Blizzard, конечно, было бы интересно, как вообще кто-то другой сможет с этим справиться.

Вроде уже давно надо было привыкнуть, что в первые дни или недели куча багов. Без них никуда.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Оно видно. Каждый патч видно.
Особенно арбалету из ГП, который уже 3 года с битыми текстурами лежит.
Я никого не защищаю, но т.к. сам работаю в этой же сфере - могу предположить, что баги пачкой лежать в бэклоге, а вот разрабы их не фиксят.
QA находят баги и репортят их, но не фиксят..
тогда в таком случае QA тут совершенно не при делах, к слову скипнуть ролик в престоле гроз до сих пор нельзя, не верю я, что коготь твой острее и прочнее что тестировщики об этом не сообщали

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Такую махину как ВоВ, которая живет уже 20 лет, без багов делать не возможно, там в коде уже столько костылей, что-то чинишь, а где-то отваливается. И это норма. Провести рефакторинг всего кода, слишком затратите дело, проще по факту фиксить и делать новые костыли, чем переписывать все.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Такую махину как ВоВ, которая живет уже 20 лет, без багов делать не возможно, там в коде уже столько костылей, что-то чинишь, а где-то отваливается. И это норма. Провести рефакторинг всего кода, слишком затратите дело, проще по факту фиксить и делать новые костыли, чем переписывать все.
не должно отваливаться то, что ранее работало, для этого есть спец автоматизированные тесты, их просто не запускают либо не знают об ихсуществование

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Такую махину как ВоВ, которая живет уже 20 лет, без багов делать не возможно, там в коде уже столько костылей, что-то чинишь, а где-то отваливается. И это норма. Провести рефакторинг всего кода, слишком затратите дело, проще по факту фиксить и делать новые костыли, чем переписывать все.
не должно отваливаться то, что ранее работало, для этого есть спец автоматизированные тесты, их просто не запускают либо не знают об ихсуществование
К сожалению, коммерческая разработка в реальности и в книжке выглядит по разному. Основное отличие - ПМ/ПО могут спокойно пустить в релиз билд с отвалившимися вещами. Потому что цена последствий релиза с этими багами ниже, чем смещение сроков релиза. Плюс цена фикса. Плюс субъективная оценка цен. Плюс давление сверху. Плюс много чего ещё. Команда тестирования, к сожалению, решает очень мало.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Название новости - это лучшая шутка, что я слышал за последнее время )

Bratokkatok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Шутейка реальная хорошая, респект автору.

 

закрыть